Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Ибресинского района
от 04.02.2020 г. N 62
Положение
о Межведомственной комиссии при администрации Ибресинского района Чувашской Республики по рассмотрению документов на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия при администрации Ибресинского района Чувашской Республики (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим взаимодействие органов социальной защиты населения, органов государственной службы занятости населения, органов местного самоуправления и заинтересованных органов и организаций по вопросам оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.06.2014 г. N 210 "Об утверждении Порядка оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основании социального контракта" (далее - Порядок) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основании социального контракта.
II. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
предоставление заключения о возможности (невозможности) оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основании социального контракта.
III. Права Комиссии
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций необходимые материалы по вопросам, входящих в компетенцию Комиссии.
IV. Организация деятельности Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии.
4.2. Председателем Комиссии является Глава (заместитель главы) администрации Ибресинского района Чувашской Республики. Состав комиссии утверждается постановлением главы администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
4.3. Заседание Комиссии ведёт председатель Комиссии либо его заместитель по его поручению.
4.4. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;
распределяет обязанности между заместителем, членами Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня Комиссии;
готовит материалы, необходимые для проведения заседания Комиссии, и направляет их членам Комиссии;
ведёт протокол заседания Комиссии.
4.6. При поступлении заявлений от г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.