Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Мошковского района
Новосибирской области
от 11 января 2019 г. N 13
Порядок
ведения учета и осуществления хранения поступивших в администрацию Мошковского района Новосибирской области исполнительных документов по обращению взыскания на средства муниципальных автономных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области и документов, связанных с их исполнением
1. Настоящий Порядок ведения учета и осуществления хранения поступивших в администрацию Мошковского района Новосибирской области исполнительных документов по обращению взыскания на средства муниципальных автономных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области и документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок) устанавливает процедуру ведения учета и осуществления хранения администрацией Мошковского района Новосибирской области (далее - Администрация) исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных автономных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области (далее - исполнительных документов), а также документов связанных с их исполнением.
2. Учет и хранение поступивших в Администрацию в соответствии с Инструкцией организации по обращению взыскания на средства муниципальных автономных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области (далее - Инструкция) исполнительных документов осуществляется ответственным сотрудником-исполнителем.
3. Учет поступивших в Администрацию исполнительных документов производится в Журнале регистрации и учета исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных автономных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области (далее - Журнал учета), который ведется в электронном виде по форме, утвержденной в приложении к настоящему Порядку.
3.1. При поступлении в Администрацию исполнительных документов в соответствии с пунктом 6 Инструкции ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 1-17 Журнала учета.
3.2. После формирования Уведомления о поступлении исполнительного документа (служебной записки) в соответствии с пунктом 9 Инструкции ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 18-19 Журнала учета.
3.3. После вручения должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа лично под роспись или после получения почтового уведомления о вручении должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графу 20 Журнала учета.
3.4. После получения письма должника в соответствии с пунктом 11 Инструкции ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 23-24 Журнала учета.
3.5. В случае поступления от должника информации об отсутствии либо недостаточности денежных средств для исполнения предъявленных исполнительных документов в соответствии с пунктом 13 Инструкции, а также в случае предоставления должником информации об оплате задолженности по исполнительному документу с расчетных счетов, открытых в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, ответственный сотрудник Казначейского управления заполняет графы 21-22 Журнала учета.
3.6. В случае направления взыскателю запроса об уточнении реквизитов банковского счета в порядке, предусмотренном пунктами 12 Инструкции ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 25-26 Журнала учета.
При поступлении в Администрацию почтового уведомления о вручении взыскателю запроса об уточнении реквизитов банковского счета ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графу 27 Журнала учета.
При поступлении от взыскателя информации об уточнении реквизитов банков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.