Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства Республики Коми
имущественных и земельных отношений
от 10 февраля 2020 г. N 25Д
Изменения,
вносимые в приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 28 июня 2019 года N 151Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в постоянное (бессрочное) пользование"
В приказе Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 28 июня 2019 года N 151Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в постоянное (бессрочное) пользование":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в постоянное (бессрочное) пользование, утвержденном приказом (приложение N 1):
1) подпункт 2 пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения, аренды;";
2) пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 27 пункта 2.17 настоящего Административного регламента.";
3) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
1) Министерство - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, принятия решения, выдачи результата предоставления услуги.
2) МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю.";
4) пункт 2.3.1. изложить в следующей редакции:
"2.3.1. При предоставлении государственной услуги, Министерство взаимодействует со следующими органами исполнительной власти:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на земельный участок и (или) уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(-ых) на испрашиваемом земельном участке.
2) Федеральная налоговая служба - в части предоставления:
- выписки из Единого государственного реестра юридического лица о юридическом лице, являющемся заявителем."
5) пункт 2.3.2. и пункт 2.3.3. исключить.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 10 февраля 2020 г. N 25Д "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.