Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы города Шелехова от 19.12.2019 N 47-рд
Приложение N 5
к решению Думы города Шелехова от 16.02.2017 N 4-рд
Положение
о Комиссии по урегулированию конфликта интересов
I. Общие положения
1. Настоящим Положением о Комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и работы Комиссии
по урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), а также основания для проведения заседания Комиссии.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными
правовыми актами Шелеховского городского поселения, настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии является:
1) обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные
должности, ограничений, запретов, исполнения обязанностей, которые
установлены Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03.12.2012 N 230-ФЗ
"Оконтроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам", от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами
территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами" (далее - федеральное законодательство в сфере
противодействия коррупции);
2) осуществление мер по предупреждению коррупции в органах местного
самоуправления города Шелехова.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, требований федерального законодательства в сфере противодействия коррупции
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные сообщения.
II. Порядок формирования комиссии
6. Комиссия формируется из председателей постоянных Комиссий Думы города Шелехова. В состав Комиссии могут быть включены представители иных органов местного самоуправления города Шелехова (по представлению Главы города), органов государственной власти Иркутской области (по согласованию),
а также другие депутаты Думы города Шелехова, не являющиеся председателями постоянных Комиссий.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на решения, принимаемые Комиссией.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов Комиссии.
7. Голосование по персональному составу Комиссии, подготовленному
на основании устных или письменных заявлений депутатов Думы города Шелехова, представлений Главы города о включении в состав Комиссии должностных лиц администрации города Шелехова, информации, подтверждающей согласие представителей иных органов местного самоуправления города Шелехова и органов государственной власти Иркутской области на их включение в состав Комиссии.
Состав Комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы города Шелехова.
8. Персональный состав Комиссии утверждается решением Думы города Шелехова.
9. Председатель и заместитель председателя Комиссии избирается из числа членов Комиссии на ее заседании большинством голосов от избранного числа членов Комиссии.
10. Полномочия Комиссии прекращаются по решению Думы города Шелехова.
III. Основания для проведения заседания комиссии
11. Основаниями для проведения заседаний Комиссии являются:
1) направленная в адрес председателя Думы города Шелехова достаточная
информация, представленная в письменной форме правоохранительными
органами, иными государственными органами, органами местного
самоуправления и их должностными лицами, о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2) поступившее в Комиссию уведомление лица, замещающего
муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности
при исполнении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту
интересов;
3) рассмотрение результатов проверки достоверности и полноты сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
а также соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности,
ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством
в сфере противодействия коррупции;
4) иные случаи в соответствии с действующим законодательством в сфере
противодействия коррупции.
IV. Порядок работы комиссии
12. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, указанной
в пункте 11 настоящего Положения:
1) назначает дату заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления информации;
2) знакомит лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении
которого рассматривается вопрос, членов Комиссии и других лиц, участвующих
в заседании Комиссии, с поступившей информацией, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает поступившие ходатайства и принимает по ним решения.
13. Заседание Комиссии проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос.
14. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствии лица, замещающего
муниципальную должность, в следующих случаях:
1) если в Комиссию поступило уведомление от лица, замещающего
муниципальную должность, о рассмотрении вопроса без его личного участия;
2) если лицо, замещающее муниципальную должность, надлежащим образом
извещено о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии,
и не представило информацию об уважительных причинах неявки.
15. Председатель Комиссии вправе запрашивать дополнительные сведения,
необходимые для работы Комиссии. При этом сведения должны быть получены
с соблюдением сроков, предусмотренных для рассмотрения Комиссией.
16. Организационно-техническое и документационное обеспечение
деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах,
включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания,
ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми
для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии,
не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания.
17. В отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет
заместитель председателя Комиссии.
18. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
19. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности
члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий
член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
20. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
21. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего
муниципальную должность (с его согласия), иных лиц, рассматриваются
материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также
дополнительные представленные материалы.
22. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
23. Решения Комиссии по рассматриваемым вопросам, принимаются
открытым голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым
большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии.
24. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, который
подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
25. В протоколе заседания Комиссии указывается:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии
и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос;
3) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность
претензии, материалы, на которых они основываются:
4) содержание пояснений лицом, замещающим муниципальную должность, других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений;
6) другие сведения, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу;
7) результаты голосования;
8) решение и обоснование его принятия.
26. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к протоколу заседания Комиссии, с которым должно быть ознакомлено лицо,
замещающее муниципальную должность, в отношении которого рассматривался
вопрос.
27. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью
секретаря Комиссии и печатью Думы города Шелехова, содержащая принятые
Комиссией решения, в течение пяти рабочих дней после проведения заседания Комиссии направляется председателю Думы, лицу, замещающему муниципальную должность, а также, по решению Комиссии, иным заинтересованным лицам.
28. В случае установления Комиссией при рассмотрении вопросов, указанных
в пункте 11 настоящего Положения, факта совершения лицом, замещающим
муниципальную должность, действия (бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения или состава преступления, председатель
Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия
(бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные
органы в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания.
Председатель Думы города Шелехова |
К.В. Шадрин |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Шелехова Иркутской области от 19 декабря 2019 г. N 47-РД "О внесении изменения в решение Думы города Шелехова... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.