Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 34. Органы государственной власти, а также их должностные лица, государственные гражданские служащие Иркутской области, работники, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
88. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих и работников министерства, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги - министру, решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Иркутской области, а также в органы прокуратуры.
89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
90. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта министерства (www.irkobl.ru/sites/alh/), или на личном приеме заявителя.
91. Жалоба непосредственно заместителю председателя Правительства Иркутской области может быть подана по адресу: 664027, Россия, г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1а, а также через интернет-приемную на официальном портале Иркутской области на сайте www.irkobl.ru.
Жалоба непосредственно министру, может быть подана по адресу: 664011, Россия, г.Иркутск, ул. Горького, д. 31, а также на сайте министерства (www.irkobl.ru) либо по адресу электронной почты: baikal@lesirk.ru.
92. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) государственного гражданского служащего или работника министерства, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - представителя инвестора, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, государственного гражданского служащего или работника министерства, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, государственного гражданского служащего или работника министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
93. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа министерства, государственного гражданского служащего или работника министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, в случае обжалования отказа министерства, государственного гражданского служащего или работника министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
94. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
2) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;
3) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.