Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Петушки Петушинского
района Владимирской области
от 20 января 2020 г. N 28
"Муниципальная программа
"Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Петушки"
Краткая характеристика (паспорт) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Петушки" (далее - Программа) |
Подпрограммы |
нет |
Координатор |
Заместитель главы администрации города Петушки |
Ответственный исполнитель |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Соисполнители |
|
Цели муниципальной программы |
Обеспечение доступности и качества, дополнительных мер социальной поддержки |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение необходимых условий для реализации прав лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Петушки на пенсионное обеспечение и отдельных категорий граждан на приобретение месячных социальных билетов для осуществления фиксированного количества поездок по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Петушки" . |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Количество лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, которым назначена пенсия за выслугу лет, доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности). 2. Количество проданных месячных социальных билетов. |
Сроки и этапы реализации |
В один этап с 2019 по 2023 год |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования |
Общий объем финансирования программы на 2019 - 2023 годы - 5 499,169 тыс. рублей, в том числе: - по годам реализации: 2019 год - 1 177,853 тыс. руб., 2020 год - 1 103,566 тыс. руб., 2021 год - 1 103,566 тыс. руб., 2022 год - 1 103,566 тыс. руб., 2023 год - 1 010,618 тыс. руб., - по источникам финансирования: а) средства, поступающие из областного бюджета: 2019 год - 84,1 тыс. руб., 2020 год - 88,3 тыс. руб., 2021 год - 88,3 тыс. руб., 2022 год - 88,3 тыс. руб., 2023 год - 0,00 тыс. руб., б) средства бюджета муниципального образования: 2019 год - 1 093,753 тыс. руб., 2020 год - 1 015,266 тыс. руб. 2021 год - 1 015,266 тыс. руб., 2022 год - 1 015,266 тыс. руб., 2023 год - 1 010,618 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Повышение качества жизни отдельных категорий граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки в полном объеме. Обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в т. ч. прозрачность структуры расходов бюджета муниципального образования "Город Петушки" . |
1. Характеристика сферы деятельности
В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения продолжают оставаться актуальными. Преобразования в экономике, развитие рыночных отношений в России привели к социальному расслоению населения страны.
Администрация муниципального образования "Город Петушки" , понимая значимость социальной проблемы, на протяжении ряда лет реализует право предоставлять дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан за счет бюджетных средств.
Современная экономическая ситуация диктует необходимость сохранения объемов оказания дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на прежнем уровне, дополняя перечень мероприятий федеральных и региональных социальных программ.
Особенно осложняется положение инвалидов и пенсионеров, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью; сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является одной из функций муниципального образования "Город Петушки" , направленной на поддержание и (или) повышение их уровня жизни и денежных доходов.
Система мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в городе Петушки носит заявительный характер, предусматривает разграничение полномочий и соответствующих расходных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки конкретным категориям граждан по уровням бюджетной системы.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан предоставляются в денежной форме в виде ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет и в натуральной форме в виде льготной оплаты месячного социального билета.
К расходным обязательствам, финансируемым из бюджета муниципального образования "Город Петушки" , отнесены меры социальной поддержки для следующих категорий граждан:
1) в части выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии - лица, замещавшие муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Петушки (при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет);
2) в части льготной оплаты месячного социального билета:
N п/п |
Наименование категорий |
1 |
2 |
1. |
Инвалиды войны. Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (статьи 4 и 14 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон N 5-ФЗ)) |
2. |
Участники Великой Отечественной войны (статья 2 Федерального закона N 5-ФЗ) |
3. |
Бывшие несовершеннолетние узники фашистских концентрационных лагерей (Указ Президента РФ от 15.10.1992 N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны") |
4. |
Ветераны боевых действий (из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона N 5-ФЗ) |
5. |
Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период (статья 2 Федерального закона N 5-ФЗ) |
6. |
Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (статья 2 Федерального закона N 5-ФЗ) |
7. |
Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств (статья 2 Федерального закона N 5-ФЗ) |
8. |
Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий (статья 21 Федерального закона N 5-ФЗ) |
9. |
Дети-инвалиды и сопровождающие их лица (статья 1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации") |
10. |
Инвалиды (статья 1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации") |
11. |
Граждане, награжденные знаком "Почетный донор России" (статья 23 Федерального закона от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов") |
12. |
Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (статья 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС") |
13. |
Граждане РФ, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на ПО "Маяк" (Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча") |
14. |
Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Федеральный закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне") |
15. |
Граждане из подразделений особого риска (постановление Верховного Суда РФ от 27.12.1991 N 2123-I "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска") |
16. |
Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР (Закон Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области", далее - Закон Владимирской области N 120-ОЗ) |
17. |
Лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (Закон Владимирской области N 120-ОЗ) |
18. |
Ветераны военной службы и ветераны государственной службы, получившие удостоверение до 31 декабря 2004 года, по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости (Закон Владимирской области N 120-ОЗ) |
19. |
Граждане, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные (Закон Владимирской области N 120-ОЗ) |
20. |
Граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий (Закон Владимирской области N 120-ОЗ) |
21. |
Ветераны труда при достижении ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", или ветераны труда, которым страховая пенсия по старости назначена ранее достижения возраста, установленного статьей 8 Федерального закона "О страховых пенсиях" |
22. |
Граждане, рожденные в период с 22 июня 1928 года по 3 сентября 1945 года |
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
В основу приоритетов социальной поддержки отдельных категорий граждан в сфере реализации муниципальной программы заложены определенные принципы со следующими критериями определения приоритетов:
- выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Петушки;
- право на приобретение месячного социального билета для отдельных категорий граждан для передвижения по определенным маршрутам, с последующим возмещением перевозчику, осуществляющему перевозку по льготным социальным билетам компенсации в целях возмещения недополученных им доходов.
Целью разработки Программы является обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу: обеспечение необходимых условий для реализации прав лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Петушки на пенсионное обеспечение и отдельных категорий граждан на приобретение месячных социальных билетов для осуществления фиксированного количества поездок по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Петушки" .
3. Целевые показатели (индикаторы)
Целевые показатели (индикаторы) Программы указаны в Форме 1. Целевые показатели и индикаторы могут быть скорректированы с учетом изменений экономической ситуации в стране и муниципальном образовании "Город Петушки" .
4. Сроки и этапы реализации
Настоящая программа реализуется в один этап с 2019 по 2023 год.
5. Основные мероприятия
Перечень основных мероприятий Программы приведен в Форме 2.
6. Меры муниципального регулирования
В настоящее время сформирована и утверждена нормативно - правовая база, необходимая для реализации настоящей Программы. В дальнейшем разработка, утверждение дополнительных нормативно - правовых актов, либо корректировка существующих будет обусловлена изменениями законодательства РФ, Владимирской области и муниципальных актов.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N п\п |
Вид нормативного правового акта |
Наименование, N, дата нормативного правового акта |
1 |
Решение Совета народных депутатов города Петушки Петушинского района Владимирской области |
Положение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих муниципальном образовании "Город Петушки" N 6/1 от 25.01.2017 |
2 |
Постановление Главы города Петушки Петушинского района Владимирской области |
О мерах реализации на территории муниципального образования "Город Петушки" Постановления Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 N 700 "О введении на территории Владимирской области месячного социального проездного билета для отдельных категорий граждан" N 186 от 19.04.2013 |
Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования не требуется.
7. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В рамках реализации настоящей Программы взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами осуществляется по следующим направлениям:
- c органами государственной власти и органами местного самоуправления при планировании и корректировке ресурсного обеспечения, оформления необходимой для этого документации, а так же отчетности связанной с реализацией настоящей Программы;
- c организациями в целях контрольной проверки информации о гражданах, которые приобрели месячные социальные билеты, в том числе с перевозчиками, осуществляющими перевозку граждан по льготным социальным билетам по вопросам взаимодействия в целях получения компенсации, на возмещение недополученных при перевозке отдельных категорий граждан доходы, в том числе по иным возникающим вопросам;
- с гражданами при приеме заявления для назначения пенсии за выслугу лет и при прекращении ее выплаты, по иным возникающим вопросам.
8. Ресурсное обеспечение
Объем финансовых ресурсов, предусмотренный на реализацию Программы должен обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" и за счет субсидии из областного бюджета, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет - 5 499,169 тыс. рублей, в том числе:
- по годам реализации:
2019 год - 1 177,853 тыс. руб.,
2020 год - 1 103,566 тыс. руб.,
2021 год - 1 103,566 тыс. руб.,
2022 год - 1 103,566 тыс. руб.,
2023 год - 1 010,618 тыс. руб.,
- по источникам финансирования:
а) средства, поступающие из областного бюджета:
2019 год - 84,1 тыс. руб.,
2020 год - 88,3 тыс. руб.,
2021 год - 88,3 тыс. руб.,
2022 год - 88,3 тыс. руб.,
2023 год - 0,00 тыс. руб.,
б) средства бюджета муниципального образования:
2019 год - 1 093,753 тыс. руб.,
2020 год - 1 015,266 тыс. руб.,
2021 год - 1 015,266 тыс. руб.,
2022 год - 1 015,266 тыс. руб.,
2023 год - 1 010,618 тыс. руб.
Объем ресурсного обеспечения Программы определен на основе прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, а также с учетом прогнозного уровня инфляции. Ресурсное обеспечение реализации Программы и прогнозная (справочная) его оценка приведены соответственно в Форме 3 и 4.
Объем финансирования Программы может корректироваться, исходя из возможностей местного бюджета на соответствующий финансовый год и оценки эффективности реализации Программы.
С целью оперативного управления Программой и ее результатами может быть произведена корректировка Программы. Корректировка Программы позволит реагировать на изменение действующего законодательства, внешних факторов и размеров бюджетного финансирования.
9. Конечные результаты и оценка эффективности
В результате реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
- повышение качества жизни отдельных категорий граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки в полном объеме;
- обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. прозрачность структуры расходов бюджета муниципального образования "Город Петушки" .
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом объемов ресурсов, направленных на ее реализацию и осуществляется в следующей последовательности:
1) Оценивается степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора) Программы по следующим формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где
- степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), достигнутое на конец отчетного финансового года;
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора).
При превышении фактического значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде над плановым значением, степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) принимается равной 1.
2) Оценивается степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы в целом по следующей формуле:
,
где
- степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по Программе;
- степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
n - количество целевых показателей (индикаторов) Программы.
3) Оценивается степень реализации мероприятий Программы по следующей формуле:
,
где
- степень реализации мероприятий Программы;
- количество выполненных мероприятий;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие, непосредственный результат которого оценивается на основании количественных значений, считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата соответствует плановому. В случае, если для оценки непосредственного результата используется несколько показателей количественной оценки, мероприятие считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата каждого из них соответствует плановому.
Мероприятие, которое должно быть выполнено к определенному сроку, считается выполненным, если соблюден установленный срок.
В иных случаях оценка выполнения мероприятий проводится экспертным путем.
4) Оценивается степень соответствия запланированному уровню расходов Программы по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию Программы;
- фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
Под плановыми расходами на реализацию Программы в отчетном году понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию Программы в решении о бюджете муниципального образования "Город Петушки" на соответствующий год по состоянию на 31 декабря.
В случае, если средства на реализацию Программы не предусмотрены (отражаются в других муниципальных программах (подпрограммах)), степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию Программы принимается равной 1.
5) Оценивается эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" на реализацию мероприятий Программы по следующей формуле:
,
где
- эффективность использования средств бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- степень реализации мероприятий муниципальной Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
6) Оценивается эффективность реализации муниципальной Программы по следующей формуле:
,
где
- эффективность реализации муниципальной Программы ;
- степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной Программе);
- эффективность использования средств бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Эффективность реализации муниципальной Программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,75.
В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.
Ответственные исполнители Программы предоставляют в социально-экономический отдел администрации муниципального образования "Город Петушки" :
- ежеквартально, в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного периода, отчет о ходе реализации Программы;
- ежегодно, в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы.
Отчетность до момента ее предоставления в обязательном порядке утверждается координатором муниципальной программы.
Форма 1. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||
отчетный (базовый) год 2017 |
текущий год 2018 |
очередной год 2019 |
первый год планового периода 2020 |
второй год планового периода 2021 |
третий год планового периода 2022 |
четвертый год планового периода (год завершения действия программы 2023 |
||||||
МП |
Пп |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||||
11 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Количество лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, которым назначена пенсия за выслугу лет, доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности) |
чел. |
|
|
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
2 |
Количество проданных месячных социальных билетов |
шт. |
|
|
312 |
312 |
312 |
312 |
0 |
Форма 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
11 |
0 |
01 |
|
Предоставление пенсионного обеспечения муниципальным служащим в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Петушки" и лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании "Город Петушки" в виде выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
с 2019 года по 2023 год включительно |
Обеспечение отельных категорий граждан дополнительными мерами социальной поддержки в полном объеме. Обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. прозрачность структуры расходов бюджета муниципального образования "Город Петушки" . |
N |
11 |
0 |
02 |
|
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
с 2019 года по 2023 год включительно |
Обеспечение отельных категорий граждан дополнительными мерами социальной поддержки в полном объеме. Обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. прозрачность структуры расходов бюджета муниципального образования "Город Петушки" . |
N |
Форма 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Петушки"
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
И |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
11 |
0 |
|
|
|
Муниципальная программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Петушки" " |
Всего |
|
|
|
|
|
1 177,853 |
1 103,566 |
1 103,566 |
1 103,566 |
1 010,618 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
703 |
|
|
|
|
1 177,853 |
1 103,566 |
1 103,566 |
1 103,566 |
1 010,618 |
||||||
11 |
0 |
01 |
0 |
1 |
Предоставление пенсионного обеспечения муниципальным служащим в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Петушки" и лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании "Город Петушки" в виде выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) |
Всего |
|
|
|
|
|
1 089,326 |
1 010,618 |
1 010,618 |
1 010,618 |
1 010,618 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
703 |
10 |
01 |
11 0 01 20140 |
320 |
1 089,326 |
1 010,618 |
1 010,618 |
1 010,618 |
1 010,618 |
||||||
11 |
0 |
02 |
0 |
2 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан |
Всего |
|
|
|
|
|
88,527 |
92,948 |
92,948 |
92,948 |
0,00 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
703 |
10 |
03 |
11 0 02 70150 |
320 |
84,1 |
88,3 |
88,3 |
88,3 |
0,00 |
||||||
703 |
10 |
03 |
11 0 02 S0150 |
320 |
4,427 |
4,648 |
4,648 |
4,648 |
0,00 |
Форма 4. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||||
Итого |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
МП |
Пп |
||||||||
11 |
|
Муниципальная программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Петушки" " |
Всего |
5 499,169 |
1 177,853 |
1 103,566 |
1 103,566 |
1 103,566 |
1 010,618 |
бюджет муниципального образования |
5 499,169 |
1 177,853 |
1 103,566 |
1 103,566 |
1 103,566 |
1 010,618 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования |
5 150,169 |
1 093,753 |
1 015,266 |
1 015,266 |
1 015,266 |
1 010,618 |
|||
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
349,0 |
84,1 |
88,3 |
88,3 |
88,3 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 20 января 2020 г. N 28 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.