Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение Администрацией представленных документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2. Административная процедура по приему заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными Административным регламентом.
Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Администрации или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в Администрации, а в случае обращения заявителя в МФЦ - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению 2 к Административному регламенту) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3. Административная процедура по рассмотрению Администрацией представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:
а) регистрирует заявление;
б) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов главе муниципального образования.
Глава муниципального образования в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
Должностное лицо Администрации проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, а также на соответствие документов требованиям Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переданное на исполнение должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
4. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с Административным регламентом могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление в ФНС России следующих межведомственных запросов:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуальных предпринимателей).
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, уточняет запрос и направляет его повторно.
При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия и запроса, приобщается к поступившим материалам.
Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение документов или сведений по межведомственному запросу.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.
5. Административная процедура по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Подразделом IX Раздела II Административного регламента, специалист Администрации готовит проект постановления о проведении конкурса (аукциона) либо в случае, если в заявлении содержится просьба о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"), готовит проект постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) и передает на рассмотрение должностному лицу Подразделения, ответственному за предоставление услуги.
В случае отказа в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества по результатам проведения конкурса (аукциона) (без проведения конкурса (аукциона) (далее - отказ в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества) специалист Администрации осуществляет подготовку отказа в безвозмездное пользование муниципального имущества.
Отказ в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества оформляется на бланке Администрации и подписывается главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом с указанием оснований отказа и ссылками на нормативные правовые акты.
1. Подготовка проекта и принятие постановления о проведении конкурса (аукциона).
По итогам рассмотрения проекта постановления о проведении конкурса (аукциона) должностное лицо Администрации передает проект постановления о проведении конкурса (аукциона) на подписание главе муниципального образования либо уполномоченному им лицу.
Подписанный главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) передается специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги.
2. Подготовка проекта и принятие постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона).
По итогам рассмотрения проекта постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) должностное лицо Администрации передает проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) на подписание главе муниципального образования либо уполномоченному им лицу.
Подписанный главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона) передается специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги.
3. Проведение конкурса (аукциона).
Основанием проведения конкурса (аукциона) является поступление в Администрацию постановления о проведении конкурса (аукциона).
Проведение конкурса (аукциона) осуществляется в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
4. Направление проекта договора (заключенного договора) безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Подразделе IX Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление услуги, готовит договор безвозмездного пользования объектами муниципального имущества после проведения конкурса (аукциона), либо договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Направление проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом в МФЦ осуществляется в порядке, установленном требованиями Административного регламента.
Подписанный победителем конкурса (аукциона) проект договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом подписывается главой муниципального образования и передается специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги.
6. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
7. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю лично, по телефону о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в АИС о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является:
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.