Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Субсидии бюджетам муниципальных образований, в том числе бюджетам поселений, из бюджета Ашинского муниципального района
14. Городским и сельским поселениям, входящим в состав Ашинского муниципального района, могут быть предоставлены субсидии из бюджета Ашинского муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
15. Объём средств субсидий утверждаются решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
16. Цели и условия предоставления, указанных в настоящей главе субсидий, устанавливаются соглашениями между администрацией Ашинского муниципального района и администрациями поселений (далее - соглашения о предоставлении субсидий).
17. Соглашения о предоставлении субсидий должны в обязательном порядке включать следующие условия:
1) цель предоставления субсидии;
2) условия предоставления субсидии и её расходования;
3) размер субсидии;
4) наличие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер предоставляемой из районного бюджета субсидии,
5) соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах:
- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
- не превышать установленные Правительством Челябинской области нормативы формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
- устанавливать размер дефицита местного бюджета, не превышающий 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- устанавливать предельный объем муниципального долга, не превышающий 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- направлять на обслуживание муниципального долга средства в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
- установить контроль над расходованием бюджетных средств на оплату труда работников бюджетной сферы, исходя из необходимости обеспечения эффективного использования бюджетных средств;
- не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
- не допускать возникновения просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
- не превышать согласованную с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области на текущий год предельную стоимость топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" о снижении в сопоставимых условиях объема потребления указанных ресурсов;
- обеспечить сокращение объема задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и недоимки по налоговым платежам в местный бюджет (без учета безнадежной к взысканию);
- принять меры по увеличению объема неналоговых доходов в местный бюджет (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов);
- усилить работу с убыточными муниципальными унитарными предприятиями с целью выведения их в состав прибыльных либо направления их на приватизацию;
- осуществлять привлечение органами местного самоуправления кредитов кредитных организаций по ставкам, не превышающим установленную Центральным банком Российской Федерации ключевую ставку, увеличенную на 1 процент годовых;
7) срок действия соглашений, основания и порядок их прекращения, в том числе досрочного;
8) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления поселений обязательств, предусмотренных соглашением;
9) обязательство органов местного самоуправления поселений о представлении отчетов о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
10) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии и показатели оценки степени достижения целей;
11) условие о возврате в районный бюджет неиспользованных средств субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
12) ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.