Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации ЯМР
от 30.01.2020 N 201
2. Полномочия Заказчиков и Уполномоченного органа при взаимодействии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя)
2.1. В соответствии с настоящим Порядком Заказчики выполняют следующие полномочия:
2.1.1. Выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом. При этом Заказчики не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
2.1.2. Разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) планы-графики закупок (далее - планы-графики) по форме и в порядке, установленным действующим федеральным законодательством.
2.1.3. Формируют в ГИС "Госзакупки ЯО" извещение на закупку, в соответствии с инструкцией, размещенной на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://zakupki.yarregion.ru.
2.1.4. Направляют не позднее 20-го числа текущего месяца в Уполномоченный орган заявки на осуществление закупок на очередной месяц по форме, предусмотренной ГоИС "Госзакупки ЯО" (далее - Заявки). При этом Заявка на осуществление закупки должна включать:
2.1.4.1. Информацию, предусмотренную интерфейсом "Заявки на закупку" ГоИС "Госзакупки ЯО".
2.1.4.2. Документы к соответствующей заявке на осуществление закупки:
1) описание объекта закупки;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
4) проект контракта.
2.1.4.3. Внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
2.1.5. Описывают объект закупки Заказчик в соответствии с правилами описания объекта закупки, установленными статьей 33 Федерального закона.
При этом ответственность за включение в документацию о закупке, подготовленную на основании Заявки на осуществление закупки, требований или указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименований места происхождения товара, а также требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, несет Заказчик.
2.1.6. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену муниципального контракта (контракта (договора) бюджетного учреждения) и в предусмотренных Федеральным законом случаях цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - контракт), а также начальную цену единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)":
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
При обосновании начальной (максимальной) цены контракта Заказчики представляют в Уполномоченный орган:
1) при поставке товаров и оказании услуг обоснование определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) оформленное в соответствии с приложением к настоящему Порядку, подписанное руководителем и главным бухгалтером Заказчика, содержащее расчет начальной (максимальной) цены контракта и указание на источник(и) ее формирования;
2) при выполнении работ проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Заказчики для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) в приоритетном порядке применяют метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу Заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.
К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), относятся:
1) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;
2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
3) информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;
4) информация о котировках на электронных площадках;
5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
6) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
7) информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;
8) информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен, иные источники информации.
2.1.7. Предоставляют в Уполномоченный орган проект контракта, который разрабатывается с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 34 Федерального закона.
2.1.8. Утверждают документацию о закупках не позднее дня размещения в единой информационной системе извещения о закупках и документации о закупках.
2.1.9. Вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в Уполномоченный орган в срок, позволяющий разместить в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона.
При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик, Уполномоченный орган не несут ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, когда вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий Заказчика, Уполномоченного органа.
2.2. В соответствии с настоящим Порядком Уполномоченный орган выполняет следующие полномочия:
2.2.1. Рассматривает поступившие Заявки в течение пяти рабочих дней с момента ее получения на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Порядком, а также сопоставляет их с информацией, размещенной в извещении о закупке, сформированной заказчиком посредством ГИС "Госзакупки ЯО".
2.2.2. Возвращает Заказчику Заявку и приложенные к ней документы в случае их несоответствия установленным требованиям с указанием всех выявленных недостатков. При этом Заказчики несут ответственность за нарушение сроков размещения заказов вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления Заявок.
2.2.3. Утверждает извещения об осуществлении закупок, подготовленные на основании заявок на осуществление закупок, размещает их в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом.
2.2.4. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о закупке и документации о закупке:
1) осуществляет информационное обеспечение определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) размещает разъяснения положений документации о закупке, предоставленные Заказчиком;
3) осуществляет документооборот с оператором электронной площадки, Заказчиком, участниками закупки в порядке, установленном Федеральным законом.
2.2.5. Размещает в единой информационной системе протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок, подлежащих обязательному размещению в соответствии с Федеральным законом.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 30 января 2020 г. N 201 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.