Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым от 29 декабря
2018 года N 696 (в редакции
постановления Совета министров
Республики Крым
от "12" февраля 2020 года N 70)
Порядок
предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на осуществление мероприятий в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на осуществление мероприятий в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 года N 650 (далее - субсидия, Государственная программа соответственно).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство курортов и туризма Республики Крым (далее - Министерство).
1.3. Категорией получателей субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее - получатели субсидии).
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат в рамках реализации основного мероприятия 1 "Комплексное развитие туристских территорий Республики Крым", основного мероприятия 4 "Создание информационного поля для популяризации туристских продуктов Республики Крым" и основного мероприятия 5 "Создание системы обратной связи с гостями Республики Крым" Государственной программы (далее - мероприятия Государственной программы), в т.ч. по следующим направлениям расходов:
1.4.1 оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников получателя субсидии, участвующих или задействованных в реализации мероприятий Государственной программы;
1.4.2 аренда нежилых помещений (офисов) и транспортных средств, используемых в рамках реализации мероприятий Государственной программы;
1.4.3 приобретение расходных материалов, горюче-смазочных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров для реализации мероприятий Государственной программы;
1.4.4 оплата услуг по содержанию имущества, в том числе расходов на коммунальные услуги, для обеспечения деятельности получателя субсидии в рамках реализации мероприятий Государственной программы;
1.4.5 оплата получателем субсидии информационно-технических услуг, связанных с установкой и эксплуатационно-техническим обслуживанием вычислительной техники, программного обеспечения, информационных систем и информационных ресурсов в рамках реализации мероприятий Государственной программы;
1.4.6 оплата получателем субсидии услуг связи и телематических услуг, в т.ч. стационарной, мобильной, выделенных каналов связи, и интернет-услуг в рамках реализации мероприятий Государственной программы;
1.4.7 приобретение оборудования и инвентаря, а также оплата услуг, связанных с эксплуатационно-техническим обслуживанием данного оборудования в рамках реализации мероприятий Государственной программы;
1.4.8 оплата получателем субсидии услуг третьих лиц по изготовлению/печатанию полиграфической и сувенирной продукции, созданию фото- и видеоматериалов, по продвижению и популяризации информационных ресурсов (в том числе материалов), по подготовке специализированных информационных материалов для размещения на информационных ресурсах, по оказанию юридических услуг в рамках реализации мероприятий Государственной программы;
1.4.9 проведение текущего ремонта нежилых помещений (офисов) получателя субсидии, используемых в рамках реализации мероприятий Государственной программы;
1.4.10 оплата услуг по обеспечению охраны объектов, в том числе монтажа, наладки и обслуживания системы охраны на территории получателя субсидии, используемой в рамках реализации мероприятий Государственной программы;
1.4.11 оплата услуг по обеспечению противопожарной безопасности на территории получателя субсидии, используемой при реализации мероприятий Государственной программы;
1.4.12 оплата транспортных и командировочных расходов работников получателя субсидии, участвующих или задействованных в реализации мероприятий Государственной программы;
1.4.13 оплата получателем субсидии лицензий на программное обеспечение и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также на поддержку и обновление лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных, в рамках реализации мероприятий Государственной программы.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии в Министерство для получения субсидии, а также требования к указанным документам
2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателем субсидии для получения субсидии (далее - документы), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - приказ Министерства).
2.1.2. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения реализации мероприятий Государственной программы получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии либо лицами, их замещающими (далее - заявление о предоставлении субсидии);
б) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера либо лиц, их замещающих;
в) план работы по реализации мероприятий Государственной программы;
г) справку-расчет на предоставление субсидии, за подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии либо лиц, их замещающих, подтверждающую планируемую сумму затрат получателя субсидии за счёт средств субсидии (далее - справка-расчёт на финансовое обеспечение затрат).
Получатель субсидии вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.1.3. В случае предоставления субсидии с целью возмещения затрат в рамках реализации мероприятий Государственной программы получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера либо лиц, их замещающих;
в) справку-расчет на предоставление субсидии за подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии либо лиц, их замещающих, подтверждающую фактическую сумму затрат получателя субсидии, подлежащих возмещению за счёт средств субсидии, в разрезе видов и направлений затрат, с указанием документа, подтверждающего факт их возникновения (далее - справка-расчёт на возмещение затрат);
г) копии актов выполненных работ на проведение текущего ремонта нежилых помещений (офисов) получателя субсидии (в случае наличия у получателя субсидии направления расходов, установленных подпунктом 1.4.9 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка).
Получатель субсидии вправе представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.1.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в Министерство для получения субсидии.
2.1.5. Доверенность на право подачи документов в Министерство от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами.
2.1.6. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидии и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).
2.1.7. Документы сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидии (при ее наличии).
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов
2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mtur.rk.gov.ru).
2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи получателем субсидии, а также в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов осуществляет проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами.
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи сообщает получателю субсидии о выявленных недостатках.
Получатель субсидии может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
2.2.3. Документы выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий, созданной при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mtur.rk.gov.ru).
2.2.4. Решение комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом заседания комиссии.
2.2.5. Министерство с учетом решения комиссии, указанного в протоколе заседания комиссии, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mtur.rk.gov.ru).
2.2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем субсидии (далее - Соглашение), и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.
2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя субсидии возможности повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.
При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.
2.2.8. Получатель субсидии вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы получателю субсидии.
2.3. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, действующим законодательством и приказом Министерства, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
г) невозврат получателем субсидии излишне полученной субсидии в случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных ранее заключенным Соглашением.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
2.4.2. Размер субсидии составляет до 100% возмещения затрат и (или) финансового обеспечения затрат получателя субсидии, связанных с реализацией мероприятий Государственной программы, соответствующих целям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии в порядке финансового обеспечения затрат в рамках реализации мероприятий Государственной программы производится на основании справки-расчета на финансовое обеспечение затрат.
Расчет размера субсидии в порядке возмещения затрат в рамках реализации мероприятий Государственной программы производится на основании справки-расчета на возмещение затрат.
2.4.3. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем получателям субсидии, представившим документы, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве в установленном порядке.
При недостаточности средств для выплаты субсидий всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.5. Условия и порядок заключения Соглашения
2.5.1. Типовая форма Соглашения утверждается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат Соглашение должно содержать:
- положение о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- положение о запрете приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатель субсидии
2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
2.6.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
б) получатель субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) получатель субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
г) получатель субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
д) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.7. Результаты предоставления субсидии
2.7.1. В целях достижения показателей (индикаторов) Государственной программы "Количество функционирующих республиканских туристско-информационных центров", "Количество туристов, обслуженных республиканскими туристско-информационными центрами", "Количество обработанных обращений, поступивших на телефонную "горячую линию", "Количество посещений туристического портала Республики Крым", "Количество подготовленных пакетов документов по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов" получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений результатов предоставления субсидии.
2.7.2. Результатами предоставления субсидии являются:
а) количество функционирующих республиканских туристско-информационных центров;
б) количество туристов, обслуженных республиканскими туристско-информационными центрами;
в) количество обработанных обращений, поступивших на телефонную "горячую линию";
г) количество посещений туристического портала Республики Крым;
д) количество подготовленных пакетов документов по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов.
Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются Министерством в Соглашении.
2.8. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения реализации мероприятий Государственной программы перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования на счет Министерства.
В случае предоставления субсидии с целью возмещения затрат в рамках реализации мероприятий Государственной программы перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидий представляется получателем субсидии в Министерство ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных получателем субсидии документах; непредставления установленной Соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий письменное требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.
4.3. В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля очередного финансового года.
Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии () рассчитывается по формуле:
, где :
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии (за исключением суммы излишне полученной субсидии, выплаченной получателем субсидии в отчетных периодах);
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии (У субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым (далее - главный администратор доходов) от возврата остатков субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
.
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидии значениях результатов предоставления субсидии и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением получателем субсидии результатов предоставления субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта очередного финансового года.
4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2, 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии соответствующего требования.
4.5. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 (тридцати) календарных дней принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6. Остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности получателя субсидии в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля очередного финансового года.
4.7. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля очередного финансового года в Министерство финансов Республики Крым:
- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование мероприятий, фактически израсходованную сумму субсидии, остатки субсидии на начало очередного финансового года, срок действия Соглашения, сумму потребности в остатках субсидии на начало очередного финансового года;
- копию Соглашения;
- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии в текущем финансовом году и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;
- копии не исполненных в истекшем периоде государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (при наличии);
- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию на 1 января очередного финансового года (при наличии);
- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком, исполнителем (поставщиком) и получателем субсидии на начало очередного финансового года (при наличии).
4.8. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа не позднее 7 (семи) рабочих дней после дня их представления. В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.
4.9. Получатель субсидии на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым до 1 марта очередного финансового года.
4.10. Если остатки субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.11. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренной пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, осуществляется по предложению соответствующего главного администратора доходов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.12. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Крым субсидии
юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями, на
осуществление мероприятий в
рамках реализации Государственной
программы развития курортов
и туризма в Республике Крым
Министерство курортов
и туризма Республики Крым
от __________________________
_____________________________
(наименование получателя
субсидии)
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
по состоянию на "___" 20 года
N |
Наименование результата предоставления субсидии (далее - результат) |
Год, на который запланировано достижение результата |
Плановое значение результата на текущий год |
Фактическое значение результата по состоянию на отчетную дату |
Причина недостижения результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
___________________________ ________________ __________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
получателя субсидии)
М.П. (при наличии)
"___" ___________ 20____ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 12 февраля 2020 г. N 70 "О внесении изменений в постановление Совета министров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.