Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Смоленской области", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 02.12.2016 N 711 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 23.05.2018 N 315, от 10.12.2018 N 833), следующие изменения:
1) в подразделе 1.3 раздела 1:
- в наименовании слова "о порядке предоставления" заменить словами "о предоставлении";
- в пункте 1.3.1:
- в абзаце первом слова "(далее также - сектор Учреждения)" заменить словами "(далее - сектор Учреждения)";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента, ОСЗН, Учреждения, секторов Учреждения размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.socrazvitie67.ru, региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал).";
- в абзаце первом пункта 1.3.6, абзаце втором пункта 1.3.7 слова "(при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заинтересованного лица)" исключить;
- в пункте 1.3.9:
- в абзаце третьем слова "(адрес сайта Департамента: www.socrazvitie67.ru)" исключить;
- в абзаце четвертом слова "(далее также - Единый портал)" исключить, слова "(далее также - Региональный портал)" исключить;
- абзац восьмой пункта 1.3.10 признать утратившим силу;
- в пункте 1.3.11 слова "(при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заинтересованного лица)" исключить;
2) в разделе 2:
- в подразделе 2.2:
- в пункте 2.2.1 слова "(при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя)" исключить;
- в пункте 2.2.2:
- в абзаце втором слова "получения справки (сведений, содержащихся в ней) с места жительства (места пребывания) заявителя, содержащей сведения о количестве лиц, зарегистрированных совместно с ним по месту его жительства (месту пребывания); получения справки с места жительства (места пребывания) заявителя, содержащей сведения о совместном проживании с заявителем по месту его жительства (по месту пребывания) члена семьи;" исключить;
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- с территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел - в целях получения сведений, подтверждающих регистрацию заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении о назначении и выплате компенсации, по месту жительства (месту пребывания) заявителя на территории Смоленской области;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- с некоммерческой организацией "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области" - в целях получения документа (информации), содержащего сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; получения документа (информации), подтверждающего заключение соглашения о погашении задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и (или) выполнение соглашения о погашении задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (в случае если у гражданина имеется такая задолженность);
- с товариществом собственников жилья, осуществляющим управление многоквартирным домом, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирным домом на основании договора управления, - в целях получения документа (информации), содержащего сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; получения документа (информации), подтверждающего заключение соглашения о погашении задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и (или) выполнение соглашения о погашении задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (в случае если у гражданина имеется такая задолженность).";
- в пункте 2.2.4:
- в абзаце третьем слова "получения документов, содержащих сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; получения соглашения о погашении задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (в случае если у заявителя имеется такая задолженность); получения справки с места жительства (места пребывания) заявителя, содержащей сведения о количестве лиц, зарегистрированных совместно с ним по месту его жительства (месту пребывания); получения справки с места жительства (места пребывания) заявителя, содержащей сведения о совместном проживании с заявителем по месту его жительства (по месту пребывания) члена семьи;" исключить;
- абзац пятый признать утратившим силу;
- в абзаце седьмом слова "получения справки с места жительства (места пребывания) заявителя, содержащей сведения о количестве лиц, зарегистрированных совместно с ним по месту его жительства (месту пребывания); получения справки с места жительства (места пребывания) заявителя, содержащей сведения о совместном проживании члена семьи с заявителем по месту его жительства (по месту пребывания);" исключить;
- абзацы девятый и десятый признать утратившими силу;
- в подразделе 2.3:
- пункт 2.3.1 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- об отказе в возобновлении выплаты компенсации;";
- пункт 2.3.2 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- получением заявителем (представителем заявителя) уведомления об отказе в возобновлении выплаты компенсации;";
- абзац третий пункта 2.3.5 после слова "компенсации" дополнить словами "либо об отказе в возобновлении выплаты компенсации";
- абзац третий пункта 2.3.6 после слов "уведомление о возобновлении выплаты компенсации" дополнить словами "либо об отказе в возобновлении выплаты компенсации";
- пункт 2.3.7 после слов "о возобновлении выплаты компенсации," дополнить словами "об отказе в возобновлении выплаты компенсации,";
- в подразделе 2.4:
- в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 слова "10 рабочих дней" заменить словами "8 рабочих дней";
- пункт 2.4.3 после слов "о возобновлении выплаты компенсации" дополнить словами ", об отказе в возобновлении выплаты компенсации";
- в подразделе 2.6:
- в пункте 2.6.1:
- подпункт 3 признать утратившим силу;
- в подпункте 4:
- в абзаце первом слова "и документы, подтверждающие его оплату," исключить;
- абзац шестой дополнить словами ", либо лицом, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытый в кредитной организации";
- подпункты 5 и 6 признать утратившими силу;
- подпункт 3 пункта 2.6.2 и абзац третий подпункта 3 пункта 2.6.4 признать утратившими силу;
- в пункте 2.6.8 слова "в абзаце втором подпункта 3, в абзаце третьем подпункта 5 пункта 2.6.1, в абзаце втором подпункта 3, в подпункте 5 пункта 2.6.2 настоящего подраздела" заменить словами "в подпункте 5 пункта 2.6.2 настоящего подраздела";
- в подразделе 2.7:
- в пункте 2.7.1:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, по месту жительства (месту пребывания) заявителя на территории Смоленской области;";
- подпункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5) документы (информация), содержащие сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
6) документы (информация), подтверждающие заключение соглашения о погашении задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и (или) выполнение соглашения о погашении задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (в случае если у гражданина имеется такая задолженность);";
- подпункты 7 и 9 признать утратившими силу;
- в подпункте 3 пункта 2.7.2 слова "соглашение о погашении задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, возникшей в связи с невыполнением условий соглашения, указанного в подпункте 6 пункта 2.7.1 настоящего подраздела" заменить словами "документ (информация), подтверждающий заключение соглашения о погашении задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и (или) выполнение соглашения о погашении задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме";
- в пункте 2.7.5:
- слова "(при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя)" исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если документы, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 2.7.1 настоящего подраздела, находятся у лица, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытый в кредитной организации (далее - владелец специального счета), сектор Учреждения или МФЦ получает документы на основании запроса в письменной форме или в форме электронного документа у владельца специального счета.";
- пункт 2.7.6 изложить в следующей редакции:
"2.7.6. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
- пункт 2.7.7 признать утратившим силу;
- в подразделе 2.9:
- дополнить пунктом 2.9.1.1 следующего содержания:
"2.9.1.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части возобновления выплаты компенсации являются:
1) отсутствие у гражданина права на возобновление выплаты компенсации;
2) непредставление, в том числе в соответствии с пунктом 2.6.10 подраздела 2.6 настоящего раздела, или представление заявителем (его представителем) в сектор Учреждения или в МФЦ не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела;
3) выявление в заявлении и (или) в документах, представленных гражданином (его представителем) для возобновления выплаты компенсации, недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, представленных гражданином (его представителем) для возобновления выплаты компенсации, осуществляется ОСЗН путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.";
- в пункте 2.9.2:
- в подпункте 2 слова "(при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя)" исключить;
- первое предложение подпункта 3 дополнить словами "(за исключением недостоверных сведений о регистрации членов семьи, указанных в заявлении, по месту жительства (месту пребывания) заявителя)";
- подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документов, содержащих сведения о начислении взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за месяц, предшествующий месяцу подачи соответствующего заявления.";
- в подразделе 2.15:
- наименование изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
- абзац третий подпункта 9 изложить в следующей редакции:
"- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;";
- в подразделе 2.16:
- пункт 2.16.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).";
- в пункте 2.16.2:
- в подпункте 3 слова "(при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя)" исключить;
- дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).";
- в подразделе 2.17:
- наименование после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу)";
- дополнить пунктами 2.17.9, 2.17.10 следующего содержания:
"2.17.9. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.17.10. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.";
3) в разделе 3:
- подпункт 2 дополнить словом ", запроса";
- подпункт 4 после слов "о возобновлении выплаты компенсации," дополнить словами "об отказе в возобновлении выплаты компенсации,";
- абзац восьмой признать утратившим силу;
- в подразделе 3.1:
- в абзаце первом пункта 3.1.1 слова "(при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя)" исключить;
- в пункте 3.1.4:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) производит копирование документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе), за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 5, 6 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации;";
- подпункт 5 дополнить словом ", запроса";
- в подразделе 3.2:
- наименование дополнить словом ", запроса";
- пункт 3.2.1 после слов "межведомственного запроса" дополнить словом ", запроса";
- в пункте 3.2.3 слова "межведомственного запроса," заменить словами "межведомственного запроса, запроса";
- пункт 3.2.4 дополнить предложением следующего содержания: "Запрос формируется и направляется на бумажном носителе или в электронной форме по почте /электронной почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.";
- пункт 3.2.5 после слов "межведомственного запроса" дополнить словом ", запроса";
- пункт 3.2.6 после слов "межведомственный запрос" в соответствующем падеже дополнить словом ", запрос" в соответствующем падеже;
- в пункте 3.2.7 слова "межведомственный запрос" в соответствующих числе и падеже заменить словами "межведомственный запрос, запрос" в соответствующих числе и падеже;
- пункт 3.2.8 после слов "межведомственного запроса," дополнить словом "запроса,";
- пункт 3.2.9 после слов "межведомственные запросы," дополнить словом "запросы,";
- пункт 3.2.10 после слов "межведомственного запроса" дополнить словом ", запроса";
- в подразделе 3.3:
- в пункте 3.3.1 слова "межведомственные запросы" в соответствующем падеже заменить словами "межведомственные запросы, запросы" в соответствующем падеже;
- пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. При предоставлении государственной услуги в части возобновления выплаты компенсации специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.9.2.1 подраздела 2.9 раздела 2" имеется в виду "пунктом 2.9.1.1 подраздела 2.9 раздела 2"
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта решения о возобновлении выплаты компенсации и уведомления о возобновлении выплаты компенсации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.9.2.1 подраздела 2.9 раздела 2" имеется в виду "пунктом 2.9.1.1 подраздела 2.9 раздела 2"
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в возобновлении выплаты компенсации и уведомления об отказе в возобновлении выплаты компенсации.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.9.2.1 подраздела 2.9 раздела 2" имеется в виду "пунктом 2.9.1.1 подраздела 2.9 раздела 2"
- в пункте 3.3.6:
- абзац первый после слов "межведомственного запроса" дополнить словом ", запроса";
- абзац второй после слов "межведомственный запрос" в соответствующих числе и падеже дополнить словом ", запрос" в соответствующих числе и падеже;
- в подразделе 3.4:
- наименование после слов "о возобновлении выплаты компенсации" дополнить словами "или об отказе в возобновлении выплаты компенсации";
- пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении и выплате компенсации или об отказе в назначении и выплате компенсации, о возобновлении выплаты компенсации или об отказе в возобновлении выплаты компенсации, о прекращении выплаты компенсации является получение руководителем ОСЗН комплекта документов и проекта решения о назначении и выплате компенсации (об отказе в назначении и выплате компенсации), о возобновлении выплаты компенсации (об отказе в возобновлении выплаты компенсации), соответствующего проекта уведомления от специалиста сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, или заявления об отказе от предоставления компенсации от специалиста сектора Учреждения, ответственного за прием документов, специалиста МФЦ, ответственного за прием документов.";
- пункты 3.4.3 - 3.4.5 после слов "о возобновлении выплаты компенсации" дополнить словами "(об отказе в возобновлении выплаты компенсации)";
- в пункте 3.4.7 слова "10 рабочих дней" заменить словами "8 рабочих дней";
- пункты 3.5.1, 3.5.3 - 3.5.5 подраздела 3.5 после слов "о возобновлении выплаты компенсации" дополнить словами "(об отказе в возобновлении выплаты компенсации)";
- пункт 3.6.11 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.11. Выплата компенсации производится ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором в Департамент поступили сведения о расходах гражданина на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, о составе семьи гражданина, об общей площади жилого помещения, о доле в праве общей собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства или по месту пребывания, иная информация, полученные от наймодателей и организаций на основании заключенных Департаментом с наймодателями и организациями соглашений об информационном обмене.";
- подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области"
3.7.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала осуществляются следующие административные действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в сектор Учреждения, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация в секторе Учреждения запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, ОСЗН, а также специалистами Учреждения, секторов Учреждения.
3.7.2. При предоставлении в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителей) обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
Требования к порядку размещения сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" заявителю (представителю заявителя) предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
Специалисты Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональных информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 26.04.2010 N 499-р/адм.
Начальник Департамента и уполномоченные лица Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
3.7.3. При записи на прием в сектор Учреждения с использованием Единого портала и (или) Регионального портала заявитель (представитель заявителя) может:
1) ознакомиться с расписанием работы сектора Учреждения, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записаться в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в секторе Учреждения графика приема заявителей.
3.7.4. При получении государственной услуги в МФЦ заявитель (представитель заявителя) может осуществить предварительную запись на прием на официальном сайте МФЦ в личном кабинете заявителя. Для этого заявитель должен авторизоваться на сайте МФЦ, используя подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Для осуществления предварительной записи в МФЦ в электронной форме на официальном сайте МФЦ в разделе "Предварительная запись в электронную очередь" заявителю (представителю заявителя) необходимо:
1) в интерактивном режиме выбрать населенный пункт и офис МФЦ, в который он желает обратиться;
2) из списка государственных услуг выбрать необходимую государственную услугу, а также количество дел;
3) выбрать желаемую дату и время из свободных для посещения МФЦ;
4) при необходимости внести контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты заявителя) для обратной связи.
3.7.5. При подаче заявителем (представителем заявителя), имеющим подтвержденную учетную запись в ЕСИА на Едином портале и (или) Региональном портале, запроса в электронной форме, необходимого для предоставления государственной услуги, фактом приема такого запроса является поступление в сектор Учреждения с помощью ведомственной автоматизированной информационной системы заявления, указанного в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и (или) Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
На Едином портале и (или) Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При формировании заявления заявитель может осуществить:
- копирование и сохранение запроса;
- печать на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- возврат на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- получение доступа на Едином портале и (или) Региональном портале к ранее поданным заявителем запросам в течение не менее 3 месяцев.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации заявления в форме электронного документа в секторе Учреждения в день его поступления и находится в статусе ожидания до представления заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя).
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в электронной форме, заявителю (представителю заявителя) с помощью ведомственной автоматизированной информационной системы направляется уведомление, в котором указываются регистрационный номер заявления и дата, до которой необходимо представить документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, направляемые заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе. Документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель (представитель заявителя) должен представить в сектор Учреждения на бумажном носителе в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю.
В случае если заявитель (представитель заявителя) в установленный срок не представил документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю (представителю заявителя) с помощью ведомственной автоматизированной информационной системы уведомление о прекращении рассмотрения его заявления.
В случае если в установленный срок заявитель представил документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует документы, представленные заявителем, с помощью ведомственной автоматизированной информационной системы.
Дальнейшие административные процедуры и действия осуществляются в порядке, предусмотренном подразделами 3.2-3.6 настоящего раздела.
3.7.6. При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Региональном портале.
3.7.7. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю (представителю заявителя) направляется:
1) уведомление о записи на прием в сектор Учреждения, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.7.8. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) может оценить качество предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
3.7.9. Заявитель (представитель заявителя) имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, ОСЗН, а также специалистов Учреждения, секторов Учреждения и МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), Единого портала и (или) Регионального портала.";
- подраздел 3.8 признать утратившим силу;
4) в разделе 5:
- пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными законами и иными областными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными законами и иными областными нормативными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 и 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
- пункт 5.3 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 5.4.1 следующего содержания:
"5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала и (или) Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
- дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:
"5.12. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и (или) Региональном портале. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра.";
5) приложение N 1 признать утратившим силу;
6) приложения N 2 и 3 изложить в новой редакции (прилагаются).
Губернатор Смоленской области |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 11 февраля 2020 г. N 47 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Смоленской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 февраля 2020 г.