Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса
42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 15 минут;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях министерства, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих и работников министерства, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность подачи заявки о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.
43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре получения государственных и муниципальных услуг отсутствует.
44. Возможность получения государственной услуги в территориальных подразделениях министерства, предоставляющего государственную услугу, (экстерриториальный принцип), отсутствует.
45. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.