Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социальной политики
и труда Удмуртской Республики
от 7 февраля 2020 г. N 19
Форма
Заявка
о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников
(утв. приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 23 мая 2019 г. N 147)
1. Информация о работодателе:
____________________________________________________________________ __________________
(полное наименование организации - юридического лица)
Сокращенное наименование |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Основной вид экономической деятельности, не менее 4-х знаков (ОКВЭД-2) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
БИК |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Юридический адрес (с почтовым индексом) |
|
Фактическое местонахождение (с почтовым индексом) |
|
Телефон, факс (с кодом города, района) |
|
Адрес электронной почты (в т.ч. адрес электронной почты ответственного исполнителя работодателя) |
|
Адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
2. Информация о руководителе:
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя |
|
Телефон (с кодом города, района) |
|
3. Информация о Соглашении о взаимодействии при реализации национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", заключенного между Правительством Удмуртской Республики и работодателем:
Номер Соглашения |
|
Дата Соглашения |
|
4. Прошу предоставить субсидию из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по переобучению, повышению квалификации ____________ работников в рамках федерального проекта "Поддержка (указать численность) занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в Удмуртской Республике в сумме
____________ ( _______________________________________________________________________).
(сумма цифрами и прописью)
Предполагаемый период переобучения, повышения квалификации с "___"___________20____г. по "___"___________20____г.
5. Подтверждаю, что ____________________________________________________________________
(наименование организации - юридического лица)
по состоянию на "___" _________ 20____ года:
1) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена;
4) не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников, состоящих с ними в трудовых отношениях;
5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (требование не предъявляется к работодателям, являющимся некоммерческими организациями).
6. Подтверждаю, что в числе работников для переобучения, повышения квалификации не включены работники, ранее прошедшие обучение за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по переобучению, повышению квалификации.
7. Выражаю согласие на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников.
8. Обязуюсь сообщить о расторжении Соглашения о взаимодействии при реализации национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", указанного в пункте 3 настоящей заявки, в течение трех рабочих дней с даты его расторжения.
9. Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых документах (копиях документов), достоверны.
10. К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"__" __________ 20__ года
Приложение 1
к заявке от "____" _______ 2020 года
Сведения*(1)
о планируемых расходах на переобучение, повышение квалификации работников
________________________________________________________________________ (наименование организации - юридического лица)
N п/п |
Наименование направления переобучения / повышения квалификации |
Численность работников для направления на переобучение / повышения квалификации, |
Стоимость переобучения / повышения квалификации на 1 человека, |
Стоимость проезда к месту обучения в другую местность и обратно на 1 человека, |
Период обучения, |
Суточные расходы за обучение в другой местности на 1 человека, |
Расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности на 1 человека, |
Общие затраты на организацию переобучения / повышения квалификации, |
чел. |
руб. |
руб. |
к.дн. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"__" __________ 20__ года
Приложение 1
к заявке от "____" ______ 2019 года
Смета*(2)
расходов на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников
1. _________________________________________________________________________ ___________
(наименование профессии (специальности, образовательной программы)
Количество человек в группе ___________________________________.
(указать численность)
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма, руб. |
1 |
Оплата труда педагогических работников и лиц, осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственную практику), включая НДФЛ и обязательные отчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
2 |
Оплата труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение, включая НДФЛ и обязательные отчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
3 |
Оплата квалификационных экзаменов |
|
4 |
Расходы на содержание и аренду учебно-производственных площадей, оборудования на период обучения |
|
5 |
Расходы на приобретение и установку оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов |
|
6 |
Расходы на приобретение средств индивидуальной защиты для работников в период их обучения |
|
7 |
Типографские расходы (бланки удостоверений, сертификатов, дипломов) |
|
8 |
Канцелярские расходы |
|
|
ИТОГО: |
|
2. _________________________________________________________________________ ___________
(наименование профессии (специальности, образовательной программы)
Количество человек в группе _____________________________________.
(указать численность)
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
3. _________________________________________________________________________ ___________
(наименование профессии (специальности, образовательной программы)
Количество человек в группе _____________________________________.
(указать численность)
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"__" __________ 20__ года".
-------------------------------------------
*(1) направляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel
*(2) Заполняется в случае, если обучение осуществляется образовательным подразделением предприятия
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 7 февраля 2020 г. N 19 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.