Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
Саратовской областной Думы
от 06.02.2020 N 41-871
Положение
о комиссии Саратовской областной Думы по комплексному развитию территорий и формированию общественных пространств в Саратовской области
I. Общие положения
1.1. Комиссия Саратовской областной Думы по комплексному развитию территорий и формированию общественных пространств в Саратовской области (далее - комиссия) является консультативно-совещательным органом, созданным в целях повышения эффективности комплексного развития территорий и формирования общественных пространств в Саратовской области.
1.2. В своей работе комиссия руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Саратовской области "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области", Законом Саратовской области "О Саратовской областной Думе", Регламентом Саратовской областной Думы и Положением о комиссии Саратовской областной Думы по комплексному развитию территорий и формированию общественных пространств в Саратовской области (далее - Положение о комиссии).
1.3. Основной задачей комиссии является взаимодействие с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления по рассмотрению следующих вопросов, касающихся комплексного развития территорий и формирования общественных пространств в муниципальных образованиях области:
а) финансирование строительства объектов социальной сферы (дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций здравоохранения и других) на территориях комплексной застройки единицы планировочной структуры (далее - территории комплексной застройки) исходя из нормативов градостроительного проектирования с использованием государственно-частного партнерства, а также средств, полученных бюджетами различных уровней от аукционов по продаже земельных участков, или арендной платы по договорам аренды земельных участков;
б) реализация национальных проектов в части строительства объектов социальной сферы с учетом коммерческого строительства жилья;
в) развитие сети объектов дополнительного образования (детских студий, подростковых клубов, школ иностранных языков и других) на территориях комплексной застройки;
г) организация почтового и банковского обслуживания населения на территориях комплексной застройки;
д) размещение детских игровых и спортивных площадок, зон зеленых насаждений и парков на территориях комплексной застройки;
е) создание дополнительных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере социального обеспечения и хозяйственно-бытового обслуживания населения (аптеки, малые торговые предприятия, парикмахерские, мини-пекарни и другие) в целях привлечения их к осуществлению деятельности на территориях комплексной застройки, а также строительства объектов хозяйственно-бытового назначения в период неполного заселения многоквартирных жилых домов (первые пять лет);
ж) размещение сетевых объектов торговли на территориях комплексной застройки;
з) реализация комплексного подхода при реализации проектов строительства дорожно-транспортной сети и жилищного строительства;
и) взаимодействие с органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями в целях приема новых объектов коммунального обеспечения и дорожно-транспортной сети, объектов уличного освещения, ливневой канализации, размещенных на территориях комплексной застройки;
к) актуализация региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, устанавливающих показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения единицы планировочной структуры в зависимости от плотности населения и показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения;
л) организация парковочных мест на территориях комплексной застройки, в том числе с использованием дорог общего пользования, строительство многоуровневых парковок;
м) оптимизация схемы транспортного обслуживания населения с учетом вновь возводимых объектов на территориях комплексной застройки и увеличения транспортного потока.
II. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия формируется из депутатов областной Думы, представителей Правительства области (по согласованию), представителей органов местного самоуправления (по согласованию).
2.2. Положение о комиссии, состав комиссии и изменения в него утверждаются постановлением областной Думы.
2.3. Комиссия создается на срок полномочий областной Думы шестого созыва.
III. Полномочия комиссии
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач в соответствии с законодательством вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от государственных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций;
б) создавать по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, рабочие и экспертные группы;
в) приглашать для участия в своих заседаниях представителей государственных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций;
г) вносить предложения по принятию правовых актов области по вопросам компетенции комиссии и внесению в них изменений;
д) принимать по итогам заседаний комиссии решения и направлять их в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, организации;
е) осуществлять иные полномочия, связанные с реализацией задач комиссии.
3.2. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
IV. Организация работы комиссии
4.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии и организует ее работу, определяет даты заседаний комиссии, утверждает повестку дня заседаний комиссии, ведет заседания комиссии, дает поручения секретарю и членам комиссии, утверждает план работы комиссии и изменения в него, подписывает решения комиссии.
4.2. Секретарь комиссии организует своевременное направление членам комиссии приглашений на заседания комиссии, предложений для рассмотрения на заседаниях комиссии, организует проведение заседаний комиссии, осуществляет ведение и хранение протоколов заседаний комиссии, направляет решения комиссии в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, организации.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.4. Решения комиссии с указанием перечня вопросов повестки дня заседания комиссии оформляются протоколом.
4.5. Правовое, организационное, документационное, аналитическое и информационное обеспечение деятельности членов комиссии осуществляет аппарат областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.