Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан.
2.2. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3. По телефону должностное лицо дает исчерпывающую информацию по вопросам социальной поддержки и социальному обслуживанию граждан, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей.
2.4. Прием граждан по личным вопросам осуществляется специалистами по опеке и попечительству несовершеннолетних в рабочие дни с 8 до 17 часов (перерыв с 12-00 до 13-00).
Срок ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление образования и молодежной политики Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.5. Место ожидания граждан оборудуется местами для сидения.
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное (заявление, запрос) или устное обращение гражданина в адрес управления.
2.7. Требования к письменному обращению.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
2.8. Требования к устному обращению.
Гражданин в своем устном обращении сообщает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.9. Условия и сроки предоставления муниципальных услуг
Обращения (заявления, запросы) граждан, поступивших в управление, рассматриваются в течение 15 дней со дня их регистрации, в исключительных случаях, когда требуется запрос дополнительной информации, срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней.
2.10. Перечень документов для отказа в предоставлении муниципальных услуг
По обращениям, поступившим в управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам сообщается о необходимости предоставления дополнительных сведений.
Не подлежат рассмотрению вопросы, не содержащие фамилии, адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Ответственными за предоставление муниципальных услуг являются специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних, осуществляющие организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.