Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации Любытинского муниципального района при планировании закупок
2.1. Отраслевые комитеты Администрации муниципального района:
2.1.1. Разрабатывают план-график осуществления закупок на финансовый год и плановый период, изменения для внесения в план-график;
2.1.2. Определяют и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
2.1.3. Направляют разработанные планы-графики в контрактную службу в течение десяти рабочих дней с момента утверждения бюджета соответствующего финансового периода.2
2.2. Контрактная служба Администрации муниципального района:
2.2.1. Организует определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2.2.2. Определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.2.3. Формирует план-график, изменения для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
2.2.4. Организует утверждение плана-графика закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.