Постановление Администрации ЗАТО Северск от 3 февраля 2020 г. N 131
"Об утверждении Порядка осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"
В соответствии частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации ЗАТО Северск от 11.07.2018 N 1220 "Об утверждении Порядка осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений";
2) постановление Администрации ЗАТО Северск от 26.02.2019 N 310 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 11.07.2018 N 1220";
3) постановление Администрации ЗАТО Северск от 13.05.2019 N 857 "О внесении изменения в постановление Администрации ЗАТО Северск от 11.07.2018 N 1220".
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://зато-северск.рф).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Смольникову Л.В.
Глава Администрации |
Н.В. Диденко |
Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 03.02.2020 N 131
Порядок
осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск (далее - Орган контроля) внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, а также стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Целью внутреннего муниципального финансового контроля является обеспечение соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета ЗАТО Северск, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета ЗАТО Северск.
3. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
4. Полномочиями Органа контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета ЗАТО Северск, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета ЗАТО Северск.
5. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
4) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
5) создается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
6. Под объектами контроля в настоящем Порядке понимаются участники бюджетного процесса и иные лица, указанные в статье 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Основания проведения контрольных мероприятий
7. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование (далее - контрольное мероприятие).
Под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Под обследованием понимается анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
8. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
9. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую.
10. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается распоряжением Администрации ЗАТО Северск 1 раз в полугодие, не позднее 30-го числа месяца, предшествующего планируемому полугодию.
11. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с распоряжением Администрации ЗАТО Северск:
1) в связи с поручением Главы Администрации ЗАТО Северск (с учетом поступивших обращений заместителей Главы Администрации ЗАТО Северск, руководителей главных распорядителей бюджетных средств, депутатских запросов);
2) по результатам проведения обследования, камеральной проверки;
3) в связи с истечением срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и предписаний.
12. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации муниципальных программ ЗАТО Северск;
2) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Органом контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
3) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Финансового управления Администрации ЗАТО Северск, органов Федерального казначейства, главных распорядителей бюджетных средств бюджета ЗАТО Северск.
13. План контрольных мероприятий должен содержать:
1) наименование объекта контроля;
2) тему контрольного мероприятия;
3) метод осуществления контрольного мероприятия;
4) проверяемый период;
5) сроки проведения контрольного мероприятия.
14. При формировании плана контрольных мероприятий Орган контроля в целях исключения дублирования деятельности по контролю учитывает поступившую от других муниципальных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Органом контроля.
15. Изменения плана контрольных мероприятий утверждаются распоряжением Администрации ЗАТО Северск.
16. План контрольных мероприятий (изменения, вносимые в план контрольных мероприятий), а также сведения о внеплановых контрольных мероприятиях размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://зато-северск.рф) не позднее 10 рабочих дней со дня их утверждения.
III. Периодичность проведения контрольных мероприятий
17. Решение о проведении контрольных мероприятий и их периодичности принимает Глава Администрации ЗАТО Северск.
18. Плановые контрольные мероприятия проводятся в отношении:
1) юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных предприятий), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета ЗАТО Северск, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений), - не менее одного раза за период, в течение которого предоставлены средства бюджета ЗАТО Северск (за исключением случаев, когда контрольные мероприятия по аналогичным вопросам осуществляются органом внешнего муниципального финансового контроля);
2) иных объектов контроля - не чаще одного раза в три года.
IV. Порядок проведения контрольных мероприятий
19. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
20. В соответствии с планом контрольных мероприятий руководителем Органа контроля выдается поручение на проведение контрольного мероприятия (форма 1), в котором указываются:
1) наименование объекта контроля, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) объекта контроля;
2) проверяемый период;
3) тема и метод осуществления контрольного мероприятия;
4) основание проведения контрольного мероприятия;
5) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
6) руководитель контрольной группы;
7) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения.
Поручение подписывается руководителем Органа контроля и заверяется оттиском печати.
21. В случае невозможности участия должностного лица в проведении контрольного мероприятия вследствие уважительных причин (временная нетрудоспособность, нахождение работника в отпуске, наличие конфликта интересов, исполнение государственных или общественных обязанностей в рабочее время) или необходимости введения в контрольную группу нового должностного лица Органом контроля выдается поручение об изменении состава контрольной группы (о замене должностного лица) (форма 2), в котором указывается информация о замене должностного лица или введении в контрольную группу нового должностного лица.
22. Контрольное мероприятие, за исключением встречной проверки, проводится в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия, утвержденной руководителем Органа контроля.
23. В программе проведения контрольного мероприятия указываются:
1) метод осуществления контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, проверяемый период (в заголовочной части);
2) тема контрольного мероприятия;
3) основание проведения контрольного мероприятия;
4) цель контрольного мероприятия;
5) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
24. Перед началом проведения контрольного мероприятия Орган контроля подготавливает уведомление о проведении контрольного мероприятия.
25. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
1) цель и основания контрольного мероприятия;
2) тему и метод осуществления контрольного мероприятия;
3) проверяемый период;
4) срок проведения контрольного мероприятия;
5) информацию о необходимости обеспечения условий для работы контрольной группы (должностного лица), в том числе о предоставлении помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования; обеспечения доступа к программным продуктам и автоматизированным системам, посредством которых объектом контроля осуществляется ведение бюджетного (бухгалтерского учета), в том числе к создаваемым в процессе их использования базам данных, другим программным продуктам и автоматизированным системам, используемым объектом контроля в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности;
6) информацию о предоставлении документов и сведений, необходимых для осуществления контрольного мероприятия. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлинниках и (или) копиях, заверенных объектом контроля в установленном порядке. Срок представления документов, материалов и информации указывается в Уведомлении, но не может составлять менее 3 рабочих дней с даты получения Уведомления.
26. Уведомление о проведении контрольного мероприятия направляется должностному лицу объекта контроля с отметкой о получении нарочным или иным доступным способом не позднее даты начала проверки (иным доступным может являться только тот способ, который обеспечивает передачу уведомления).
27. Срок проведения контрольных мероприятий по месту нахождения объекта контроля составляет не более 30 рабочих дней, а в случае продления срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля руководителем Органа контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы (должностного лица) - не более 50 рабочих дней (форма 3).
28. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 30 рабочих дней.
29. При воспрепятствовании к доступу контрольной группы (должностного лица) на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель контрольной группы (должностное лицо) составляет акт.
30. В случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, руководитель контрольной группы (должностное лицо) опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
31. Руководителем Органа контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы либо должностного лица (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) принимается решение о приостановлении контрольного мероприятия в срок не позднее 5 дней со дня поступления обращения (форма 4). На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
32. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия контрольная группа (должностное лицо) возобновляет проведение контрольного мероприятия в сроки, установленные руководителем Органа контроля (форма 5).
33. Руководитель Органа контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы (должностного лица) в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить проведение встречной проверки.
34. Встречные проверки проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
35. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Органа контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Органа контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
36. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Органом контроля до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также периоды времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
37. Руководитель Органа контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы (должностного лица) может назначить проведение обследования.
38. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий). Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 20 рабочих дней.
39. При проведении контрольного мероприятия руководитель контрольной группы (должностное лицо) должен:
1) не позднее даты начала проведения контрольного мероприятия вручить под подпись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию поручения руководителя Органа контроля на проведение контрольного мероприятия;
2) ознакомить руководителя объекта контроля или уполномоченное им лицо с программой проведения контрольного мероприятия;
3) представить членов контрольной группы;
4) решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
40. Контрольные действия проводятся с использованием сплошного и (или) выборочного методов:
1) по документальному изучению управленческих, финансовых, первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской и статистической отчетности, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;
2) по фактическому изучению - путем осмотра, инвентаризации, пересчета фактически выполненного объема работ (оказанных услуг), выраженного в натуральных показателях.
Сплошной метод заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к вопросу программы проведения контрольного мероприятия.
Выборочный метод заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к вопросу программы проведения контрольного мероприятия.
41. Решение об использовании сплошного или выборочного метода проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проведения контрольного мероприятия принимает руководитель контрольной группы (должностное лицо) исходя из содержания вопроса программы, объема финансовых операций и фактов хозяйственной жизни, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета, срока проведения контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
42. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом устных и письменных объяснений, справок и сведений должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.
V. Должностные лица органа контроля, их права и обязанности
43. Должностными лицами Органа контроля, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются сотрудники Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск:
1) председатель Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск;
2) заместитель председателя - начальник отдела ревизий муниципальных учреждений и предприятий Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск;
3) советник отдела ревизий муниципальных учреждений и предприятий Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск;
4) консультант отдела ревизий муниципальных учреждений и предприятий Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск.
44. Должностные лица Органа контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
2) при осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии поручения руководителя Органа контроля на проведение выездного контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
45. Должностные лица Органа контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с поручением руководителя Органа контроля и программой проведения контрольного мероприятия;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией поручения руководителя Органа контроля, с уведомлением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава контрольной группы (о замене должностного лица), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, готовить в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
46. Руководитель Органа контроля вправе:
1) обращаться к руководителям органов Администрации ЗАТО Северск, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий ЗАТО Северск с просьбой о выделении специалистов для участия в проведении контрольного мероприятия;
2) привлекать иных специалистов в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в контрольном мероприятии.
47. При проведении контрольного мероприятия члены контрольной группы (должностное лицо) должны предъявлять служебные удостоверения.
VI. Права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц)
48. При проведении контрольного мероприятия объекты контроля (их должностные лица) обязаны:
1) выполнять законные требования должностных лиц Органа контроля, указанных в пункте 39 настоящего Порядка;
2) представлять своевременно и в полном объеме по запросу участников контрольной группы (должностного лица) информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля;
3) обеспечить беспрепятственный доступ участникам контрольной группы (должностному лицу) к посещению объекта контроля с учетом установленного режима их работы для выполнения возложенных на них обязанностей, осмотра служебных и производственных помещений, территории, оборудования, строения;
4) предоставить участникам контрольной группы (должностному лицу) при проведении контрольных мероприятий помещение (часть помещения), которое должно быть оснащено рабочими местами для письма и раскладки документов (стульями, столами), организационной техникой, необходимой для проведения контрольного мероприятия;
5) обеспечить доступ участникам контрольной группы (должностному лицу) к бухгалтерским документам, отчетам и другим документам объекта контроля на бумажных носителях (копиям документов), передавать (принимать) представляемые документы по описи, подписанной руководителем объекта контроля или должностным лицом, уполномоченным руководителем объекта контроля, и заверенной печатью объекта контроля (при наличии печати);
6) обеспечить доступ к программным продуктам и автоматизированным системам, посредством которых объектом контроля осуществляется ведение бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета, в том числе к создаваемым в процессе их использования базам данных; другим программным продуктам и автоматизированным системам, используемым объектом контроля в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности;
7) оказывать содействие при проведении участниками контрольной группы (должностным лицом) внезапной инвентаризации денежных средств, бланков строгой отчетности, нефинансовых активов, расчетов; опечатывании в необходимых случаях помещения кассы, материальных складов, кладовых, других помещений;
8) не препятствовать использованию участниками контрольной группы (должностным лицом) фото- и видеооборудования, устройств звукозаписи и оргтехники для фиксирования проведения контрольного мероприятия и получения электронных копий документов;
9) оказывать содействие при проведении контрольных обмеров выполненных работ;
10) принимать меры к присутствию ответственных лиц для проведения в ходе контрольного мероприятия инвентаризации вверенных им ценностей, уведомлять представителя подрядной организации о проведении контрольных обмеров выполненных работ и других аналогичных действий, направленных на проверку деятельности объекта контроля.
49. При проведении контрольного мероприятия объекты контроля (их должностные лица) имеют право:
1) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме, и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
2) обжаловать решения и действия (бездействие) Органа контроля и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) представлять в Орган контроля возражения в письменной форме на акт или заключение по результатам обследования, оформленные по результатам контрольного мероприятия.
50. В случае отказа руководителя объекта контроля в предоставлении необходимых документов либо возникновения иных обстоятельств, препятствующих проведению контрольного мероприятия, руководитель контрольной группы (должностное лицо) сообщает об указанных фактах руководителю Органа контроля для принятия мер реагирования.
VII. Порядок оформления результатов контрольного мероприятия
51. Результаты контрольного мероприятия, за исключением результатов обследования, излагаются в акте контрольного мероприятия. Результаты контрольного мероприятия в форме обследования оформляются заключением по результатам обследования. Заключение оформляется по правилам, установленным настоящим Порядком.
52. Все документы, составляемые в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия и подлежат хранению в соответствии с требованиями законодательства.
53. Акт контрольного мероприятия (заключение по результатам обследования) включает вводную, описательную и заключительную части.
54. Вводная часть акта контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:
1) полное и сокращенное наименование объекта(ов) контроля;
2) указание на место составления и дату акта контрольного мероприятия. Датой акта является дата его подписания контрольной группой (должностным лицом);
3) основание проведения контрольного мероприятия (реквизиты распоряжения Администрации ЗАТО Северск, а также пункт Плана контрольных мероприятий, реквизиты поручения на проведение контрольного мероприятия);
4) проверяемый период;
5) фамилии, инициалы и наименования должностей руководителя контрольной группы (должностного лица), членов контрольной группы, проводивших контрольное мероприятие, экспертов, привлекавшихся к проведению контрольного мероприятия;
6) информацию о проведении в рамках контрольного мероприятия встречной проверки (обследования), наименовании организации (лица), в отношении которой (которого) проведена встречная проверка (обследование), о приостановлении, возобновлении, продлении контрольного мероприятия;
7) метод и тему контрольного мероприятия;
8) срок проведения контрольного мероприятия, краткую информацию об объекте(ах) контроля.
55. Описательная часть акта контрольного мероприятия должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проведения контрольного мероприятия, и содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проведения контрольного мероприятия.
Содержание акта контрольного мероприятия должно быть объективным, обоснованным, лаконичным.
Результаты контрольного мероприятия излагаются в акте контрольного мероприятия на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами (копиями документов), имеющимися у объекта контроля и иных организаций, а также результатов проведенных встречных проверок, процедур фактического контроля при выездной проверке, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц и лиц, несущих материальную ответственность. Копии документов заверяются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2016 N 2004-ст "Об утверждении национального стандарта".
В акте при описании каждого нарушения (недостатка), установленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны:
1) положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, иных документов, которые были нарушены (для выявленных нарушений);
2) сведения о периоде, к которому относятся выявленные нарушения (недостатки);
3) информация о том, в чем выразилось нарушение (недостаток), с указанием реквизитов, позволяющих однозначно идентифицировать операцию, документ (положение документа), при изучении которого выявлено нарушение (недостаток);
4) сумма нарушения, исчисляемая в количественном и денежном (если применимо) выражении, а также указание на документы, на основании которых сделаны выводы о данном нарушении.
Формулировка нарушения должна начинаться со слов "В нарушение", после чего должны указываться конкретные пункты, части, статьи нормативных правовых актов, иных документов, а также иные реквизиты, позволяющие однозначно идентифицировать положения указанных документов, которые были нарушены.
В акте должна также содержаться обобщенная информация о результатах проведения контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
56. В акт контрольного мероприятия не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведениями из материалов правоохранительных органов и ссылками на показания, данные следственным органам, материалами проверок, проведенных иными контрольными органами, без проверки их достоверности.
В акте контрольного мероприятия не должна иметь место морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц объекта контроля, квалификация их поступков, намерений и целей.
57. Документы (копии документов), подтверждающие сумму нарушений, прилагаются к акту контрольного мероприятия.
58. Результаты обследования оформляются заключением по результатам обследования, в котором указываются:
1) фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих обследование;
2) место, дата составления;
3) наименование объекта контроля;
4) тема, цель, метод осуществления обследования;
5) результаты обследования.
59. Акт контрольного мероприятия и (или) заключение по результатам обследования составляются в 2 экземплярах: для объекта контроля, для Органа контроля.
60. В случаях проведения контрольного мероприятия по обращениям (требованиям) правоохранительных органов и органов прокуратуры акт контрольного мероприятия и (или) заключение по результатам обследования составляются в 3 экземплярах: для правоохранительных органов и органов прокуратуры, для объекта контроля, для Органа контроля.
61. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования подписывается членами контрольной группы (должностным лицом) Органа контроля.
Акт контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
62. Срок для ознакомления руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица с актом контрольного мероприятия и (или) заключением по результатам обследования составляет 10 рабочих дней со дня получения объектом контроля акта контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования.
63. При наличии у руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица возражений к акту контрольного мероприятия и (или) заключению по результатам обследования он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом контрольного мероприятия и (или) заключением по результатам обследования представляет возражения руководителю контрольного мероприятия (должностному лицу) Органа контроля.
64. Возражения должны быть подписаны руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом. Возражения, представленные без подписи, не принимаются.
Возражения приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
В случае непредставления письменных возражений по истечении 10 рабочих дней со дня получения объектом контроля акта контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования акт контрольного мероприятия и (или) заключение по результатам обследования считаются подписанными без возражений.
65. Руководитель контрольной группы (должностное лицо) Органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним мотивированный ответ.
Ответ на возражения подписывается руководителем Органа контроля и вручается под подпись представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его передачи объекту контроля.
Один экземпляр ответа на возражения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
66. О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования руководитель объекта контроля или уполномоченное им лицо делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования, которые остаются в Органе контроля. Такая запись должна содержать дату получения акта контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования, наименование должности и подпись лица, которое получило акт контрольного мероприятия и (или) заключение по результатам обследования, расшифровку этой подписи.
67. В случае отказа руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица подписать или получить акт контрольного мероприятия и (или) заключение по результатам обследования руководителем контрольной группы (должностным лицом) Органа контроля в акте контрольного мероприятия и (или) заключении по результатам обследования делается соответствующая запись.
При этом акт контрольного мероприятия и (или) заключение по результатам обследования направляются объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты их передачи объекту контроля.
Документ, подтверждающий получение объектом контроля акта контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
VIII. Порядок реализации результатов проведения контрольных мероприятий
68. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, акт контрольного мероприятия и (или) заключение по результатам обследования в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного объектом контроля акта контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования, а при наличии письменных возражений - со дня направления объекту контроля ответа на возражения, с сопроводительным письмом за подписью Главы Администрации ЗАТО Северск направляются в правоохранительные органы, органы прокуратуры с указанием необходимости последующего уведомления Органа контроля.
69. При выявлении нарушений, содержащих признаки административного правонарушения, акт контрольного мероприятия и (или) заключение по результатам обследования:
1) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения подписанного объектом контроля акта контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования, а при наличии письменных возражений - со дня направления объекту контроля ответа на возражения, руководителем контрольной группы (должностным лицом) направляются должностным лицам Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении муниципального финансового контроля для составления протокола;
2) протокол составляется должностным лицом Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, немедленно или в течение 2 суток, в случае если должностному лицу для составления протокола необходимо выяснить дополнительные обстоятельства дела, либо данные о физическом лице, или сведения о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении;
3) протокол об административном правонарушении и документы к нему с сопроводительным письмом за подписью Главы Администрации ЗАТО Северск направляются мировому судье соответствующего судебного участка Северского судебного района Томской области в течение 3 суток с момента составления протокола.
70. Орган контроля по результатам проведения контрольных мероприятий в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:
1) органу Администрации ЗАТО Северск, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении объекта контроля, не позднее 15 рабочих дней со дня получения подписанного объектом контроля акта контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования, а при наличии письменных возражений со дня направления объекту контроля ответа на возражения, копию акта контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования для принятия в пределах своей компетенции мер по устранению выявленных нарушений;
2) заместителю Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующему соответствующее направление деятельности, информацию о результатах контрольного мероприятия;
3) объекту контроля:
а) представление, содержащее информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению (форма 6):
требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;
б) предписание в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию (форма 7).
71. Срок подготовки представления и (или) предписания составляет не более 10 рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия и (или) заключения по результатам обследования, а при наличии письменных возражений со дня направления объекту контроля ответа на возражения.
Представление и (или) предписание подписываются руководителем Органа контроля.
Представление и (или) предписание вручаются (направляются) руководителю объекта контроля в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их подписания руководителем Органа контроля.
Представление и (или) предписание Органа контроля должны быть рассмотрены (исполнены) в установленные в них сроки. Если срок рассмотрения представления не указан, представление должно быть рассмотрено объектом контроля в 30-дневный срок со дня его получения.
72. Срок рассмотрения представления или исполнения предписания продлевается не более одного раза по обращению объекта контроля.
Орган контроля не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного запроса продлевает срок рассмотрения представления или исполнения предписания или отказывает в таком продлении путем направления объекту контроля соответствующего письма.
73. При невыполнении представления или предписания Орган контроля в установленный срок, уполномоченные лица Органа контроля в установленном законом порядке осуществляют действия, связанные с привлечением виновных лиц к административной ответственности.
74. В случае направления объекту контроля предписания Орган контроля готовит проект распоряжения Администрации ЗАТО Северск о принятии мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольного мероприятия.
75. Руководитель контрольной группы (должностное лицо) Органа контроля осуществляет контроль за исполнением объектом контроля представления и (или) предписания, выданных по результатам контрольных мероприятий.
IX. Порядок обжалования
76. Обжалование представления и (или) предписания Органа контроля осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
X. Отчетность по результатам проведения контрольных мероприятий
77. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий, о результатах контрольных мероприятий и о мерах, принятых по выявленным нарушениям, Орган контроля ежеквартально представляет Главе Администрации ЗАТО Северск информацию (нарастающим итогом с начала календарного года) о проведенной контрольно-ревизионной работе.
Информация о проведенной контрольно-ревизионной работе должна отражать:
1) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, органы прокуратуры, органы, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, и сумму предполагаемого ущерба по видам нарушений;
2) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
3) объем проверенных средств бюджета ЗАТО Северск;
4) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Органа контроля, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной им контрольной деятельности.
Информация о проведенной контрольно-ревизионной работе может включать иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в сфере бюджетных правоотношений.
78. Информация представляется не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем квартала.
79. Орган контроля осуществляет размещение на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://зато-северск.рф) информации о работе, проделанной Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск за год.
Форма 1
На бланке
Поручение
на проведение контрольного мероприятия
____________________________________________________
(полное наименование объекта контроля)
"__" __________ 20__ г. N ____
В соответствии с пунктом 10 / 11 Порядка осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденного распоряжением Администрации ЗАТО Северск "__" __________ 20__ г. N ____, пунктом Плана контрольных мероприятий Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск, утвержденного распоряжением Администрации ЗАТО Северск от "__" __________ 20__ г. N ____, / распоряжением Администрации ЗАТО Северск от "__" __________ 20__ г. N ____) <*>
Поручаю:
1. Провести ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля) ___________________________________________________(______________________)
(полное наименование объекта контроля, в скобках указывается сокращенное наименование объекта контроля, ОГРН, ИНН объекта контроля)
___________________________________________________________________________
(тема проверки)
за период с _______________ по _______________.
2. Поручить проведение контрольного мероприятия
____________________________________________________ (руководитель группы),
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должности лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия)
3. Привлечь к проведению контрольного мероприятия в качестве экспертов (специалистов, представителей экспертных организаций) следующих лиц <**>:
__________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должности привлекаемых к проведению контрольного мероприятия экспертов (специалистов), наименование экспертной организации)
4. Определить перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.
(указываются основные вопросы контрольного мероприятия в соответствии с темой контрольного мероприятия и полномочиями, установленными Порядком осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю)
5. Установить срок проведения контрольного мероприятия ________ рабочих дней с "__" ___________ 20 г. /со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных в соответствии с уведомлением о проведении контрольного мероприятия <***> по "__" __________ 20__ г. <****>
________________________________ _____________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Указывается в случае проведения внепланового контрольного мероприятия.
<**> Данный пункт включается в поручение только в случае привлечения специалистов (экспертов, представителей экспертных организаций), необходимых для проведения контрольного мероприятия.
<***> Указывается в случае проведения камеральной проверки, встречной проверки, обследования в порядке, установленном для камеральной проверки.
<****> Указывается в случае проведения выездной проверки, ревизии.
Форма 2
На бланке
Поручение
об изменении состава контрольной группы
(о замене должностного лица)
_______________________________________________________________________
(указывается метод осуществления муниципального финансового контроля,
_______________________________________________________________________
полное наименование объекта контроля)
В связи со служебной необходимостью, на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы _________________________________
(Ф.И.О.)
Поручаю:
1 <*>. Из состава контрольной группы, уполномоченной на проведение
___________________________________________________________________________
(указывается плановая(ое)/внеплановая(ое), метод осуществления муниципального
___________________________________________________________________________
финансового контроля, полное наименование объекта контроля)
__________________________________________________________________________,
проводимой(ого) на основании поручения руководителя Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от "__" _____________ 20__ г. N ______, исключить: _______________________________________________________________.
(Ф.И.О., должности лиц, исключаемых из состава контрольной группы)
2 <**>. В состав контрольной группы, уполномоченной на проведение
___________________________________________________________________________
(указывается плановая(ое)/внеплановая(ое), метод осуществления муниципального
___________________________________________________________________________
финансового контроля, полное наименование объекта контроля)
__________________________________________________________________________,
проводимой(ого) на основании поручения руководителя Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от "__" _____________ 20__ г. N ______,
включить: ________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должности лиц, включаемых в состав контрольной группы)
________________________________ _________________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Пункт включается в поручение в случае исключения должностных лиц из состава контрольной группы.
<**> Пункт включается в поручение в случае включения должностных лиц в состав контрольной группы.
Форма 3
На бланке
Поручение
о продлении срока проведения контрольного мероприятия
_______________________________________________________
(полное наименование объекта контроля)
"__" __________ 20__ г. N ______
В соответствии с пунктом 27 Порядка осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО Северск от "__" ___ 20__ г. N _, на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы (должностного лица)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
от "__" __________ 20__ г. N ______,
Поручаю:
Продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля в рамках плановой(ого)/внеплановой(ого) __________________
___________________________________________________________________________
(указывается метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля,
__________________________________________________________________________,
полное наименование объекта контроля)
проводимой на основании поручения руководителя Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от "__" ______________ 20__ г. N ______ с "__" __________ 20__ г. на __ рабочих дней.
________________________________ _________________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
Форма 4
На бланке
Поручение
о приостановлении срока проведения контрольного мероприятия
_____________________________________________________________
(полное наименование объекта контроля)
"__" __________ 20__ г. N ______
В соответствии с пунктом 31 Порядка осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО Северск "__" __ 20__ г. N__, на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы (должностного лица)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
от "__" __________ 20__ г. N ______,
Поручаю:
Приостановить проведение контрольных действий по месту нахождения объекта контроля в рамках плановой(ого)/внеплановой(ого) __________________
___________________________________________________________________________
(указывается метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля,
__________________________________________________________________________,
полное наименование объекта контроля)
проводимой на основании поручения руководителя Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от "__" _____________ 20__ г. N ______,
с "__" __________ 20__ г. на __ рабочих дней.
________________________________ _________________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
Форма 5
На бланке
Поручение
о возобновлении контрольного мероприятия
____________________________________________
(полное наименование объекта контроля)
"__" __________ 20__ г. N ____
В соответствии с пунктом 32 Порядка осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО Северск от "__" _______________ 20__ г. N ______, на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы (должностного лица)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
от "__" __________ 20__ г. N ______,
Поручаю:
Возобновить проведение контрольных действий по месту нахождения объекта контроля в рамках плановой(ого)/внеплановой(ого) __________________________
___________________________________________________________________________
(указывается метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля,
__________________________________________________________________________,
полное наименование объекта контроля)
проводимой на основании поручения руководителя Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от "__" __________ 20__ г. N ______, с "__" ___________ 20__ г.
________________________________ _________________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
Форма 6
На бланке
_______________________________________
(наименование объекта контроля)
_______________________________________
_______________________________________
(адрес объекта контроля)
Представление N ____
"__" __________ 20__ г.
Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск в соответствии с пунктом ____ Плана контрольных мероприятий Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск на __ полугодие 20___ года, утвержденного распоряжением Администрации ЗАТО Северск от "___" __________ 20__ г. N ___, /распоряжением Администрации ЗАТО Северск от "__" __________ 20__ г. N ___ <*>, и на основании поручения руководителя Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от "__" _______ 20__ г. N ______ с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20 г. в отношении
___________________________________________________________________________
(указывается наименование объекта контроля)
проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) ______________________.
(указывается тема
проверки (ревизии)
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:
1) в нарушение _______________________________________________________.
(указывается информация о бюджетных нарушениях в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
2) в нарушение _______________________________________________________;
3) в нарушение _______________________________________________________.
Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 70 Порядка осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО Северск от "__" __________ 20__ г. N __________
Требует:
1. ____________________________________________________________________
(указываются требования в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
О результатах исполнения настоящего представления следует проинформировать Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск в письменной форме с приложением копии подтверждающих документов до "__" __________ 20__ г. (или не позднее __ дней с даты исполнения представления).
Невыполнение в установленный срок настоящего представления влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее представление может быть обжаловано в установленном законом порядке в суд.
________________________________ _________________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Указывается в случае проведения внеплановой проверки.
Форма 7
На бланке
_______________________________________
(наименование объекта контроля)
_______________________________________
_______________________________________
(адрес объекта контроля)
Предписание N ____
"__" __________ 20__ г.
Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск в соответствии с пунктом ____ Плана контрольных мероприятий Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск на __ полугодие 20___ года, утвержденного распоряжением Администрации ЗАТО Северск от "___" __________ 20__ г. N ___, /распоряжением Администрации ЗАТО Северск от "__" __________ 20__ г. N ___ <*>, и на основании поручения руководителя Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от "__" _______ 20__ г. N ____ с "__" __________ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. в отношении
___________________________________________________________________________
(указывается наименование объекта контроля)
проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) ______________________.
(указывается тема
проверки (ревизии)
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:
1) в нарушение _______________________________________________________;
(указывается информация о бюджетных нарушениях в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
2) в нарушение _______________________________________________________;
3) в нарушение _______________________________________________________.
Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 70 Порядка осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО Северск от "__" __________ 20__ г.,
Предписывает:
1. ___________________________________________________________________.
(указываются требования в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
2. ___________________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________________.
О результатах исполнения настоящего предписания следует проинформировать Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов до "__" ___ 20__ г. (или не позднее __ дней с даты исполнения предписания).
Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в суд.
________________________________ _________________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Указывается в случае проведения внеплановой проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 3 февраля 2020 г. N 131 "Об утверждении Порядка осуществления Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф) 3 февраля 2020 г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 23 сентября 2020 г. N 1609 настоящее постановление признано утратившим силу