Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
от 06.02.2020 г. N 51
Форма типового соглашения
о взаимодействии в сфере оценки регулирующего воздействия между Администрацией Омсукчанского городского округа и
____________________________________________________________________
(наименование организации)
"__" ___________ 20___ г. |
____________ |
Администрация Омсукчанского городского округа в лице главы администрации Омсукчанского городского округа _____________________, действующего на основании Устава, принятого решением Собрания представителей от ________________ N ______, именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной стороны и _________________________________________________________________ в лице ___________________________, действующего на основании _______________________, именуемая в дальнейшем "Организация" с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в целях повышения эффективности проводимой оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - проект акта), экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов (далее - действующий акт) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в пределах своих полномочий при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - ОРВ) и экспертизы муниципальных правовых актов (далее - экспертиза актов) в целях повышения эффективности проведения ОРВ и экспертизы актов.
2. Цели Соглашения
Настоящее Соглашение заключено в целях выявления в проектах актов либо действующих нормативных правовых актах положений, которые:
1) Вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению;
2) Способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности;
3) Способствуют ограничению конкуренции;
4) приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и иной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления.
3. Задачи Соглашения
Стороны договорились в рамках своей деятельности способствовать решению следующих задач:
3.1. Осуществление взаимной поддержки в области нормотворческой работы в сфере предпринимательской деятельности, эффективное информационное сопровождение проектов нормативных правовых актов и мероприятий друг друга для достижения целей настоящего Соглашения;
3.2. Формирование с участием представителей сторон экспертных или рабочих групп, в том числе по процедурам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы действующих нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия регулирования. Вовлечение в них субъектов предпринимательской деятельности для участия в процессе разработки и совершенствования нормативной правовой базы ведения предпринимательской деятельности на территории Омсукчанского городского округа.
3.3. Создание более привлекательных условий осуществления предпринимательской деятельности на территории Омсукчанского городского округа через совершенствование нормативной правовой базы, разработку (принятие) новых нормативных правовых актов в области ведения предпринимательской деятельности.
4. Обязанности Сторон
4.1. Администрация:
1) Обеспечивает извещение по электронной почте Организации о размещении проекта акта на официальном сайте Омсукчанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.omsukchan-adm.ru), для проведения публичных консультаций (далее - официальный сайт), и начале проведения публичных консультаций, сроке приема и способе направления предложений;
2) Рассматривает предложения, поступившие от Организации по проекту акта при проведении оценки регулирующего воздействия, в случае решения о невозможности учета поступивших предложений, информирует об этом Организацию с указанием причин отклонения предложений, при сохранении разногласий по представленным предложениям проводит согласительное совещание;
3) Рассматривает предложения по повышению эффективности регулирования и устранению выявленных административных барьеров для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в рамках экспертизы действующих актов, в случае решения о невозможности учета поступивших предложений, информирует об этом Организацию с указанием причин отклонения предложений, при сохранении разногласий по представленным предложениям проводит согласительное совещание;
4) Обеспечивает извещение по электронной почте Организации о завершении оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы действующих актов и размещении на официальном сайте подготовленных органами местного самоуправления, структурными подразделениями - разработчиками проекта акта заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов, заключений о результатах экспертизы действующих актов.
4.2. Организация:
1) На основе направленных Администрацией извещений о проведении публичных консультаций в установленный срок рассматривает проект акта, вынесенный на оценку регулирующего воздействия, и направляет предложения либо мнение о поддержке проекта акта в случае их наличия;
2) По запросу Администрации направляет предложения для включения в План экспертизы действующих актов, в случае их наличия;
3) По запросу Администрации осуществляет мониторинг реализации действующих актов, при наличии возможности и направляет предложения в рамках экспертизы действующих актов, в том числе по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений, в случае их наличия.
5. Права Сторон
5.1. Администрация вправе:
1) Направлять запрос в Организацию о сборе предложений для включения в План экспертизы действующих актов;
2) Направлять запрос в Организацию о проведении мониторинга реализации действующих актов и подготовке предложений в рамках экспертизы действующих актов, в том числе по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений;
3) Приглашать членов Организации для участия в мероприятиях в сфере оценки регулирующего воздействия, организуемых Администрацией;
4) Размещать на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационные материалы о деятельности Организации в сфере оценки регулирующего воздействия, в том числе о результатах реализации данного Соглашения.
5.2. Организация вправе:
1) Размещать на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- информацию о проведении и результатах оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы действующих актов;
- нормативные правовые акты и методические документы по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы, утвержденные Администрацией;
- уведомления о проведении экспертной оценки, публичных консультаций по проектам актов в рамках оценки регулирующего воздействия, проведении экспертизы действующих актов (мониторинга реализации действующих актов);
- информационные материалы о деятельности Организации и Администрации в сфере оценки регулирующего воздействия и экспертизы, в том числе о результатах реализации данного Соглашения;
2) Направлять в Администрацию:
- мнения и предложения в рамках публичных консультаций по оценке регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы действующих актов;
- предложения для включения в План экспертизы действующих актов;
- результаты мониторинга реализации действующих актов и предложения по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений;
- предложения по совершенствованию организации и методологии проведения оценки регулирующего воздействия по проектам актов и экспертизы действующих актов;
3) Проводить совместно с Администрацией публичные информационные мероприятия для достижения целей настоящего Соглашения, которые призваны доводить до предпринимательского сообщества положительные практики разработки (принятия) новых нормативных правовых актов в области ведения предпринимательской деятельности.
6. Реализация Соглашения
Стороны в разумный срок определяют лиц, ответственных за взаимодействие в целях реализации настоящего Соглашения, и адрес электронной почты для обмена информацией. Организация информирует Администрацию о таких лицах путем направления письма. Администрация уведомляет Сторону об ответственном лице Администрации путем направления письма.
7. Заключительные положения
7.1. Соглашение действует бессрочно, если ни одна из Сторон не выразила желание расторгнуть настоящее Соглашение.
7.2. Возникающие споры и разногласия решаются путем переговоров.
7.3. Дополнения и изменения Соглашения, принимаемые по предложениям Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой частью с момента их подписания Сторонами.
7.4. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон. При этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за три месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.
7.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Реквизиты и подписи сторон
Администрация Омсукчанского городского округа ул. Ленина, д. 19, п. Омсукчан
Глава администрации Омсукчанского городского округа ___________________ С.Н. Макаров М.П. |
Организация ____________________________ ____________________________
____________________________
________________ М.П. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 6 февраля 2020 г. N 51 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.