Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Шелехова
от 12.12.2019. N 1219па
Приложение
к постановлению
Администрации
Шелеховского городского поселения
от 13.09.2017 N 1114па
Положение
об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в шелеховском городском поселении и шелеховском районе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Шелеховском городском поселении и Шелеховском районе (далее - Положение) определяет принципы и методы регулирования тарифов, порядок установления (пересмотра) подлежащих регулированию тарифов на транспортные услуги, содержит методические рекомендации по расчету регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Шелеховском городском поселении и Шелеховском районе.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.2.1. транспортные услуги - деятельность по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Шелеховском городском поселении и Шелеховском районе;
1.2.2. период регулирования - период, на который устанавливаются тарифы;
1.2.3. отчетный период - период (год), предшествующий году установления тарифов;
1.2.4. тарифы - предельные максимальные регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Шелеховском городском поселении и Шелеховском районе, ограниченные верхним предельным размером (необходимой валовой выручкой);
1.2.5. необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый в течение периода регулирования перевозчику для оказания транспортных услуг, включающая в себя себестоимость по осуществлению регулируемой деятельности, сумму налога на прибыль, нормативную прибыль;
1.2.6. нормативная прибыль - величина, учитываемая как положительная разница между необходимой валовой выручкой от реализации услуг и затратами на производство и (или) реализацию услуг, включаемыми в себестоимость.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, определены в Федеральных законах от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжении Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования" (далее - Методические рекомендации N НА-37-р).
1.3. Регулирующим органом, устанавливающим регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Шелеховском городском поселении и Шелеховском районе, является администрация Шелеховского городского поселения (далее - Администрация).
1.4. Подготовку заключения по результатам проверки расчетных материалов для установления стоимости перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Шелеховском городском поселении и Шелеховском районе осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - отдел ЖКХ).
2. Принципы и методы регулирования тарифов
2.1. Принципами регулирования тарифов на транспортные услуги являются:
2.1.1. обеспечение баланса экономических интересов перевозчиков и потребителей транспортных услуг;
2.1.2. определение экономической обоснованности расчетной себестоимости и нормативной прибыли при расчете и установлении тарифов, которые позволяют:
1) обеспечить материальными ресурсами необходимое количество и типы транспортных средств, выпускаемых перевозчиком на маршрут, с учетом требований по безопасности перевозок;
2) устанавливать уровень оплаты труда персонала перевозчика, обеспечивающий профессиональную пригодность и стабильность работы;
2.1.3. обеспечение обязательного раздельного учета доходов и расходов по видам экономической деятельности;
2.1.4. учет результатов деятельности перевозчиков по итогам работы за отчетный период регулирования.
2.2. Регулирование тарифов на транспортные услуги осуществляется путем установления единых тарифов:
2.1.1. на перевозку одного пассажира и провоз багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Шелеховском городском поселении,
2.1.2. на один пассажирокилометр по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Шелеховском районе.
2.3. Период, на который устанавливаются тарифы, не может быть менее 12 месяцев.
2.4. Величина тарифов определяется исходя из величины необходимой валовой выручки и планируемого объема перевозок пассажиров (километров) за регулируемый период.
Предельная максимальная стоимость поездки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Шелеховском районе определяется путем умножения единого тарифа за пассажирокилометр на расстояние перевозок между начальным остановочным пунктом маршрута и конечным остановочным пунктом маршрута в соответствии с паспортом маршрута.
Если начальный и конечный остановочные пункты муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Шелеховском районе согласно паспорту маршрута (схеме маршрута) совпадают (круговая схема движения), предельная максимальная стоимость поездки равна произведению единого регулируемого тарифа за пассажирокилометр и расстояния перевозки в соответствии с паспортом маршрута (схемой маршрута), разделенному на два.
2.5. Тарифы, установленные за провоз каждого места багажа, подлежащего оплате в соответствии с действующим законодательством, не могут превышать стоимости поездки.
2.6. При расчете тарифов на транспортные услуги применяются следующие методы регулирования тарифов:
2.6.1. метод экономически обоснованных расходов (затрат);
2.6.2. метод индексации.
2.7. Метод экономически обоснованных расходов (затрат) основывается на расчете необходимой валовой выручки, планируемой на период регулирования при оказании планового объема транспортных услуг в данном периоде, или на основе рассчитанных в соответствии с действующими нормативными либо сложившимися фактическими (при отсутствии нормативных) затратами всех видов ресурсов на оказание транспортных услуг.
2.8. При расчете тарифов на транспортные услуги методом экономически обоснованных расходов (затрат) определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета, а также Методическими рекомендациями N НА-37-р.
2.9. Для определения планируемых расходов (затрат) учитываются следующие показатели:
2.9.1. прогнозные индексы-дефляторы и индексы цен производителей, разрабатываемые Минэкономразвития России;
2.9.2. прогнозируемая перевозчиками прибыль от оказания транспортных услуг;
2.9.3. мероприятия по осуществлению капитальных вложений и источники их финансирования, планируемые перевозчиками;
2.9.4. динамика расходов, связанных с оказанием транспортных услуг в предыдущем периоде регулирования.
2.10. При применении метода индексации расходы, определенные с использованием метода экономически обоснованных расходов (затрат), изменяются с учетом соответствующих индексов дефляторов по отраслям промышленности и индексов цен производителей по видам экономической деятельности, а также индексов потребительских цен (ИПЦ), прогнозируемых Минэкономразвития России на период регулирования.
2.11. Метод регулирования тарифов определяется заявителем.
2.12. Для перевозчиков, которые ранее не осуществляли пассажирские перевозки по регулируемым тарифам, расчет и установление тарифов производится на основании планируемых показателей регулируемой деятельности.
3. Ценовая доступность транспортных услуг по муниципальным маршрутам регулярных перевозок для шелеховского городского поселения и шелеховского района
3.1. Ценовая доступность транспортных услуг определяется в соответствии с Социальными стандартами транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными распоряжением Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р.
4. Порядок установления тарифов
4.1 Установление тарифов производится на основании письменного заявления перевозчика (перевозчиков), осуществляющего (осуществляющих) регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в Шелеховском городском поселении и Шелеховском районе.
Под перевозчиками в настоящем Положении понимаются:
- перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в Шелеховском городском поселении и Шелеховском районе по регулируемому тарифу (на основании заключенных с Администрацией договоров и (или) муниципальных контрактов);
- перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в Шелеховском городском поселении и Шелеховском районе по нерегулируемому тарифу (на основании выданных свидетельств об осуществлении регулярных перевозок пассажиров) и оказывающие транспортные услуги отдельным категориям граждан без взимания провозной платы на основании нормативно-правовых актов Иркутской области и/или правовых актов города Шелехова с последующим возмещением суммы расходов таким перевозчикам исходя из размера регулируемого тарифа, установленного в соответствии с нормами действующего законодательства.
4.2. Для установления (изменения) регулируемых тарифов на транспортные услуги каждый перевозчик (перевозчики) направляет в Администрацию составленное в произвольной форме и заверенное подписями заявление, в котором указываются: сведения о перевозчике (перевозчиках), осуществляющем регулируемую деятельность (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс), предложение, с которым перевозчик (перевозчики) обращается.
4.3. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы (в подлинниках или заверенных в установленном законодательством порядке копиях):
4.3.1. расчет тарифов на перевозку пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Шелеховском городском поселении и Шелеховском районе по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
4.3.2. краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления тарифов, с анализом деятельности перевозчика за отчетный период с пояснениями по статьям затрат;
4.3.3. устав (для юридического лица) либо информация за подписью руководителя (представителя) юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; учредительный договор (для хозяйственных товариществ);
4.3.4. лицензия на осуществление перевозок;
4.3.5. свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
4.3.6. бухгалтерская и налоговая отчетность с предоставлением подтверждения о принятии налоговым органом. Указанная информация предоставляется за отчетный период в зависимости от организационно-правовой формы перевозчика и применяемой системы налогообложения;
4.3.7. уведомление налогового органа о возможности применения специального налогового режима;
4.3.8. налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (при наличии);
4.3.9. налоговая декларация по налогу на прибыль организации (при наличии);
4.3.10. налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (при наличии);
4.3.11. налоговые декларации и расчеты по другим налогам и сборам, оплачиваемым перевозчиками(при наличии);
4.3.12. форма РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам";
4.3.13. форма 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения".
4.3.14. Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся на упрощенной системе налогообложения, представляют книгу учета доходов и расходов или общую оборотно-сальдовую ведомость по счетам и оборотно-сальдовые ведомости по счетам 10, 26, 67, 91, карточки счетов.
Организации и индивидуальные предприниматели, не ведущие книгу учета доходов и расходов и бухгалтерский учет, представляют:
- первичные документы, подтверждающих количество и цены приобретенных материалов, услуг (платежные документы, договоры);
- документы, подтверждающих количество оказанных транспортных услуг;
4.3.15. документ об учетной политике перевозчика (для юридических лиц);
4.3.16. документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на иных законных основаниях транспортных средств, используемых заявителем по количеству и классу в расчетах экономически обоснованного тарифа;
4.3.17. формы статистической отчетности, действующие в сфере транспорта (форма N 65-автотранс "Сведения о деятельности пассажирского автомобильного транспорта за 20__ г.");
4.3.18. расчет нормативного пробега транспортных средств, используемых в процессе осуществления регулируемой деятельности, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению;
4.3.19. расчет объема перевозок пассажиров по форме согласно
Приложению N 3 к настоящему Положению;
4.3.20. расчет расходов на оплату труда водителей и кондукторов со страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Положению с приложением локальных актов перевозчика (коллективного договора, штатного расписания, положения об оплате труда, положения о премировании);
4.3.21. расчет машино-часов на линии транспортных средств, используемых в процессе осуществления регулируемой деятельности, по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, с учетом нулевого пробега в соответствии с паспортом маршрута (актом замера протяженности маршрута).
Показатели времени начала, окончания движения по маршруту, продолжительность, количество рейсов и часов движения по маршруту должны соответствовать расписанию, прилагаемому к договору на осуществление регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, заключенному между Администрацией и перевозчиком;
4.3.22. расчет расходов на топливо и смазочные материалы по форме согласно Приложениям N 6 и N 7 к настоящему Положению с приложением договоров на поставку топлива и смазочных материалов, документов, подтверждающих их стоимость;
4.3.23. расчет расходов на восстановление износа и ремонт (замену) автомобильных шин по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Положению с приложением документов, подтверждающих стоимость автомобильных шин;
4.3.24. расчет расходов на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, используемых в процессе осуществления регулируемой деятельности, по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Положению с приложением справки о пробеге с начала эксплуатации каждого транспортного средства, используемого в процессе осуществления регулируемой деятельности, и расчета нормативной численности ремонтных рабочих;
4.3.25. расчет амортизационных отчислений на восстановление транспортных средств, используемых в процессе осуществления регулируемой деятельности, по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Положению с приложением документов, подтверждающих их балансовую стоимость;
4.3.26. акты о проведении переоценки основных средств (при наличии);
4.3.27. расчет и расшифровка суммы планируемой прибыли на регулируемый период, отчет об использовании прибыли за прошедший период;
4.3.28. утвержденное в установленном порядке расписание движения автотранспорта и акт замера протяженности маршрута с указанием расстояний между остановочными пунктами;
4.3.29. карта маршрута (при наличии);
4.3.30. информация о размерах денежных средств, получаемых из бюджетов различных уровней на оказание транспортных услуг (при наличии);
4.3.31. договор и (или) соглашение с соответствующими органами государственной власти Иркутской области и (или) органами местного самоуправления города Шелехова и Шелеховского муниципального района о предоставлении транспортных услуг отдельным категориям граждан без взимания провозной платы с последующим возмещением суммы расходов таким перевозчикам исходя из размера регулируемого тарифа, установленного в соответствии с нормами действующего законодательства (при наличии).
4.4. Перевозчик (перевозчики) вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 4.3.4, 4.3.5 и 4.3.28 пункта 4.3. В случае, если такие документы не были представлены самостоятельно перевозчиками, отдел ЖКХ запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного взаимодействия. При непредставлении перевозчиком (перевозчиками) обосновывающих документов к расчетам, отдел ЖКХ при расчете тарифов пользуется информацией, полученной в порядке межведомственного взаимодействия.
4.5. Для установления тарифов перечень документов и материалов, указанных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, в отношении перевозчика (перевозчиков) является исчерпывающим.
4.6. По инициативе перевозчиков помимо указанных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по их мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе заключение независимых экспертов.
4.7. В случае непредставления перевозчиком отдельных документов, определенных в пункте 4.3 настоящего Положения, в пояснительной записке отражается правовое (мотивированное) обоснование их отсутствия. В этом случае Администрация осуществляет расчет расходов в расчете тарифов исходя из раздела 5 настоящего Положения, а также нормативов, установленных Методическими рекомендациями N НА-37-р.
4.8. При установлении (изменении) тарифов с применением метода индексации, перевозчик (перевозчики), для которых в предыдущем периоде тарифы устанавливались методом экономически обоснованных расходов (затрат), представляют документы, предусмотренные пунктом 4.2, подпунктами 4.3.2, 4.3.6, 4.3.8-4.3.13, 4.3.16, 4.3.27-4.3.29 пункта 4.3 настоящего Положения.
4.9. Заявление об установлении тарифов регистрируется Администрации в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, и направляется в отдел ЖКХ для рассмотрения.
4.10. Отдел ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении тарифов проверяет комплектность представленных перевозчиком (перевозчиками) документов и материалов согласно пунктам 4.2 и 4.3 настоящего Положения.
4.11. Непредставление перевозчиком (перевозчиками), подавшим (подавшими) заявления, документов и материалов, указанных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, является основанием для возврата отделом ЖКХ заявления об установлении тарифов.
4.12. Возврат отделом ЖКХ заявления об установлении тарифов и приложенных к нему документов и материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов.
4.13. Уведомление о возврате заявления об установлении тарифов с указанием причин возврата направляется контактному лицу почтовым отправлением или иным указанным в заявлении способом в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении тарифов.
4.14. В случае представления перевозчиком (перевозчиками) полного пакета документов и материалов, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, отдел ЖКХ проводит экспертизу заявления об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, правильности применения параметров расчета, подготавливает заключение о результатах экспертизы в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации уведомления о начале проведения экспертизы заявления.
4.15. Уведомление о начале проведения экспертизы заявления об установлении тарифов направляется контактному лицу почтовым отправлением или иным указанным в заявлении способом в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении тарифов.
4.16. В случае, если в ходе экспертизы представленного перевозчиком (перевозчиками) заявления об установлении тарифов возникает необходимость уточнения указанного заявления, у перевозчика (перевозчиков) могут быть запрошены дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные перевозчиком расходы в отчетном периоде. При этом срок проведения экономической экспертизы и подготовки заключения по результатам экономической экспертизы (с учетом времени дополнительного предоставления информации) может быть увеличен, но не более чем на 10 рабочих дней.
Запрос о представлении дополнительных документов (информации) не является основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении заявления перевозчика или установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги.
4.17. Экспертное заключение направляется контактному лицу перевозчика с указанием даты и времени проведения тарифной комиссии почтовым отправлением или иным указанным в заявлении способом.
4.18. Экспертное заключение в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его подготовки, направляется в тарифную комиссию Администрации.
4.19. Решение об установлении тарифов оформляется постановлением Администрации, подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения.
5. Методические указания по расчету регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в шелеховском городском поселении и шелеховском районе
5.1. Общие положения
5.1.1. При проведении экспертизы представленного перевозчиком (перевозчиками) заявления об установлении тарифов отдел ЖКХ принимает меры, направленные на исключение из расчетов тарифов избыточных и неэффективных расходов перевозчика (перевозчиков).
5.1.2. В случае, если перевозчик (перевозчики) осуществляют кроме регулируемой деятельности иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете тарифов на осуществление регулируемой деятельности.
5.1.3. Тарифы устанавливаются в полных рублях. При этом расчетные значения менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.
5.2. Расчет тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат)
5.2.1. Тарифы на перевозки пассажиров в Шелеховском городском поселении и Шелеховском районе определяются на основе экономически обоснованной стоимости одной поездки пассажира (в городском сообщении), за пассажирокилометр (в пригородном сообщении).
5.2.2. Расчетные тарифы формируется отдельно для каждой модели автобуса, работающей на маршруте, либо для приоритетной модели автобуса, принятой в качестве базовой.
5.2.3. Обозначения показателей и формулы, используемые для расчета регулируемых тарифов и содержащиеся в приложениях к настоящему Положению, соответствуют Методическим рекомендациям N НА-37-р.
5.2.4. Расчетный тариф на перевозку пассажиров в Шелеховском городском поселении и Шелеховском районе определяется по перевозчикам, подавшим документы для установления тарифов в расчетном периоде регулирования, путем деления величины необходимой валовой выручки на плановый суммарный объем перевозок пассажиров (километров) по формуле:
,
где:
- суммарная необходимая валовая выручка по обратившемуся (обратившимся) перевозчику (перевозчикам) на осуществление регулируемой деятельности, тыс. руб.;
- суммарный годовой плановый объем перевозок пассажиров (километров) по обратившемуся (обратившимся) перевозчику (перевозчикам), тыс. чел.
5.3. Объем перевозок пассажиров (километров)
5.3.1. Плановый объем перевозок пассажиров (километров) рекомендуется определять на основании документально подтвержденных результатов обследований объема перевозок пассажиров, проведенных с применением Методологических рекомендаций по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан), утвержденных Госкомстатом России от 19.12.2001, но не ниже 75% вместимости транспортных средств (сидячие места).
5.3.2. При отсутствии документально подтвержденных результатов обследований объема перевозок пассажиров (километров) суммарный плановый объем перевозок пассажиров (километров) определяется исходя из определения плановых объемов по формуле:
,
где
- плановый объем перевозок пассажиров по i-ому перевозчику в периоде регулирования, тыс. чел.;
- количество перевозчиков, подавших обосновывающие документы по соответствующему виду транспорта.
5.3.3. Плановый объем перевозок пассажиров по перевозчику рассчитывается по формуле:
,
где
- количество рейсов в год, ед.;
- вместимость j-той марки транспортных средств (сидячие места);
- коэффициент, учитывающий использование вместимости транспортных средств.
- количество транспортных средств i-того перевозчика, используемых для осуществления перевозок.
В случае, если перевозчиком (перевозчиками) не представлены документально подтвержденные результаты обследований объема перевозок пассажиров, то величина В принимается равной:
1,4 - если начальный и конечный остановочные пункты городского муниципального маршрута регулярных перевозок в границах Шелеховского городского поселения, по которым перевозчик (перевозчики) осуществляют регулярные перевозки, согласно паспортов маршрутов совпадают (круговая схема движения);
1,0 - в иных случаях.
5.4. Определение необходимой валовой выручки
5.4.1. В качестве исходной базы при расчете тарифов на транспортные услуги принимается их себестоимость, расчет которой осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.4.2. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
5.4.3. В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с оказанием транспортных услуг), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения).
5.4.4. Расходы, связанные с оказанием транспортных услуг, включают следующие группы расходов:
5.4.4.1. на сырье и материалы;
5.4.4.2. на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
5.4.4.3. на горюче-смазочные материалы;
5.4.4.4. на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств;
5.4.4.5. на оплату услуг, оказываемых перевозчику;
5.4.4.6. прочие расходы, связанные с оказанием транспортных услуг.
5.4.5. Если имущество, используемое для осуществления регулируемой деятельности, передано перевозчику на условиях аренды, лизинга, концессии, то арендная плата, концессионная плата и лизинговый платеж включаются в прочие расходы в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень.
Экономически обоснованный уровень арендной платы, концессионной платы или лизингового платежа определяется регулирующим органом исходя из принципа возмещения арендодателю, лизингодателю или концеденту амортизации, налогов на имущество и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с владением имуществом, переданным в аренду, лизинг, концессию.
В случае, если договором аренды, концессионным соглашением или договором лизинга предусмотрены расходы перевозчика (арендатора, лизингополучателя, концессионера) на содержание и эксплуатацию полученного в аренду, концессию или лизинг имущества, указанные расходы учитываются в составе прочих расходов в экономически обоснованном размере.
5.4.6. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:
5.4.6.1. капитальные вложения (инвестиции) на приобретение транспортных средств, используемых в процессе осуществления регулируемой деятельности (за исключением амортизационных отчислений);
5.4.6.2. прибыль на поощрение, включая затраты перевозчика (перевозчиков) на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством;
5.4.6.3. прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения.
5.4.7. В необходимую валовую выручку включается сумма налога на прибыль.
5.4.8. В случае применения перевозчиком (перевозчиками) специальных налоговых режимов суммы налогов определяются в соответствии с применяемой системой налогообложения (согласно уведомлению налогового органа) и включаются в состав расходов.
5.4.9. Предельный уровень рентабельности, учитываемый в тарифах на транспортные услуги, не может превышать 20% от экономически обоснованной себестоимости данных услуг.
При отсутствии документов, обосновывающих расходы из прибыли, для перевозчика устанавливается предельный уровень рентабельности, учитываемый в тарифах на транспортные услуги, определенный исходя из расчета средств, расходуемых из прибыли для эффективной деятельности перевозчика, но не более 10% в от экономически обоснованной себестоимости транспортных услуг.
5.4.10. При установлении тарифов на транспортные услуги отдел ЖКХ принимает меры, направленные на исключение экономически необоснованных расходов перевозчика (перевозчиков) из состава экономически обоснованной себестоимости транспортных услуг. Расходы, не подтвержденные документально и которые не могут быть нормативно рассчитаны исходя из Методических рекомендаций N НА-37-р, признаются экономически необоснованными.
5.4.11. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской, налоговой отчетности и иных документов выявлены необоснованные расходы перевозчика за счет поступлений от регулируемой деятельности, данные расходы исключаются из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на транспортные услуги.
5.4.12. Если перевозчик в течение расчетного периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на транспортные услуги, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующим органом при установлении тарифов на транспортные услуги на последующий период регулирования.
5.4.13. Величина необходимой валовой выручки по перевозчику (перевозчикам) на осуществление регулируемой деятельности определяется по формуле:
,
где:
- необходимая валовая выручка по i-тому перевозчику на осуществление перевозок автомобильным транспортом, руб.
5.4.14. Величина необходимой валовой выручки по i-тому перевозчику на осуществление регулируемой деятельности определяется по формуле:
,
гед:
- себестоимость перевозок автобусами всех марок по i-тому перевозчику, руб.;
- нормативная прибыль i-того перевозчика, руб.;
- налог (на прибыль, единый налог по УСН, ЕНВД) i-того перевозчика, руб.
5.5. Определение себестоимости перевозок
5.5.1. Себестоимость перевозок рассчитывается по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда водителей и кондукторов по всем транспортным средствам каждого перевозчика, тыс. руб.;
- страховые взносы во внебюджетные фонды от величины расходов на оплату труда водителей и кондукторов по всем транспортным средствам каждого перевозчика, тыс. руб.;
,
- расходы на топливо и смазочные материалы по всем транспортным средствам, каждого перевозчика, тыс. руб.;
- расходы на восстановление износа и ремонт (замену) шин всех транспортных средств каждого перевозчика, тыс. руб.;
- расходы на техническое обслуживание и ремонт всех транспортных средств, каждого перевозчика, тыс. руб.;
- амортизация всех транспортных средств, каждого перевозчика, тыс. руб.;
- общехозяйственные и прочие расходы по регулируемой деятельности каждого перевозчика, тыс. руб.
5.5.2. Расходы на оплату труда водителей и кондукторов складываются исходя из фактической численности, но не выше нормативной, и среднемесячной заработной платы, рассчитанной исходя из отраслевого тарифного соглашения или среднестатистического размера заработной платы по отрасли в Иркутской области, утвержденной органами Федеральной службы государственной статистики.
5.5.3. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды отражают обязательные отчисления по установленным законодательством нормативам (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования) в процентах от расходов на оплату труда работников на основании уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование.
5.5.4. Расходы на топливо для автобусов каждой (i-той) модели рассчитывают по формуле:
,
руб./км пробега, где:
- норма расхода топлива автобусом в летний период, л/км пробега;
- норма расхода топлива автобусом в зимний период, л/км пробега;
- пробег автобуса в период работы без зимней надбавки, км;
- пробег автобуса в период работы с зимней надбавкой, км;
Ст - прогнозируемая цена топлива в течение планового периода, руб./л.
Норма расхода топлива автобусом в летний и зимний периоды и
рассчитываются, соответственно, по формулам:
, л/км пробега
, л/км пробега
где:
- транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км;
- поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %;
- норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч.
Величины , D, и
принимаются в соответствии с нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте согласно Методическим рекомендациям, утвержденным распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (далее - Методические рекомендации N АМ-23-р).
Величина Ст рассчитывается на основании данных о стоимости топлива на период подачи заявления об установлении тарифов перевозчиком (перевозчиками), с учетом индекса цен на производство нефтепродуктов, согласно прогнозу Минэкономразвития России на расчетный период регулирования.
5.5.5. Величину расходов на смазочные материалы для автобусов рекомендуется определять Методическими рекомендациями N АМ-23-р.
При отсутствии расчета перевозчика, отдел ЖКХ определяет величину удельных расходов на смазочные материалы в соответствии с Методическими рекомендациями N НА-37-р по формуле:
, руб./км пробега
где
- расходы на топливо для автобусов.
5.5.6. Расходы на восстановление износа и ремонт (замену) автомобильных шин рассчитываются по формуле:
,
где,
- число шин, установленных на j-той марке транспортных средств, используемых в процессе осуществления регулируемой деятельности, ед.;
- средняя стоимость одной шины, руб. (рассчитывается на основании данных о стоимости шин на период подачи заявления об установлении тарифов перевозчиком (перевозчиками));
- среднестатистический пробег шины, тыс. км;
- среднегодовой пробег j-той марки транспортного средства, тыс. км;
- прогнозный индекс цен, определенный прогнозом Минэкономразвития России по отрасли "Химическая и производство резиновых и пластмассовых изделий", на период регулирования;
- поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства
- поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства
Величина принимается по данным перевозчика, представленным в соответствии с подпунктом 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Положения.
Величина определяется в соответствии со среднестатистическим пробегом шин по данной или аналогичной модели транспортного средства в соответствии с Методическими рекомендациями N НА-37-р.
5.5.7. Амортизационные отчисления на расчетный период регулирования определяются исходя из срока полезного использования транспортных средств и отнесения их к соответствующей амортизационной группе в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 01.01.2002 N 1.
5.5.8. Средства на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств учитывают затраты на все виды технического обслуживания и ремонта транспортных средств и включают расходы на оплату труда ремонтных рабочих со страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды (рассчитанной исходя из отраслевого тарифного соглашения или среднестатистического размера заработной платы по отрасли в Иркутской области, утвержденной органами Федеральной службы государственной статистики), расходов на запасные части и материалы или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, выполняемых сторонними организациями по договорам.
Величина расходов на техническое обслуживание и ремонт маршрутных транспортных средств рассчитывается в соответствии с нижеприведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное).
5.5.8.1. Величина расходов на оплату труда ремонтных рабочих с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды определяется исходя из расчетной часовой величины оплаты труда ремонтных рабочих, величины базовой удельной трудоемкости технического обслуживания (Приложение N 11 к настоящему Положению), с учетом коэффициентов корректировки периодичности технического обслуживания от условий эксплуатации и природно-климатических условий, от пробега с начала эксплуатации, модификации транспортного средства, определяемыми в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984 (далее - Положение о техническом обслуживании), и определяется по формуле:
- расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего, руб./час;
- величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания, час./1000 км пробега;
- величина базовой удельной трудоемкости текущего ремонта, час./1000 км пробега;
,
- коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания соответственно от условий эксплуатации и природно-климатических условий (графа "Периодичность технического обслуживания" таблицы 2.8 и таблицы 2.10 Положения о техническом обслуживании);
- коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости для всех типов подвижного состава соответственно, от условий эксплуатации, природно-климатических условий и пробега с начала эксплуатации (таблицы 2.8, 2.10, 2.11 Положения о техническом обслуживании);
- прогнозная величина индекса потребительских цен на планируемый период.
Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего рассчитывается аналогично соответствующему показателю для водителей и кондукторов.
Величины и принимаются в соответствии с таблицей 4.1 приложения N 4 к Методическим рекомендациям N НА-37-р.
Величины ,
, и (для автобусов) определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании (при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину равной 1,5).
5.5.8.2. Величина расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов, рассчитывают по формуле:
, руб./км пробега,
где:
- базовые удельные расходы на запасные части, руб./км;
- суммарный индекс цен на запасные части и материалы с января 2013 года по планируемый период;
- коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов, соответственно, от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
- коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов, соответственно, от модификации подвижного состава и организации его работы, а также пробега с начала эксплуатации.
Величины принимаются в соответствии с таблицей 4.2 приложения 4 к Методическим рекомендациям N НА-37-р, величины
и
для автобусов определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании.
Величина коэффициента для автобусов принимается в соответствии с таблицей 4.8 приложения N 4 к Методическим рекомендациям N НА-37-р.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
5.5.9. Величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами в расчете на 1 км пробега определяется с использованием отношения суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам. Состав прочих расходов по обычным видам деятельности, а также косвенных расходов, учтенных при определении величины отношения суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам, а также величина отношения суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам, содержатся в Методических рекомендациях N НА-37-р.
Отношение суммы общехозяйственных и прочих расходов по регулируемой деятельности к переменным расходам принимается в соответствии с Приложением N 14 к настоящему Положению.
5.5.10. Нормативная прибыль перевозчика (перевозчиков) определяется по формуле:
,
где
- уровень рентабельности по i-тому перевозчику, процентов.
Уровень рентабельности регулируемой деятельности принимается в тариф регулирующим органом в порядке, предусмотренном Методическими рекомендациями N НА-37-р, в размере, не превышающем 20% от экономически обоснованной себестоимости регулируемой деятельности.
В целях подтверждения уровня рентабельности, перевозчик (перевозчики) предоставляет расчет экономического уровня рентабельности за отчетный период (бухгалтерский баланс форма N 1 и N 2), кредитные договоры и договоры займа на обновление основных средств, документы, подтверждающие возврат кредита (займа) и уплату процентов (при наличии), оплату покупки основных средств (при наличии).
При отсутствии документов, обосновывающих расходы из прибыли, для перевозчиков перевозчика (перевозчиков) устанавливается предельный уровень рентабельности, учитываемый в тарифах на транспортные услуги, определенный исходя из расчета средств, расходуемых из прибыли для эффективной деятельности перевозчика, но не более 10% от экономически обоснованной себестоимости транспортных услуг.
Начальник отдела ЖКХ |
Н.И. Сизых |
Приложение N 1
к Положению
Расчет
тарифов на перевозку пассажиров и багажа по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок в Шелеховском городском поселении и
Шелеховском районе
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
||||||
всего по перевозчику |
в том числе: |
всего по перевозчику |
в том числе: |
|||||||
регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
прочая деятельность |
регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
прочая деятельность |
|||||||
пригородное сообщение |
городское сообщение |
|||||||||
пригородное сообщение |
городское сообщение |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Перевезено пассажиров |
тыс. чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пассажирооборот |
тыс. пасс. км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машиночасы на линии |
тыс. час. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пробег подвижного состава |
тыс. км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнено рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на перевозки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Фонд оплаты труда водителей и кондукторов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Топливо автомобильное |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Заработная плата ремонтного персонала с отчислениями |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Материальные затраты на ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Услуги сторонних организаций по ремонту транспортных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Износ автошин |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Амортизационные отчисления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Общехозяйственные, прочие расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Затраты всего (себестоимость перевозок) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Необходимая валовая выручка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель
Приложение N 2
к Положению
Расчет
нормативного пробега транспортных средств,
используемых в процессе осуществления регулируемой деятельности
N п/п |
Номер маршрута |
Марка транспортных средств |
Фактический пробег в отчетном периоде (км) |
Нормативный пробег на период регулирования |
||||
нулевой, (км.) |
протяженность маршрута (км) |
количество рейсов (ед.) |
количество календарных дней в расчетном периоде |
пробег по маршруту (км) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на перевозки в Шелеховском городском поселении |
|
|
|
|
|
|
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на перевозки в Шелеховском районе |
|
|
|
|
|
|
Заявитель
Приложение N 3
к Положению
Расчет
объема перевозок пассажиров на перевозки в Шелеховском
городском поселении и Шелеховском районе
N п/п |
Но-мер мар-шру-та |
Мар-ка и мо-дель тра-нсп-орт-ных сре-дств |
Коли-чест-во тран-спор-тных сре-дств |
Вмес-тимо-сть тран-спор-тных сре-дств, чел. |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
||||
Ко-личество рей-сов, ед. |
Коэффициент, учитывающий использование вместимости транспортных средств и сменность пассажиров |
Коли-чество пере-везен-ных пасса-жиров, тыс. чел. |
Ко-личество рей-сов, ед. |
Коэффициент, учитывающий использование вместимости транспортных средств и сменность пассажиров |
Коли-чество пере-везен-ных пасса-жиров, тыс. чел. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель
Приложение N 4
к Положению
Расчет
расходов на оплату труда водителей и кондукторов
со страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды
N п/п |
Наименование профессии |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
|||||||||
Численно-сть рабо-тни-ков, чел. |
Сре-дне-месячная зар-пла-та, руб. |
Фонд оп-латы тру-да, тыс. руб. |
Стра-ховые взно-сы в госу-дарс-твен-ные вн. фонды, тыс. руб. |
Итого фонд оплаты труда со стра-ховыми взно-сами во вн. фонды, тыс. руб. |
Численно-сть рабо-тни-ков, чел. |
Сре-дне-месячная зар-пла-та, руб. |
Фонд оп-латы тру-да, тыс. руб. |
Стра-ховые взно-сы в госу-дарс-твен-ные вн. фонды, тыс. руб. |
Итого фонд оплаты труда со стра-ховыми взно-сами во вн. фонды, тыс. руб. |
|||
1. |
Водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кондук-торы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на перевозки в Шелехо-вском городском поселении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кондук-торы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на перевозки в Шелеховском районе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель
Приложение N 5
к Положению
Расчет
машино-часов на линии транспортных средств, используемых в
процессе осуществления регулируемой деятельности
N п/п |
Номер маршрута |
Марка и модель транс-портно-го средс-тва |
Коли-чество транс-порт-ных сред-ств на мар-шруте, ед. |
Отчетный период (факт) на 1 транспортное средство |
Период регулирования (план) на 1 транспортное средство |
|||||
Время работы, часов в год |
Коли-чес-тво рей-сов в год, ед. |
Время начала движе-ния по марш-руту, часов, минут |
Время окон-чания дви-жения по марш-руту, часов, минут |
Про-должитель-ность движения по марш-руту, часов |
Ко-личество рей-сов в год, ед. |
Коли-чест-во часов дви-жения по марш-руту, часов в год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по перевозкам в Шелеховском городском поселении |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по перевозкам в Шелеховском районе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель
Приложение N 6
к Положению
Расчет расходов на топливо
N N п/п |
Марка и модель тран-спорт-ного средс-тва |
Вид топ-лива |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
|||||||
Про-бег, км |
Рас-ход, л |
Цена за 1 л, руб. |
Зат-раты, тыс. руб. |
Пробег, км |
Нормативный расход, л/100 км пробега, л |
Рас-ход, л |
прогнозируемая цена за 1 л, руб. |
Затра-ты, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по перевозкам в Шелеховском городском поселении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по перевозкам в Шелеховском районе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель
Приложение N 7
к Положению
Расчет расходов на смазочные материалы
N п/п |
Вид транспортных средств |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования |
|||||||
пробег (км) |
расход, л (кг) |
цена за 1 л (кг) (руб.) |
затраты (тыс. руб.) |
пробег (км) |
нормативный расход, л (кг)/100 л топлива |
расход, л (кг) |
прогнозируемая цена, руб. |
затраты (тыс. руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по перевозкам в Шелеховском городском поселении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по перевозкам в Шелеховском районе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель
Приложение N 8
к Положению
Расчет расходов на восстановление износа и ремонт (замену)
автомобильных шин
N п/п |
Мар-ка и модель транспортных средств |
Модель шин |
Типоразмер шин |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
|||||
пробег, км |
затраты на восстановление износа и ремонт (замену) шин, тыс. руб. |
среднестатистический пробег шины, тыс. км; |
прогнозируемая цена, руб. |
количество ходовых шин, штук |
пробег, км |
затраты на восстановление износа и ремонт (замену) шин, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель
Приложение N 9
к Положению
Расчет
расходов на техническое обслуживание и ремонт
транспортных средств, используемых в процессе осуществления
регулируемой деятельности
N п/п |
Статьи затрат |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
1 |
Численность ремонтных рабочих, чел. |
|
|
2 |
Фонд рабочего времени, час. |
|
|
2 |
Расходы на оплату труда ремонтных рабочих, тыс. руб. |
|
|
3 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
4 |
Запасные части и материалы, тыс. руб. |
|
|
5 |
Услуги сторонних организаций по ремонту транспортных средств |
|
|
Итого по перевозкам в Шелеховском городском поселении |
|
|
|
1 |
Численность ремонтных рабочих, чел. |
|
|
2 |
Фонд рабочего времени, час. |
|
|
2 |
Расходы на оплату труда ремонтных рабочих, тыс. руб. |
|
|
3 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
4 |
Запасные части и материалы, тыс. руб. |
|
|
5 |
Услуги сторонних организаций по ремонту транспортных средств |
|
|
Итого по перевозкам в Шелеховском районе |
|
|
Заявитель
Приложение N 10
к Положению
Расчет
амортизационных отчислений на восстановление
транспортных средств, используемых в процессе осуществления
регулируемой деятельности
(заполняется по каждой единицы транспортного средства)
N п/п |
Марка и модель транспортного средства |
Дата ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимо-сть, руб. |
Срок полезного использования, лет |
Сумма амортиза-ционных отчислений в отчетном периоде, руб. |
Сумма амортиза-ционных отчислений в периоде регулирования, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Заявитель
Приложение N 11
к Положению
Базовая удельная трудоемкость технического обслуживания и ремонта транспортных средств в расчете на 1000 км пробега, часов
N п/п |
Тип транспортного средства |
Трудоемкость технического обслуживания |
Трудоемкость ремонта |
1. |
Автобус габаритной длиной менее 6,5 м |
4,7 |
4,5 |
2. |
Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м |
6,4 |
5,3 |
3. |
Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м |
7,4 |
6,5 |
4. |
Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м |
10,6 |
8,5 |
5. |
Автобус габаритной длиной свыше 12,0 м |
15,3 |
11,0 |
Приложение N 12
к Положению
Базовые удельные расходы на запасные части и материалы, рублей/1 км пробега (в ценах по состоянию на январь 2013 года)
N п/п |
Тип транспортного средства |
Удельные расходы |
1. |
Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пасс. |
1,3 |
2. |
Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пасс. |
1,5 |
3. |
Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
1,7 |
4. |
Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
1,9 |
5. |
Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем |
2,4 |
6. |
Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с дизельным двигателем |
2,5 |
7. |
Автобус трехосный несочлененный габаритной длиной свыше 12,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
4,5 |
8. |
Автобус сочлененный |
4,8 |
Приложение N 13
к Положению
Величины коэффициентов корректирования расходов на запасные части для автобусов К1 в зависимости от пробега с начала эксплуатации
N п/п |
Тип транспортного средства |
Пробег, тысяч км |
Коэффициент К1 |
1. |
Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пассажиров |
до 50 |
0,31 |
свыше 50 до 100 |
0,48 |
||
" 100 " 150 |
0,63 |
||
" 150 " 200 |
0,76 |
||
" 200 " 250 |
0,89 |
||
" 250 " 300 |
1,00 |
||
" 300 " 350 |
1,11 |
||
" 350 " 400 |
1,21 |
||
" 400 " 450 |
1,31 |
||
" 450 " 500 |
1,40 |
||
" 500 " 550 |
1,49 |
||
" 550 " 600 |
1,58 |
||
" 600 " 650 |
1,67 |
||
" 650 " 700 |
1,75 |
||
" 700 " 750 |
1,83 |
||
свыше 750 |
1,91 |
||
2. |
Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пассажиров |
до 50 |
0,31 |
свыше 50 до 100 |
0,48 |
||
" 100 " 150 |
0,63 |
||
" 150 " 200 |
0,76 |
||
" 200 " 250 |
0,89 |
||
" 250 " 300 |
1,00 |
||
" 300 " 350 |
1,11 |
||
" 350 " 400 |
1,21 |
||
" 400 " 450 |
1,31 |
||
" 450 " 500 |
1,40 |
||
" 500 " 550 |
1,49 |
||
" 550 " 600 |
1,58 |
||
" 600 " 650 |
1,67 |
||
" 650 " 700 |
1,75 |
||
" 700 " 750 |
1,83 |
||
свыше 750 |
1,91 |
||
3. |
Автобус с габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
до 50 |
0,65 |
свыше 50 до 100 |
0,80 |
||
" 100 " 200 |
1,00 |
||
" 200 " 300 |
1,14 |
||
" 300 " 400 |
1,24 |
||
" 400 " 500 |
1,33 |
||
" 500 " 600 |
1,41 |
||
" 600 " 700 |
1,48 |
||
" 700 " 800 |
1,55 |
||
" 800 " 900 |
1,60 |
||
" 900 " 1000 |
1,66 |
||
свыше 1000 |
1,71 |
||
4. |
Автобус с габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
до 100 |
0,53 |
свыше 100 до 200 |
0,73 |
||
" 200 " 300 |
0,88 |
||
" 300 " 400 |
1,00 |
||
" 400 " 500 |
1,11 |
||
" 500 " 600 |
1,20 |
||
" 600 " 700 |
1,29 |
||
" 700 " 800 |
1,37 |
||
" 800 " 900 |
1,45 |
||
" 900 " 1000 |
1,52 |
||
" 1000 " 1100 |
1,59 |
||
" 1100 " 1200 |
1,65 |
||
" 1200 " 1300 |
1,71 |
||
" 1300 " 1400 |
1,77 |
||
" 1400 " 1500 |
1,83 |
||
свыше 1500 |
1,88 |
||
5. |
Автобус с габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем |
до 100 |
0,33 |
свыше 100 до 200 |
0,50 |
||
" 200 " 300 |
0,65 |
||
" 300 " 400 |
0,78 |
||
" 400 " 500 |
0,89 |
||
" 500 " 600 |
1,00 |
||
" 600 " 700 |
1,10 |
||
" 700 " 800 |
1,20 |
||
" 800 " 900 |
1,29 |
||
" 900 " 1000 |
1,38 |
||
" 1000 " 1100 |
1,46 |
||
" 1100 " 1200 |
1,54 |
||
" 1200 " 1300 |
1,62 |
||
" 1300 " 1400 |
1,70 |
||
" 1400 " 1500 |
1,78 |
||
свыше 1500 |
1,85 |
||
6. |
Автобус с габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с дизельным двигателем |
до 100 |
0,54 |
свыше 100 до 200 |
0,73 |
||
" 200 " 300 |
0,88 |
||
" 300 " 400 |
1,00 |
||
" 400 " 500 |
1,10 |
||
" 500 " 600 |
1,20 |
||
" 600 " 700 |
1,28 |
||
" 700 " 800 |
1,36 |
||
" 800 " 900 |
1,44 |
||
" 900 " 1000 |
1,51 |
||
" 1000 " 1100 |
1,57 |
||
" 1100 " 1200 |
1,63 |
||
" 1200 " 1300 |
1,69 |
||
" 1300 " 1400 |
1,75 |
||
" 1400 " 1500 |
1,80 |
||
свыше 1500 |
1,86 |
||
7. |
Автобус трехосный несочлененный габаритной длиной свыше 12,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
до 100 |
0,22 |
свыше 100 до 200 |
0,36 |
||
" 200 " 300 |
0,49 |
||
" 300 " 400 |
0,60 |
||
" 400 " 500 |
0,71 |
||
" 500 " 600 |
0,81 |
||
" 600 " 700 |
0,91 |
||
" 700 " 800 |
1,00 |
||
" 800 " 900 |
1,09 |
||
" 900 " 1000 |
1,18 |
||
" 1000 " 1100 |
1,26 |
||
" 1100 " 1200 |
1,34 |
||
" 1200 " 1300 |
1,42 |
||
" 1300 " 1400 |
1,50 |
||
" 1400 " 1500 |
1,58 |
||
" 1500 " 1600 |
1,66 |
||
" 1600 " 1700 |
1,73 |
||
" 1700 " 1800 |
1,80 |
||
" 1800 " 1900 |
1,88 |
||
" 1900 " 2000 |
1,95 |
||
свыше 2000 |
2,02 |
Приложение N 14
к Положению
Отношение суммы общехозяйственных и прочих расходов по регулируемой
деятельности к переменным расходам
N п/п |
Годовой пробег всех пассажирских транспортных средств, тыс. км |
Отношение суммы общехозяйственных и прочих расходов к переменным расходам |
1. |
Перевозки автобусом |
|
1.1. |
До 50 |
0,86 |
1.2. |
Свыше 50 до 150 |
0,85 |
1.3. |
Свыше 150 до 850 |
0,81 |
1.4. |
Свыше 850 до 1650 |
0,73 |
1.5. |
Свыше 1650 до 2450 |
0,66 |
1.6. |
Свыше 2450 до 3250 |
0,59 |
1.7. |
Свыше 3250 до 4050 |
0,53 |
1.8. |
Свыше 4050 до 4850 |
0,48 |
1.9. |
Свыше 4850 до 5650 |
0,43 |
1.10. |
Свыше 5650 до 30000 |
0,63 |
1.11. |
Свыше 30000 до 90000 |
0,79 |
1.12. |
Свыше 90000 до 150000 |
0,88 |
1.13. |
Свыше 150000 до 210000 |
0,96 |
1.14. |
Свыше 210000 |
1,08 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Шелехова Иркутской области от 12 декабря 2019 г. N 1219ПА "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.