Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан
4.1. Организация деятельности Общественной приемной городского Совета, обеспечение реализации ее функций и задач осуществляется специалистом Общественной приемной городского Совета.
4.2. Специалист Общественной приемной городского Совета назначается на должность и освобождается от должности председателем городского Совета.
4.3. Деятельность Общественной приемной по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан координируется начальником Правового управления и руководителем аппарата городского Совета.
4.4. Регистрация обращений осуществляется в Общественной приемной в течение трех дней со дня поступления.
4.5. Поручения о рассмотрении обращений граждан даются в форме резолюций председателя городского Совета или его заместителя. В случае поручения о рассмотрении обращения с подготовкой проекта ответа уполномоченным лицом рассматривается обращение по существу, готовится проект ответа и направляется вместе с обращением в Общественную приемную. Общественной приемной осуществляется оформление ответа на бланке установленной формы не позднее двух дней с момента поступления, передается руководителю аппарата городского Совета для подписания в соответствии с резолюцией.
4.6. В исключительных случаях при невозможности рассмотрения обращения в течение 30 дней, а также в случае направления запроса уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение, и Общественную приемную.
4.7. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и заявителям даны исчерпывающие ответы.
4.8. Общественная приемная ежеквартально обобщает и анализирует данные о поступлении, результатах рассмотрения обращений, ежемесячно информирует председателя городского Совета о нарушениях сроков рассмотрения обращений граждан (при наличии).
4.9. Общественная приемная ведет прием граждан в рабочие дни, рассматривает их устные обращения, дает консультации и разъяснения.
4.10. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, оформленную в соответствии с приложением к настоящему Положению. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях в установленные законом сроки дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.11. Личный прием граждан в городском Совете проводится председателем городского Совета и заместителем председателя городского Совета один раз в месяц. Предварительная запись на прием к председателю городского Совета, его заместителю проводится специалистом Общественной приемной.
4.12. Документы по приему и рассмотрению обращений граждан группируются в дела и хранятся в Общественной приемной в соответствии с номенклатурой дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.