Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Алексеевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 25.11.2019 г. N 117
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация Администрацией (или МФЦ);
б) направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) проверка Администрацией полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовка и направление в Совет депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовка проекта распоряжения Администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
е) принятие решения Советом депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона;
ж) определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом;
з) подготовка договора аренды муниципального имущества;
и) проведение конкурса (аукциона);
к) направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
л) выдача заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
м) подписание договора аренды.
3.2. Прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация.
Административная процедура по приему заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченную организацию.
Заявители или представители заявителей на основании доверенности, оформленной в установленном Административным регламентом порядке, имеют право представить заявление лично или в электронной форме в соответствии с действующим законодательством. Заявители имеют право не представлять документы, обязанность по представлению которых возложена на государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы и подведомственные им организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные Административным регламентом.
В ходе приема заявления должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) информирует заявителя об обязанности Подразделения получить документы, обязанность по представлению которых возложена на государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы и подведомственные им организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные Административным регламентом;
д) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При наличии оснований в приеме документов, возвращает заявление и прилагаемые документы (при их наличии) заявителю;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований в приеме документов.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату;
- общее количество документов в случае их представления заявителем и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами (при их наличии).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация Уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.3. Административные действия по приему запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в информационной системе, используемой для оказания муниципальных услуг (далее - ИС);
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием ИС уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием ИС.
После поступления запроса должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Администрации, ответственному за регистрацию документов.
Должностное лицо Администрации, ответственное за регистрацию документов, регистрирует документы в соответствии с инструкцией по делопроизводству" .
Направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в Администрацию, направляет заявление и прилагаемые документы в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Администрации составляется служебная записка на имя главы администрации.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение Администрацией представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается Главе муниципального образования, которая передает заявление для исполнения специалисту Администрации.
Специалист Администрации проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением Заявителем всех необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений, принятию решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовке и направлению в Совет депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовке проекта распоряжения Администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду без приложения документа, который в соответствии с Административным регламентом запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений об ИНН физического лица.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Алексеевского сельского поселения и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, которые в соответствии с административным регламентом могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием ИС. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, полученные по межведомственным запросам.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в ИС.
Проверка Администрацией полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовка и направление в Совет депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовка проекта распоряжения Администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, или - окончание административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, готовит проект распоряжения о проведении конкурса или аукциона и передает на рассмотрение должностному лицу Администрации либо, в случае, если в заявлении Заявителя содержится просьба о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона, готовит проект решения Совета депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона и передает на рассмотрение должностному лицу Администрации, а также осуществляет подготовку документов, необходимых для рассмотрения Советом депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района вопроса о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
В случае отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам проведения аукциона (без проведения конкурса или аукциона) (далее - отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества) специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, осуществляет подготовку отказа, и передает на рассмотрение должностному лицу Администрации.
Отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества оформляется на бланке Администрации и подписывается главой Администрации, в отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты.
Направление отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества в МФЦ осуществляется в порядке, установленного Административным регламентом.
Выдача Заявителю отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества осуществляется в порядке, установленного Административным регламентом.
Подготовка проекта распоряжения о проведении конкурса или аукциона.
По итогам рассмотрения проекта распоряжения о проведении конкурса или аукциона должностное лицо Администрации передает проект распоряжения о проведении конкурса или аукциона на подписание главе Администрации либо возвращает специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, на доработку.
Подписанное распоряжение передается специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, и должностному лицу Администрации.
Должностное лицо Администрации в тот же день либо на следующий день передает поступившее к нему распоряжение специалисту Администрации, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
Специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, информирует Заявителя о принятом решении.
Направление копии распоряжения о проведении конкурса или аукциона в МФЦ осуществляется в порядке, установленного регламентом.
Выдача Заявителю копии распоряжения о проведении конкурса или аукциона осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом.
3.7. Подготовка проекта решения Совета депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
Подписанный проект решения Совета депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона передается специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, и должностному лицу Администрации.
Должностное лицо Администрации в тот же день либо на следующий день передает поступивший к нему проект решения Совета депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона специалисту Администрации, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Подписанный проект решения Совета депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона вместе с выпиской из отчета независимого оценщика об определении размера арендной платы, оформленной на основе результата административной процедуры, а также другие документы, в тот же день направляются в Совет депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3.8. Определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
Основанием для начала административной процедуры по определению рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом является поступление специалисту Администрации, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, распоряжения о проведении конкурса или аукциона либо решения Совета депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
Определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Максимальный срок административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
3.9. Принятие решения Советом депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Совет депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона вместе с необходимыми документами.
Совет депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района рассматривает проект решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона и направляет решение в Администрацию.
Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона передается в Администрацию и в день его поступления регистрируется.
Должностное лицо Администрации в тот же день либо на следующий день передает поступившее к нему решение Совета депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района специалисту Администрации, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
3.10. Подготовка договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке договора аренды муниципального имущества является окончание административной процедуры по определению рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом либо по принятию решения Советом депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
Подготовка договора аренды муниципального имущества для проведения конкурса или аукциона.
На основании распоряжения и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, готовит проект договора аренды и передает его на рассмотрение должностному лицу Администрации.
По итогам рассмотрения должностное лицо Администрации в течение 3 рабочих дней направляет проект договора аренды должностному лицу Администрации для организации проведения конкурса или аукциона.
Подготовка договора аренды муниципального имущества на основании решения Совета депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
На основании решения Совета депутатов муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении в аренду без проведения конкурса или аукциона муниципального имущества и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, готовит проект договора аренды и передает его на рассмотрение должностному лицу Администрации.
По итогам рассмотрения должностное лицо Администрации возвращает проект специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, который обеспечивает направление проекта договора Заявителю либо дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений должностного лица Администрации.
Специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, направляет Заявителю проект договора аренды муниципального имущества.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.11. Проведение конкурса (аукциона).
Проведение конкурса или аукциона осуществляется в соответствии с Федеральным законодательством. Протокол конкурса или аукциона направляется должностному лицу Администрации.
Максимальный срок административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
На основании протокола конкурса или аукциона должностное лицо Администрации направляет проект договора аренды победителю конкурса или аукциона на подписание.
Выдача Заявителю проекта договора аренды муниципального имущества.
Направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры, предусмотренной Административным регламентом, либо окончание административной процедуры по проведению конкурса (аукциона).
Проект договора (заключенного договора) аренды направляется в МФЦ. Направление проекта договора (заключенного договора) аренды осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
Выдача Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение Заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке в получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в книге учета выданных документов.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота.
3.13. Заключение договора аренды.
Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию подписанного Заявителем проекта договора аренды.
Подписанный победителем конкурса или аукциона проект договора аренды подписывается главой Администрации в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного победителем конкурса или аукциона проекта договора аренды.
Заключенный договор аренды в день его подписания передается специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра заключенного договора аренды.
Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Администрации. Сведения о договоре аренды вносятся ответственным специалистом в электронную базу данных по учету договоров аренды.
Передача запрашиваемого имущества по акту приема-передачи Заявителю (арендатору).
В соответствии с подписанным сторонами договором аренды муниципального имущества ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания договора передает Заявителю запрашиваемое имущество.
3.14. Оказание услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и юридическим лицам).
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет запрос (по форме, установленной Приложением к административному регламенту), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в т.ч. полученные путем сканирования) (далее - Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала, в установленном порядке.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портала без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги
Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:
- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);
- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);
2) документы формируются в виде отдельных файлов;
3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;
4) количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа на бумажном носителе.
5) сканирование документов осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.
При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом местного самоуправления, в многофункциональном центре.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление услуги начинается с момента направления ответственным сотрудником заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом требуется личная явка.
Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления услуги.
3.15. Административные действия по информированию заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала.
В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием ИС уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).
Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS - уведомлений и электронной почты.
Административные действия по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию по запросам, поступающим с Портала
В случае если заявитель указал в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в многофункциональном центре, результат предоставления муниципальной услуги, в порядке делопроизводства передается должностному лицу Администрации, ответственному за направление документов в Уполномоченную организацию.
Должностное лицо Администрации, ответственное за направление документов в Уполномоченную организацию, передает результат предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию для выдачи заявителю.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях.
3.16. Административные действия по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Администрации по запросам, поступающим с Портала
В случае если заявитель указал в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Подразделении, должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.17. Административные действия по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченной организации по запросам, поступающим с Портала
В случае если заявитель указал в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в многофункциональном центре, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 2 рабочих дней со дня приема от Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 2 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае неявки) должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня направляет результат предоставления муниципальной услуги в Администрацию с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, которые документы находились в Уполномоченной организации и мероприятий, проведенных сотрудниками Уполномоченной организации по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге (далее - уведомление о возврате)" .
Текст приложений к настоящему Регламенту не приводится
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.