Распоряжение Правительства Ставропольского края
от 6 февраля 2020 г. N 41-рп
"О внесении изменений в бюджетный прогноз Ставропольского края на период до 2029 года, утвержденный распоряжением Правительства Ставропольского края от 31 января 2017 г. N 17-рп"
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в бюджетный прогноз Ставропольского края на период до 2029 года, утвержденный распоряжением Правительства Ставропольского края от 31 января 2017 г. N 17-рп "Об утверждении бюджетного прогноза Ставропольского края на период до 2029 года" (с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства Ставропольского края от 02 февраля 2018 г. N 30-рп и от 08 февраля 2019 г. N 33-рп).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатору Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Ставропольского края
от 06 февраля 2020 г. N 41-рп
Изменения, которые вносятся в бюджетный прогноз Ставропольского края на период до 2029 года
1. В разделе I "Общие положения" слова "от 24 декабря 2015 г. N 550-п" заменить словами "от 26 декабря 2018 г. N 598-п".
2. В разделе III "Цель, задачи реализации бюджетной политики Ставропольского края и долговой политики Ставропольского края на долгосрочный период":
2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Основные подходы, цели, задачи реализации бюджетной политики Ставропольского края и долговой политики Ставропольского края на долгосрочный период".
2.2. В абзаце первом слова "от 24 декабря 2015 г. N 550-п" заменить словами "от 26 декабря 2018 г. N 598-п".
2.3. В абзаце девятом слова "предельные объемы расходов краевого бюджета на реализацию" заменить словами "показатели финансового обеспечения".
3. Раздел IV "Риски реализации бюджетного прогноза" изложить в следующей редакции:
"IV. Риски реализации бюджетного прогноза, механизмы профилактики рисков реализации бюджетного прогноза
Реализация бюджетного прогноза сопряжена со следующими основными рисками, способными повлиять на достижение прогнозируемых значений показателей бюджетного прогноза:
изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в период реализации бюджетного прогноза;
отсутствие актуализированной стратегии социально-экономического развития Ставропольского края, что не позволяет учесть необходимость достижения ключевых приоритетов и целей социально-экономического развития Ставропольского края при формировании бюджетной политики в долгосрочной перспективе.
Основными механизмами профилактики рисков реализации бюджетного прогноза являются:
мониторинг изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, оценка последствий влияния изменений и оперативное реагирование на изменения;
разработка и реализация согласованных межведомственных решений, всестороннее рассмотрение и оценка последствий принятия нормативных правовых актов (изменений нормативных правовых актов) Ставропольского края в бюджетной и налоговой сферах;
проведение инвентаризации целей и задач социально-экономического развития Ставропольского края, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года.".
4. Приложение 1 "Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ставропольского края и бюджета Ставропольского края на долгосрочный период" к бюджетному прогнозу Ставропольского края на период до 2029 года изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
5. Приложение 2 "Предельные объемы расходов бюджета Ставропольского края на реализацию государственных программ Ставропольского края на период их действия" к бюджетному прогнозу Ставропольского края на период до 2029 года изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в бюджетный прогноз Ставропольского
края на период до 2029 года
"Приложение 1
к бюджетному прогнозу Ставропольского
края на период до 2029 года
Прогноз
основных характеристик консолидированного бюджета Ставропольского края и бюджета Ставропольского края на долгосрочный период
(млрд. рублей) | ||||||||||||||
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. Базовый вариант | ||||||||||||||
Консолидированный бюджет Ставропольского края | ||||||||||||||
Доходы |
89,4 |
91,3 |
96,1 |
115,3 |
128,6 |
144,0 |
135,5 |
137,7 |
141,1 |
144,6 |
148,3 |
152,2 |
156,0 |
160,2 |
Расходы |
99,2 |
96,3 |
99,6 |
112,1 |
127,2 |
144,9 |
135,4 |
137,6 |
140,2 |
143,6 |
145,6 |
150,9 |
153,6 |
156,8 |
Дефицит/профицит |
-9,7 |
-5,0 |
-3,5 |
3,2 |
1,4 |
-0,9 |
0,1 |
0,1 |
0,9 |
1,0 |
2,7 |
1,3 |
2,4 |
3,4 |
Бюджет Ставропольского края | ||||||||||||||
Доходы, всего |
72,6 |
74,1 |
79,0 |
95,7 |
108,6 |
122,9 |
115,5 |
117,7 |
121,0 |
123,8 |
126,6 |
129,6 |
132,7 |
136,0 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
48,7 |
50,5 |
53,2 |
58,1 |
61,7 |
68,1 |
70,8 |
74,8 |
78,3 |
81,3 |
84,4 |
87,6 |
90,9 |
94,4 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
11,4 |
12,6 |
12,1 |
13,6 |
15,5 |
18,3 |
19,0 |
20,1 |
20,9 |
21,7 |
22,5 |
23,3 |
24,2 |
25,1 |
налог на доходы физических лиц |
18,0 |
18,3 |
18,7 |
19,9 |
19,6 |
20,4 |
21,6 |
22,5 |
24,2 |
25,4 |
26,4 |
27,7 |
28,8 |
30,0 |
налог на имущество организаций |
6,4 |
6,8 |
7,7 |
8,4 |
7,2 |
7,2 |
7,3 |
7,3 |
7,4 |
7,6 |
7,8 |
8,0 |
8,3 |
8,6 |
налоги на совокупный доход |
2,8 |
3,3 |
3,8 |
4,2 |
5,0 |
5,8 |
6,0 |
6,1 |
6,2 |
6,3 |
6,4 |
6,5 |
6,5 |
6,6 |
Безвозмездные поступления, всего |
23,9 |
23,7 |
25,8 |
37,6 |
46,9 |
54,8 |
44,6 |
42,9 |
42,7 |
42,5 |
42,3 |
42,1 |
41,8 |
41,6 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
11,1 |
12,3 |
12,3 |
19,2 |
22,1 |
24,3 |
17,9 |
19,5 |
20,8 |
20,7 |
20,6 |
20,5 |
20,4 |
20,3 |
Расходы, всего |
82,4 |
79,2 |
82,6 |
92,5 |
107,2 |
123,8 |
115,4 |
117,6 |
120,1 |
122,8 |
124,0 |
128,4 |
130,3 |
132,5 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края из регионального фонда финансовой поддержки |
2,9 |
2,6 |
2,6 |
2,9 |
3,9 |
7,2 |
7,7 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов |
1,2 |
1,7 |
0,2 |
0,5 |
0,2 |
2,7 |
3,1 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края полномочий по решению вопросов местного значения |
1,3 |
1,1 |
2,8 |
3,4 |
4,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
обслуживание государственного долга Ставропольского края |
1,5 |
1,8 |
2,0 |
1,4 |
1,4 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
Дефицит/профицит |
-9,7 |
-5,0 |
-3,5 |
3,2 |
1,4 |
-0,9 |
0,1 |
0,1 |
0,9 |
0,9 |
2,7 |
1,3 |
2,5 |
3,5 |
Государственный долг |
41,8 |
42,9 |
41,2 |
34,7 |
32,2 |
30,9 |
30,7 |
30,5 |
29,6 |
28,7 |
26,0 |
24,8 |
22,3 |
18,8 |
2. Консервативный вариант | ||||||||||||||
Консолидированный бюджет Ставропольского края | ||||||||||||||
Доходы |
89,4 |
91,3 |
96,1 |
115,3 |
128,6 |
144,0 |
135,5 |
135,7 |
137,9 |
140,0 |
142,3 |
144,9 |
147,4 |
150,1 |
Расходы |
99,2 |
96,3 |
99,6 |
112,1 |
127,2 |
144,9 |
135,4 |
135,6 |
136,5 |
138,7 |
140,9 |
143,6 |
146,2 |
148,5 |
Дефицит/профицит |
-9,7 |
-5,0 |
-3,5 |
3,2 |
1,4 |
-0,9 |
0,1 |
0,1 |
1,4 |
1,3 |
1,5 |
1,3 |
1,2 |
1,6 |
Бюджет Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего |
72,6 |
74,1 |
79,0 |
95,7 |
108,6 |
122,9 |
115,5 |
117,7 |
120,4 |
122,0 |
123,8 |
125,6 |
127,6 |
129,7 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
48,7 |
50,5 |
53,2 |
58,1 |
61,7 |
68,1 |
70,8 |
74,8 |
78,3 |
80,8 |
83,4 |
86,1 |
88,8 |
91,7 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
11,4 |
12,6 |
12,1 |
13,6 |
15,5 |
18,3 |
19,0 |
20,1 |
20,7 |
21,4 |
22,1 |
22,8 |
23,5 |
24,3 |
налог на доходы физических лиц |
18,0 |
18,3 |
18,7 |
19,9 |
19,6 |
20,4 |
21,6 |
22,5 |
23,8 |
24,9 |
25,9 |
27,0 |
28,1 |
28,9 |
налог на имущество организаций |
6,4 |
6,8 |
7,7 |
8,4 |
7,2 |
7,2 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,4 |
7,5 |
7,7 |
7,9 |
8,1 |
налоги на совокупный доход |
2,8 |
3,3 |
3,8 |
4,2 |
5,0 |
5,8 |
6,0 |
6,1 |
6,0 |
6,2 |
6,4 |
6,6 |
6,8 |
7,0 |
Безвозмездные поступления, всего |
23,9 |
23,7 |
25,8 |
37,6 |
46,9 |
54,8 |
44,6 |
42,9 |
42,1 |
41,2 |
40,4 |
39,6 |
38,8 |
38,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
11,1 |
12,3 |
12,3 |
19,2 |
22,1 |
24,3 |
17,9 |
19,5 |
18,6 |
18,2 |
17,8 |
17,5 |
17,1 |
16,8 |
Расходы, всего |
82,4 |
79,2 |
82,6 |
92,5 |
107,2 |
123,8 |
115,4 |
117,6 |
119,0 |
120,7 |
122,3 |
124,3 |
126,4 |
128,1 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края из регионального фонда финансовой поддержки |
2,9 |
2,6 |
2,6 |
2,9 |
3,9 |
7,2 |
7,7 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов |
1,2 |
1,7 |
0,2 |
0,5 |
0,2 |
2,7 |
3,1 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края полномочий по решению |
1,3 |
1,1 |
2,8 |
3,4 |
4,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
вопросов местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживание государственного долга Ставропольского края |
1,5 |
1,8 |
2,0 |
1,4 |
1,4 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
Дефицит/профицит |
-9,7 |
-5,0 |
-3,5 |
3,2 |
1,4 |
-0,9 |
0,0 |
0,0 |
1,4 |
1,3 |
1,5 |
1,3 |
1,2 |
1,6 |
Государственный долг |
41,8 |
42,9 |
41,2 |
34,7 |
32,2 |
30,9 |
30,7 |
30,5 |
29,1 |
27,8 |
26,3 |
25,0 |
23,8 |
22,2" |
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в бюджетный прогноз Ставропольского
края на период до 2029 года
"Приложение 2
к бюджетному прогнозу Ставропольского
края на период до 2029 года
Показатели
финансового обеспечения государственных программ Ставропольского края на период их действия
(млрд. рублей) | ||||||||
Показатель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Расходы бюджета Ставропольского края, всего |
82,56 |
92,52 |
107,18 |
123,80 |
115,50 |
117,70 |
120,40 |
122,00 |
в том числе расходы на реализацию государственных программ Ставропольского края, всего |
68,02 |
76,92 |
91,95 |
107,59 |
99,13 |
100,12 |
102,33 |
103,69 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5,34 |
6,41 |
9,74 |
11,99 |
11,26 |
9,41 |
9,62 |
9,75 |
|
18,30 |
20,06 |
24,55 |
26,59 |
26,04 |
24,25 |
24,79 |
25,11 |
|
0,85 |
0,81 |
1,10 |
1,08 |
1,08 |
1,09 |
1,12 |
1,13 |
|
17,82 |
18,50 |
19,73 |
23,36 |
23,30 |
24,17 |
24,71 |
25,03 |
|
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" |
1,08 |
1,79 |
2,14 |
2,24 |
2,04 |
1,40 |
1,43 |
1,45 |
0,16 |
0,33 |
0,50 |
1,70 |
0,50 |
0,53 |
0,54 |
0,55 |
|
1,07 |
1,53 |
1,64 |
2,19 |
1,24 |
1,32 |
1,35 |
1,37 |
|
0,52 |
1,33 |
1,03 |
1,96 |
0,81 |
2,02 |
2,06 |
2,09 |
|
1,36 |
0,63 |
1,20 |
1,19 |
0,85 |
0,93 |
0,95 |
0,96 |
|
0,11 |
0,17 |
0,09 |
1,16 |
0,61 |
0,09 |
0,09 |
0,10 |
|
8,01 |
9,79 |
10,12 |
11,83 |
12,62 |
13,38 |
13,67 |
13,85 |
|
0,12 |
0,23 |
0,21 |
0,32 |
0,21 |
0,21 |
0,22 |
0,22 |
|
"Межнациональные отношения, профилактика терроризма и поддержка казачества" |
0,28 |
0,21 |
0,23 |
0,33 |
0,23 |
0,23 |
0,24 |
0,24 |
0,46 |
1,10 |
2,24 |
1,93 |
0,93 |
1,27 |
1,29 |
1,31 |
|
"Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" |
5,44 |
7,44 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5,94 |
4,80 |
5,40 |
6,17 |
4,21 |
5,33 |
5,45 |
5,52 |
|
0,42 |
0,46 |
0,47 |
0,50 |
0,51 |
0,55 |
0,57 |
0,57 |
|
"Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительского рынка" |
0,07 |
0,07 |
0,08 |
0,13 |
0,08 |
0,08 |
0,09 |
0,09 |
0,67 |
0,53 |
0,52 |
0,69 |
0,24 |
0,24 |
0,25 |
0,25 |
|
- |
- |
0,32 |
0,51 |
0,36 |
0,38 |
0,39 |
0,39 |
|
"Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка" |
|
0,06 |
0,31 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
- |
0,67 |
0,94 |
0,91 |
0,87 |
0,91 |
0,93 |
0,94 |
|
- |
- |
9,21 |
10,60 |
10,93 |
12,12 |
12,39 |
12,56 |
|
- |
- |
0,18 |
0,21 |
0,18 |
0,18 |
0,19 |
0,19" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 6 февраля 2020 г. N 41-рп "О внесении изменений в бюджетный прогноз Ставропольского края на период до 2029 года, утвержденный распоряжением Правительства Ставропольского края от 31 января 2017 г. N 17-рп"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 6 февраля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 11 февраля 2020 г.
Распоряжением Правительства Ставропольского края от 8 февраля 2023 г. N 44-РП настоящий документ признан утратившим силу с 8 февраля 2023 г.