Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу министерства гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 11.02.2020 N 29
"Приложение 4
Утвержден
приказом министерства гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 31 марта 2016 г. N 65
(в редакции приказа министерства
гражданской обороны и чрезвычайных
ситуаций Краснодарского края
от 11.02.2020 N 29
Порядок
распределения обязанностей между работниками контрактной службы министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
Сокращения, применяемые в таблице:
Федеральный закон - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
заказчик, министерство - министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края;
план-график закупок - план-график единая информационная система в сфере закупок - ЕИС
инициатор закупки - структурное подразделение министерства, в обязанности которого входит выполнение функций и задач, связанных с реализацией мероприятий, в рамках которых возникает потребность в приобретении товаров, работ, услуг;
Функциональные обязанности и полномочия работников контрактной службы |
Ответственный за выполнение |
||||||||
1. Планирование закупок | |||||||||
1.1. Разрабатывает (формирует) план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕР С план-график и внесенные в него изменения, на основании сведений и документов, представленных инициаторами закупок |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
||||||||
1.2. Организует утверждение плана-графика заказчиком | |||||||||
1.3. Размещает в ЕИС правовые акты министерства, утверждающее требования к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика | |||||||||
1.4. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену государственного контракта (далее - контракт), цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги при формировании плана-графика |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
||||||||
1.5. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана-графика | |||||||||
1.6. Разрабатывает проекты контрактов заказчика | |||||||||
2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) | |||||||||
2.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
||||||||
2.2. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика | |||||||||
2.3. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика | |||||||||
3. Обоснование закупок | |||||||||
3.1. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке |
|
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
|||||||
3.2. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
|||||||
3.3. Составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
||||||||
4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги | |||||||||
4.1. Уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке |
|
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
|||||||
4.2. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
|
||||||||
5. Обязательное общественное обсуждение закупок | |||||||||
5.1. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупи |
|
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
|||||||
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок | |||||||||
6.1. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
||||||||
6.2. Обеспечивает проверку заявок поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на участие в закупке на предмет соответствия участника закупки следующим требованиям: - соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; - непроведения ликвидации участника закупки - юридического лига и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функция единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке; - отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; - участника закупки - юридического лица, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершен те административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; - обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; - отсутствия у участника закупки статуса офшорной компании; - соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона; - отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации |
работники контрактной службы - представители отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы |
||||||||
7. Привлечение экспертов, экспертных организаций | |||||||||
7.1. Привлекает экспертов, экспертные организации на основании предложений, представленных инициаторами закупок |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
||||||||
8. Подготовка и размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов | |||||||||
8.1. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках на основании сведений и документов, представленных инициаторами закупок |
|
||||||||
8.2. Размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом |
|
||||||||
8.3. Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением |
|
||||||||
8.4. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке на основании сведений и документов, представленных инициаторами закупок |
|
||||||||
8.5. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках |
|
||||||||
8.6. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке |
|
||||||||
8.7. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке | |||||||||
8.8. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках | |||||||||
8.9. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках | |||||||||
8.10. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта | |||||||||
8.11. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малою предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||
9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами | |||||||||
9.1. Осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителе") закрытыми способами |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
||||||||
10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии | |||||||||
10.1. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
||||||||
10.2. Информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа |
|
||||||||
10.3. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом |
|
||||||||
10.4. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов |
|
||||||||
11. Организация заключения контракта | |||||||||
11.1. Обеспечивает заключение контрактов |
|
||||||||
11.2. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона | |||||||||
11.3. Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона | |||||||||
11.4. Организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиком | |||||||||
11.5. При наличии разногласий между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) относительно формы и содержания заключаемого контракта, обеспечивает согласование такого контракта путем подписания протокола разногласий | |||||||||
12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также предусмотренных контрактом отдельных этапов его исполнения, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапе исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии | |||||||||
12.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
||||||||
12.2. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации | |||||||||
12.3. В случае необходимости обеспечивает создание приемочное комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта | |||||||||
Функциональные обязанности и полномочия работников контрактной службы | |||||||||
12.4. Подготавливает документ о приемке результатов отдельно этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги | |||||||||
12.5. Организует проведение экспертизы результатов, предусмотренных контрактов, в части их соответствия условиям контракта в соответствии с ч. 3 ст. 94 Федерального закона | |||||||||
13. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта | |||||||||
13.1. Организует оплату поставленного товара, выполненной работ (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта |
работники контрактной службы - представители отдела финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля |
||||||||
14. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта | |||||||||
14.1. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
||||||||
15. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) | |||||||||
15.1. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов на основании сведений и документов, представленных инициаторами закупок |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
||||||||
16. Направление поставщику (подрядчику, исполнители:) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) | |||||||||
16.1. Применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование (претензию) об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
||||||||
17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы | |||||||||
17.1. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, на основании сведений и документов, представленных инициаторами закупок |
работники контрактной службы - представители отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы |
||||||||
17.2. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы |
Исполняющий обязанности министра |
Я.И. Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.