Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий
Мероприятия подпрограммы подразделяются на мероприятия по финансовому обеспечению, организационные мероприятия и мероприятия по нормативно-правовому обеспечению реализации подпрограммы.
Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы.
Подпрограмма содержит три основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Формирование комфортной городской среды.
В результате реализации данного мероприятия количество благоустроенных дворовых территорий составит 96 единиц, благоустроенных общественных территорий - 6 единиц.
Реализация данного основного мероприятия подпрограммы оценивается достижением следующих целевых индикаторов и показателей:
количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) 96 единиц;
количество благоустроенных общественных территорий 6 единиц.
Основное мероприятие 2. Вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий сельских поселений.
Мероприятие 2.1. Благоустройство улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы органов местного самоуправления на территории Цивильского района.
Реализация данного основного мероприятия подпрограммы оценивается долей финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий (не менее 2 процентов от общей численности населения населенного пункта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.