Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи проведения профилактики
Целями Программы профилактики нарушений являются:
- Повышение уровня ответственности застройщиков за соблюдение требований законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в области долевого строительства и деятельности жилищностроительных кооперативов;
- повышение информированности граждан о требованиях законодательства в области долевого строительства и деятельности застройщиков;
- вовлечение в деятельность по предупреждению нарушений законодательства в области долевого строительства граждан и застройщиков, лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, физических и юридических лиц;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению застройщиками наиболее распространенных нарушений законодательства в области долевого строительства и деятельности жилищно-строительных кооперативов.
Задачами Программы профилактики нарушений являются:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов их устранения;
- устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
- оценка состояния подконтрольной среды;
- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
- повышение уровня правовой грамотности поднадзорных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных тр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.