Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) рассмотрение Администрацией представленных документов;
3) межведомственное информационное взаимодействие;
4) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2. Административная процедура по приему заявления и документов.
2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ посредством личного приема либо посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального портала, либо направления документов посредством почтового отправления в Администрацию.
В целях предоставления муниципальной услуги, в том числе осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала, Регионального портала либо по контактным телефонам Администрации и МФЦ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации, МФЦ графика приема заявителей.
Должностное лицо Подразделения или Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя;
г) проверяет соответствие представленных документов, указанным в Административном регламенте;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
2.2. Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3 подраздела VI раздела II настоящего Административного регламента;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) принимает заявление и документы;
и) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных Административным регламентом.
2.3. При установлении фактов, указанных в подразделе VIII раздела II Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии заявления.
2.4. Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту органа (при необходимости). Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также способ выдачи результата предоставления услуги.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3. Административная процедура по рассмотрению Администрацией представленных документов.
3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:
1) регистрирует заявление в порядке делопроизводства;
2) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение заявления;
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, определяет необходимость проведения процедуры межведомственного информационного взаимодействия.
3.2. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является заключение должностного лица Администрации о комплектности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений.
4. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию.
4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное информационное взаимодействие) является поступление заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных Административным регламентом.
В зависимости от представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление:
1) межведомственных запросов:
а) в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
2) запросов:
а) в Отдел архитектуры и градостроения администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в части получения сведений о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности;
б) в администрацию Клепиковского муниципального района в части получения сведений о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
в) в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в части получения документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения, где предполагается организация ярмарки, в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании.
Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации и соответствующими соглашениями.
В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Администрации проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к поступившим материалам и направляется на рассмотрение.
4.2. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, полученные по межведомственным запросам.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.
5. Административная процедура по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов или окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Административном регламенте, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, оформляет проект постановления Администрации об отведении места для проведения ярмарки и направляет его главе муниципального образования.
Под принятием решения понимается подписание главой муниципального образования постановления об отведении места для проведения ярмарки.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Административном регламенте должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, оформляет постановление об отказе в отведении места для проведении ярмарки и направляет его главе муниципального образования для принятия решения.
Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
- решение об отведении места для проведения ярмарки;
- решение об отказе в отведении места для проведения ярмарки.
6. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в расписке в получении документов способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
6.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является поступление от Администрации к должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.