Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Согласование места размещения временного сооружения" .
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Муниципальная услуга также предоставляется по принципу "одного окна" на базе ГБУ Рязанской области "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенного на территории Клепиковского муниципального района (далее МФЦ), в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в МФЦ, а взаимодействие с Администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
а) уведомление о принятом решении о согласовании места размещения временного сооружения;
б) уведомление о принятом решении об отказе в согласовании места размещения временного сооружения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня приема от заявителя заявления на размещение временного сооружения или уведомления о размещении временного сооружения (далее - соответственно заявление, уведомление) МФЦ.
При направлении заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием, регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов от одного заявителя - не более 45 минут;
б) формирование личного дела заявителя, направление МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию - в течение 1 рабочего дня;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов - не более 17 рабочих дней с учетом положений Административного регламента.
В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж", при этом срок административной процедуры "Рассмотрение Администрацией представленных документов" может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж", но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "Рассмотрение Администрацией представленных документов" ;
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней:
- подготовка и направление запросов в ФНС России и Росреестр - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Администрацию;
- проверка полноты информации (сведений), полученной в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (сведений). В случае поступления запрошенной информации (сведений) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения осуществляется направление запроса повторно и проверка полноты информации (сведений) - в течение 6 рабочих дней;
д) получение документов (их копии, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, необходимых для предоставления услуги, - не более 5 рабочих дней;
е) передача на согласование личного дела заявителя главе Администрации - не более 1 рабочего дня. Срок согласования личного дела - не более 3 рабочих дней;
ж) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Администрацией - не более 3 рабочих дней;
з) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - в течение 1 рабочего дня;
и) выдача результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней.
В случае отсутствия необходимых документов, а также, в случае если документы не соответствуют требованиям Административного регламента, МФЦ возвращает документы заявителю, оформив письменное уведомление об отказе в приеме документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области от 30.06.2010 г. N 5 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Рязанской области";
- Правила землепользования и застройки части территории Алексеевского сельского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области;
- Правила обеспечения благоустройства на территории муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию или МФЦ, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
2.6.1. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Алексеевское сельское поселение, заявитель подает заявление (Приложение 1).
К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
В случаях размещения временных сооружений ВС-1 (сезонные кафе, кроме сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания), ВС-6 (платежные терминалы (уличные) по результатам торгов:
- проектная документация временного сооружения, согласованная с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
В случаях размещения временных сооружений ВС-1 (сезонные кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания), ВС-2 (гаражи), ВС-10 - шлагбаумы (в том числе автоматические), а также временных сооружений, являющихся нестационарными торговыми объектами:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- план предполагаемого места размещения временного сооружения в виде топосъемки М 1:500;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места размещения временного сооружения;
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости, в случае если права на объект недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при размещении ВС-1. в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания);
- проектная документация временного сооружения (кроме ВС-2), согласованная с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений, либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию. В составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление.
2.6.2. Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.
При размещении ВС-2 заявителем к заявлению кроме указанных документов прилагаются:
- копия документа, подтверждающего право на получение автотранспортного средства на льготной основе (для лиц, имеющих право на получение автотранспортного средства на льготной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите инвалидов и Федеральным законом от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах");
- копия справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (для граждан, являющихся инвалидами, в пользовании которых находятся временные сооружения ВС-2, установленные до 24.07.2009 г. на основании правовых актов администрации).
В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности или во владении и (или) пользовании заявителя, или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц, заявитель подает в уведомление (Приложение 2).
К уведомлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- копия плана предполагаемого места размещения временного сооружения в виде топосъемки М 1:500;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- копия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (в случае размещения временного сооружения на земельном участке, на котором расположен многоквартирный жилой дом, с указанием срока размещения временного сооружения);
- в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении и (или) пользовании, копия соответствующего договора или письменное согласие физического или юридического лица, которому предоставлено имущество;
- проектная документация временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
2.6.3. Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.
Администрация самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
1) В случаях размещения временных сооружений ВС-1, ВС-2, ВС-6, ВС-10, а также временных сооружений, являющихся нестационарными торговыми объектами, размещаемых на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Алексеевское сельское поселение:
а) данные о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
б) данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
в) копию документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, в случае если права на объект недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
г) сведения о принадлежности земельного участка, на котором предполагается размещение временного сооружения;
д) сведения об отсутствии задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет Алексеевского сельского поселения;
е) сведения за предшествующий календарный год, подтверждающие принадлежность к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
- для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц, доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства;
- средняя численность работников за предшествующий календарный год;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов).
2) В случаях размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности или во владении и (или) пользовании заявителя, или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а", "б", "в" настоящего пункта.
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в настоящем пункте документы.
2.6.4. Администрация осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах "а", "б", "в", "е" пункта 2.6.3. Административного регламента:
1) в ФНС России:
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- о предоставлении сведений за предшествующий календарный год, подтверждающих принадлежность заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2) в Росреестр:
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Администрация самостоятельно осуществляет подготовку документов, указанных в подпунктах "г", "д", пункта 2.6.3 Административного регламента:
- сведения о принадлежности земельного участка, на котором предполагается размещение временного сооружения;
- сведения об отсутствии задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет Алексеевского сельского поселения;
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется), для юридических лиц - наименование, юридический адрес, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, телефон написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом.
Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела в Администрации и заявителю не возвращаются.
2.7. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.1. Представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего его личность и полномочия;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных Административным регламентом;
- несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПин и техническим регламентам.
Нарушение, в случае размещения временного сооружения, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки в сельском поселении.
наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования);
несоответствие временного сооружения типу временного сооружения, утвержденному постановлением администрации Алексеевского сельского поселения;
размещение временного сооружения на территории поселковых парков и скверов, за исключением сезонных кафе;
наличие неполного комплекта документов;
наличие задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет Алексеевского сельского поселения, в соответствии с ранее заключенными договорами;
отсутствие временного сооружения ВС-1 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги |
Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Оформление согласованной с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений, либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию проектной документации временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление) |
Проектная документация временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), согласованная с организациями и предприятиями, собственниками инженерных сетей и сооружений либо организациями, осуществляющими их эксплуатацию |
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению главы Администрации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Информация о местах нахождения и графике работы администрации, МФЦ, а также о других органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте Клепиковский муниципальный район.
2.15. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест, из них не менее 1 места - для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации и МФЦ.
Входы в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.16. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом заявителей к нему в рабочее время.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.17. Для инвалидов обеспечивается создание условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 21.07.2015 г., регистрационный N 38115).
2.18. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.19. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
2.20. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
Места для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами, стульями.
2.21. Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
- обязательное наличие справочно-информационной службы;
- стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.22. В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.23. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием порталов;
- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством порталов;
- оперативность и достоверность предоставляемой информации;
- отсутствие обоснованных жалоб;
- доступность информационных материалов.
2.24. Взаимодействие заявителей с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме и выборе заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги:
- в администрации, то взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации осуществляется один раз - при получении результата;
- в электронном виде, то взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации не требуется.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации не превышает 15 минут.
Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Рязанской области для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
2.25. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами внебюджетных фондов, органами местного самоуправления в Рязанской области.
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в Администрацию;
через МФЦ в Администрацию;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и Регионального портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
При обращении в МФЦ муниципальная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги МФЦ, расположенный на территории Рязанской области, независимо от места регистрации заявителя на территории Рязанской области, места расположения на территории Рязанской области объектов недвижимости.
2.26. МФЦ при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги осуществляют создание электронных образов заявления и документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) и необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и их заверение с целью направления в орган, уполномоченный на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов;
- формирование личного дела заявителя, направление МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию;
- рассмотрение Администрацией представленных документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- подготовка документов (сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении администрации Алексеевского сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- согласование личного дела заявителя с Администрацией Алексеевского сельского поселения;
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением (уведомлением) и документами, предусмотренными пунктом 2.6.3 Административного регламента.
Копии документов представляются с одновременным представлением оригинала.
Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление (уведомление) представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) разъясняет порядок заполнения заявления (уведомления), при необходимости оказывает помощь заявителю в его заполнении;
д) проверяет правильность заполнения заявления (уведомления) и комплект прилагаемых документов, соответствие его по содержанию требованиям Административного регламента. Не подлежат приему заявления (уведомления) и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления (уведомления), заполненные карандашом, а также заявления (уведомления) с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
е) регистрирует заявление (уведомление) в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема документов;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению 3 в двух экземплярах. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.3. Формирование личного дела заявителя, направление МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию
Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела заявителя является поступление заявления (уведомления) и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу Администрации или МФЦ, ответственному за формирование личного дела заявителя.
Должностное лицо, администрации или МФЦ, ответственное за формирование личного дела, проверяет наличие документов, прилагаемых заявителем самостоятельно. В случае отсутствия необходимых документов, а также в случае если документы не соответствуют требованиям, Администрация или МФЦ вправе возвратить документы заявителю, оформив письменное уведомление об отказе в приеме документов (Приложение 4).
Направление МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию:
Основанием для направления МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию является окончание формирования личного дела заявителя и поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в Администрацию, направляет заявление (уведомление) и прилагаемые документы в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Администрации, должностным лицом МФЦ составляется служебная записка на имя главы поселения.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение Администрацией представленных документов
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления (уведомления) с комплектом прилагаемых документов.
Заявление (уведомление) регистрируется в порядке регистрации входящей информации (делопроизводства) и в СЭД (при технической возможности), копии заявлений (уведомлений) регистрируются в порядке делопроизводства и передаются главе поселения, которая передает заявление (уведомление) с комплектом приложенных документов для исполнения должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления (уведомления).
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении Администрации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 17 рабочих дней.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления (уведомления) и комплекта документов без приложения документов, которые запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений за предшествующий календарный год, подтверждающих принадлежность заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2) в Росреестр о предоставлении сведений о правах на недвижимое имущество из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района, Алексеевского сельского поселения и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, а также представленная структурными подразделениями, приобщается к материалам дела.
При рассмотрении заявления на размещение временного сооружения ВС-2 с приложением документов, данная административная процедура не проводится. В этом случае должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры "Подготовка документов (сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении администрации Алексеевского сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги" .
Максимальный срок административной процедуры - 13 рабочих дней.
3.6. Подготовка документов (сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении администрации Алексеевского сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрации заявления (уведомления) и документов.
В зависимости от представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку следующей информации:
- сведения о принадлежности земельного участка, на котором предполагается размещение временного сооружения;
- об отсутствии задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет Алексеевского сельского поселения;
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.7. Согласование личного дела заявителя с Администрацией Алексеевского сельского поселения
Основанием для начала административной процедуры по согласованию личного дела заявителя с администрацией Алексеевского сельского поселения является окончание административных процедур по межведомственному информационному взаимодействию и по получению документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении Администрации Алексеевского сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет передачу главе Администрации на Согласование всех документов, представленных заявителем.
Согласование документов осуществляется листом согласования (форма (Приложение 5), в котором указывается:
- наименование Администрации, Ф.И.О. и должность уполномоченного лица, подпись должностного лица, дата согласования;
- перечень и количество направляемых документов;
- наименование заявителя (организационно-правовая форма);
- наименование муниципальной услуги;
- дата и номер заявления (уведомления);
- место расположения имущества, на котором предполагается размещение временного сооружения;
- вид (тип) временного сооружения и его площадь;
- срок рассмотрения документов;
- результат рассмотрения с отметкой "Согласовано" или "Отказано в согласовании". При отказе в согласовании указывается мотивированное обоснование принятого решения со ссылкой на действующий нормативный правовой акт или документ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.8. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
Основанием для начала административной процедуры является пакет документов с Согласованием.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении о согласовании места размещения временного сооружения (Приложение 6) (далее - уведомление о согласовании) и передает на подписание главе поселения.
В примечании к уведомлению указывается дополнительная информация в следующих случаях:
1) В случае размещения временного сооружения, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Алексеевское сельское поселение, указывается, что:
- в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о согласовании и при условии исполнения заявителем обязательств по уплате годовой платы за первый год по заключенному договору на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенного по результатам проведения аукциона, издается постановление Администрации Алексеевского сельского поселения о согласовании места размещения временного сооружения (далее - постановление Администрации о согласовании);
- заверенная копия постановления Администрации о согласовании направляется заявителю.
2) В случае размещения временного сооружения, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Алексеевское сельское поселение указывается, что к уведомлению о согласовании приложен договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения без проведения торгов (далее - Договор), а также указывается информация об условиях издания постановления администрации Алексеевского сельского поселения о согласовании и направлении заявителю заверенной копии постановления администрации о согласовании;
3) В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности заявителя или в его владении и (или) пользовании, или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц указывается, что к уведомлению о согласовании приложена заверенная копия постановления администрации о согласовании.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении об отказе в согласовании места размещения временного сооружения (приложение 7) и передает на подписание главе муниципального образования.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.9. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.10. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя за получением документов.
В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов;
- делает запись о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, уведомляет заявителя по телефону или электронной почте о готовности результата предоставления муниципальной услуги в случае сокращения срока рассмотрения заявления (уведомления).
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.