Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Мошковского района
Новосибирской области
от 11 января 2019 г. N 9
Порядок
ведения учета и осуществления хранения поступивших в администрацию Мошковского района Новосибирской области исполнительных документов по обращению взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области и документов, связанных с их исполнением
1. Настоящий Порядок ведения учета и осуществления хранения поступивших в администрацию Мошковского района Новосибирской области исполнительных документов по обращению взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области и документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок) устанавливает процедуру ведения учета и осуществления хранения администрацией Мошковского района Новосибирской области (далее - Администрация) исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области (далее - исполнительных документов), а также документов связанных с их исполнением.
2. Учет и хранение поступивших в Администрацию в соответствии с Инструкцией организации по обращению взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области (далее - Инструкция) исполнительных документов осуществляется ответственным сотрудником-исполнителем.
3. Учет и хранение поступивших в Администрацию исполнительных документов производится в Журнале регистрации и учета исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области (далее - Журнал учета), являющимся приложением к настоящему Порядку.
3.1. При поступлении в Администрацию исполнительных документов в соответствии с пунктом 6 Инструкции ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 1-17 Журнала учета.
3.2. После формирования Уведомления о поступлении исполнительного документа (служебной записки) в соответствии с пунктом 9 Инструкции ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 18-19 Журнала учета.
3.3. После вручения должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа лично под роспись или после получения почтового уведомления о вручении должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графу 20 Журнала учета.
3.4. При поступлении в Администрацию графика выплат по исполнительному документу в соответствии с пунктом 11 Инструкции ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 23-24 Журнала учета.
3.5. В случае поступления от должника информации об отсутствии либо недостаточности денежных средств для исполнения предъявленных исполнительных документов в соответствии с пунктом 13 Инструкции ответственный сотрудник-исполнитель Управления казначейства заполняет графы 21-22 Журнала учета.
3.6. В случае направления взыскателю запроса об уточнении реквизитов банковского счета в порядке, предусмотренном пунктами 12 Инструкции ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 25-26 Журнала учета.
При поступлении в Администрацию почтового уведомления о вручении взыскателю запроса об уточнении реквизитов банковского счета ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графу 27 Журнала учета.
При поступлении от взыскателя информации об уточнении реквизитов банковского счета ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 28-29 Журнала учета.
3.7. После формирования Уведомления о приостановлении операций на лицевых счетах в порядке, предусмотренном пунктами 11 и 14 Инструкции, ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 30-31 Журнала учета.
3.8. После формирования Уведомления о возобновлении операций на лицевых счетах в порядке, предусмотренном пунктами 15-17 Инструкции, ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 32-30 Журнала учета.
3.9. В случае исполнения должником требований исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 34-39 Журнала учета.
3.10. В случае возврата исполнительного документа взыскателю или в суд в соответствии с пунктами 4, 5, 7, 12 и 18 Инструкции ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 40-42 Журнала учета.
3.11. В случае возникновения обстоятельств для приостановления исполнения исполнительных документов в соответствии с пунктом 17 Инструкции, ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 43-45 Журнала учета.
3.12. В случае возникновения обстоятельств для возобновления исполнения исполнительных документов в соответствии с пунктом 17 Инструкции, ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графы 46-47 Журнала учета.
3.15. При необходимости отражения в Журнале учета информации, для которой не предусмотрены специальные графы, ответственный сотрудник-исполнитель заполняет графу 48 Журнала учета.
4. При поступлении для исполнения в Администрацию исполнительных документов ответственный сотрудник-исполнитель формирует отдельное дело. Все поступившие в рамках исполнительного производства документы (копии документов), в том числе расписки, почтовые уведомления, а также иные документы подшиваются в дело и хранятся в Администрации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
5. Ответственность за ведение учета и осуществление хранения поступивших в Администрацию исполнительных документов возлагается на ответственного сотрудника Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.