Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Состав, последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" .
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет орган местного самоуправления или государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и Администрацией муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:
а) разрешения (ордера) на осуществление земляных работ;
б) отказа в выдаче разрешения (ордера) на осуществление земляных работ;
в) продление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ;
г) отказа в продлении разрешения (ордера) на осуществление земляных работ;
д) переоформление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ;
е) отказа в переоформлении разрешения (ордера) на осуществление земляных работ;
ж) уведомления о возврате документов без рассмотрения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней с момента поступления комплекта документов в орган местного самоуправления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на:
- на официальном сайте муниципального образования - Клепиковский муниципальный район- "клепиковскийрайон.РФ" ;
- в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: https://www.gosuslugi.ru/182966/1/info.
Администрация муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию Уткинского сельского поселения или Уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для получения разрешения (ордера) на осуществление земляных работ заявитель должен представить следующие документы:
1) заявление на получение разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (согласно Приложению 1 к Административному регламенту).
В заявлении указываются вид, место, объем, сроки осуществления работ, точные адресные ориентиры начала и окончания вскрываемого участка, фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона руководителей и лиц, ответственных за производство работ, от Заявителя и подрядной организации (далее - Подрядчик), организации, восстанавливающей благоустройство (в случае, если заявитель и (или) Подрядчик не обладают правом проведения работ по восстановлению городского благоустройства самостоятельно) и геодезической организации, выполняющей исполнительную съемку прокладки инженерных коммуникаций по разрытым траншеям.
2) рабочий проект (заверенная копия) на проводимые работы (новое строительство), включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи, линий связи, железнодорожных путей и других инженерных сетей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с эксплуатационными организациями инженерных коммуникаций, в части методов ведения работ, схему при аварийном и капитальном ремонте инженерных коммуникаций с выделением другим цветом участка вскрываемого покрытия для каждого разрешения (ордера) отдельно.
3) график производства работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства. В графике конкретно и подробно должны быть указаны все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе осуществления земляных работ, с указанием сроков их восстановления, очередности выполнения работ, списка ответственных за осуществление земляных работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства лиц, количества работников на каждый вид работ. К графику прилагаются фотоматериалы существующего благоустройства.
4) при осуществлении земляных работ на проезжей части - схему ограждения места осуществления работ и расстановки дорожных знаков; схему организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, согласованную с Администрацией.
Для получения разрешения (ордера) на осуществление земляных работ при проведении аварийных работ заявитель должен представить следующие документы:
1) заявление на получение разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (согласно Приложению 1 к Административному регламенту);
2) топографический план или схему места осуществления работ;
3) при осуществлении земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков; схему организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, согласованную с Администрацией.
Документы на получение разрешения (ордера) на осуществление земляных работ при проведении аварийных работ представляются в течение суток с момента начала аварийных работ, не прекращая проведения аварийных работ.
Для получения продления разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (продления разрешения (ордера) на осуществление земляных работ при проведении аварийных работ) заявитель должен представить следующие документы:
1) заявление на продление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (согласно Приложению 2 к Административному регламенту );
2) ранее выданное разрешение.
Документы на продление разрешения предоставляется за двое суток до окончания срока действия разрешения.
В случае изменения организации, производящей работы, заявитель должен представить следующие документы:
1) письмо о переоформлении разрешения;
2) заявление на получение разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (согласно Приложению 1 к Административному регламенту);
3) документ, подтверждающий указанное изменение, или копия, заверенная в установленном порядке.
Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления
Администрация самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
1) для получения разрешения (ордера) на осуществление земляных работ:
а) копию градостроительного плана;
б) топографическую съемку в масштабе 1:500;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);
г) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуальных предпринимателей);
2) для получения разрешения (ордера) на осуществление земляных работ при проведении аварийных работ:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей(в отношении индивидуального предпринимателя).
Администрация осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в целях получения документов (их копии, сведений, содержащихся в них), указанных в настоящем пункте Административного регламента:
1) в ФНС России:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в отдел специальной документации органа местного самоуправления:
- документ о предоставлении топографической съемки в масштабе 1:500.
2.8. Администрация, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основаниями для отказа в выдаче разрешения (ордера) на осуществление земляных работ являются:
а) не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
б) представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию, которая должна указываться в заявлении в соответствии с подпунктом "1" пункта 2.6 Административного регламента, и в прилагаемых документах в соответствии с подпунктами "2" и "3" пункта 2.6 Административного регламента;
в) наличие мотивированного отказа в согласования одной из согласующих организаций;
г) отсутствие подтверждения аварийного характера проводимых работ;
д) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым законодательством;
2) основаниями для отказа в продлении разрешения (ордера) на осуществление земляных работ являются:
а) не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;
б) представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию, которая должна указываться в заявлении в соответствии с подпунктом "1" пункта 2.6 Административного регламента;
в) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым законодательством;
3) основаниями для отказа в переоформлении разрешения (ордера) на производство земляных работ являются:
а) не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;
б) представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию, которая должна указываться в заявлении в соответствии с подпунктом "1" пункта 2.6 Административного регламента;
в) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым законодательством.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания на прием к специалисту при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке, в день обращения заявителя в течение 15 минут.
Заявление, поступившее посредством электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в день поступления. В случае поступления заявления после 17:00 часов, заявление должно быть зарегистрировано в течение следующего рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения администрации Уткинского сельского поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Каждое рабочее место должностных лиц администрации сельского поселения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами администрации Уткинского сельского поселения иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателем доступности муниципальной услуги является:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
- обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяется также количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяется также количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационной технологий.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации (при наличии), на Едином портале, Региональном портале.
- получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации (при наличии), на Едином портале, Региональном портале;
- представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя" ;
- осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя" ;
- получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет пользователя", если это не запрещено федеральным законом.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии), документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.