Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
управления занятости населения
Амурской области
от 21.01.2020 N 14
Форма отчёта
о состоянии условий и охраны труда и организациях
муниципальных районов (городских округов) Амурской области за 20__ год
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименования показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Раздел 1. Сведения о системе управления охраной труда | ||
1.1. |
Количество организаций, единиц |
|
1.2 |
Количество рабочих мест в организациях, единиц |
|
1.3 |
Численность специалистов в области охраны труда, человек |
|
1.4 |
Численность специалистов службы охраны труда, человек |
|
1.5 |
Численность специалистов, осуществляющих деятельность в области охраны труда в соответствии со штатным расписанием, человек |
|
1.6 |
Численность специалистов, осуществляющих деятельность в области охраны труда на условиях совместительства, человек |
|
1.7 |
Численность специалистов, осуществляющих деятельность в области охраны труда по договору (аутсорсинг), человек |
|
1.8 |
Количество организаций, в которых созданы комитеты (комиссии) по охране труда, единиц |
|
1.9 |
Количество организаций, в которых есть уполномоченные по охране труда, единиц |
|
1.10 |
Численность уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, человек |
|
1.11 |
Количество организаций, в которых есть локальные нормативные акты, обеспечивающие создание и функционирование системы управления охраной труда, единиц |
|
1.12 |
Количество организаций, в которых имеется система стимулирования работников к соблюдению требований охраны труда, единиц |
|
1.13 |
Количество организаций, в которых проведена оценка профессиональных рисков, единиц |
|
1.14 |
Количество организаций, в которых есть локальные нормативные акты в области управления профессиональными рисками, единиц |
|
1.15 |
Количество организаций, в которых есть локальные нормативные акты по проведению трехступенчатого контроля, единиц |
|
1.16 |
Количество организаций, имеющих коллективный договор, единиц |
|
1.17 |
Количество организаций, имеющих план мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков (далее - План), единиц |
|
1.18 |
Количество организаций, имеющих в Плане мероприятий, направленных но развитие физической культуры и спорта, единиц |
|
1.19 |
Количество организаций, имеющих в Плане мероприятий по компенсации работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях, единиц |
|
1.20 |
Количество организаций, имеющих в Плане мероприятий по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий, единиц |
|
1.21 |
Количество организаций, имеющих программы "нулевого травматизма", единиц |
|
1.22 |
Количество организаций, имеющих инструменты общественного контроля в сфере охраны труда, единиц |
|
1.23 |
Количество организаций, имеющих кабинеты (уголки) по охране труда, единиц |
|
1.24 |
Количество организаций, имеющих рабочие места специалистов по охране труда, обеспеченные постоянным доступом к электронным правовым справочным системам типа "КонсультантПлюс", "Гарант", "Техэксперт", иные, единиц |
|
1.25 |
Количество организаций, имеющих сертификаты системы управления охраной труда на соответствие международным требованиям (например. OHSAS 18001-2007 и другие), единиц |
|
Раздел 2. Информация о результатах проведения специальной оценки условий труда | ||
2.1 |
Количество организаций, на рабочих местах которых проведена специальная оценка условий труда (в отчетном году), единиц |
|
2.2 |
Количество рабочих мест в организациях, на которых в отчетном году проведена специальная оценка условий труда, единиц |
|
2.3 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда за счет бюджетных средств (областного, муниципального, федерального), единиц |
|
2.4 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда за счет средств от приносящей доход деятельности (для бюджетных организаций), единиц |
|
2.5 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, единиц |
|
2.6 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда за счет средств работодателя, единиц |
|
2.7 |
Численность работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда, человек |
|
2.8 |
Численность работников, занятых на рабочих местах по результатам специальной оценки условий труда, у которых условия труда отнесены к 1 и 2 классам условий труда, человек |
|
2.9 |
Численность работников, занятых на рабочих местах по результатам специальной оценки условий труда, у которых условия труда отнесены к вредным условиям труда 2,3 или 4 степени, человек |
|
2.10 |
в том числе, с классом 3.1 |
|
3.2 |
|
|
3.3 |
|
|
3.4 |
|
|
2.11 |
Численность работников, занятых на рабочих местах по результатам специальной оценки условий труда которых условия труда отнесены к опасным условиям труда (4 класс), человек |
|
2.12 |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам оценки условий труда, единиц |
|
2.13 |
Количество рабочих мест, на которые по результатам специальной оценки условий труда заполнены декларации соответствия условий труда нормативным требованиям охраны труда, единиц |
|
2.14 |
Численность работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном году, человек |
|
2.15 |
Численность работников, прошедших периодические медицинские осмотры (обследования) в отчетном году, человек |
|
Раздел 3. Обучение по охране труда | ||
3.1 |
Численность работников, подлежащих проведению обучения и проверки знаний требований охраны труда за отчетный период, человек |
|
3.2 |
Численность работодателей, прошедших обучение по охране труда, человек |
|
3.3 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда, человек |
|
3.4 |
Численность членов комитета (комиссии) по охране труда, прошедших обучение по охране труда, человек |
|
3.5 |
Численность уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, прошедших обучение по охране труда, человек |
|
3.6 |
Численность специалистов службы охраны труда, прошедших обучение по охране труда, человек |
|
3.7 |
Численность руководителей, специалистов, прошедших обучение по охране труда, человек |
|
3.8 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда работодателя, человек |
|
3.9 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда за счет бюджетных средств (для бюджетных организаций), человек |
|
3.10 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда за счет средств от приносящей доход деятельности (для бюджетных организаций), человек |
|
3.11 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, человек |
|
3.12 |
Численность работников, прошедших обучение по охране труда за счет средств работодателя, человек |
|
Раздел 4. Специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты (прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия) | ||
4.1 |
Численность работников, которым предусмотрена выдача специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами, человек |
|
4.2 |
Обеспеченность работников средствами индивидуальной защиты, 8 процентах к нормам |
|
Раздел 5. Затраты на финансирование мероприятий по охране труда | ||
5.1 |
Суммарные затраты на мероприятия по охране труда (фактические), тыс. рублей |
|
5.2 |
Суммарные затраты на обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, тыс. рублей |
|
5.3 |
Суммарные затраты на обеспечение работников молоком или другими равноценными пищевыми продуктами, тыс. рублей |
|
5.4 |
Суммарные затраты на обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием, тыс. рублей |
|
5.5 |
Суммарные затраты на прохождение работниками медицинских осмотров, тыс. рублей |
|
5.6 |
Суммарные затраты на проведение специальной оценки условий труда работников, тыс. рублей |
|
5.7 |
Суммарные затраты на санитарно-бытовое обеспечение работников, тыс. рублей |
|
5.8 |
Суммарные затраты на обучение работников по вопросам охраны труда, тыс. рублей |
|
5.9 |
Суммарные затраты на оборудование тренажеров, кабинетов, уголков, тыс. рублей |
|
5.10 |
Суммарные затраты на реализацию мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, тыс. рублей |
|
5.11 |
Суммарные затраты на иные мероприятия, связанные с обеспечением безопасной эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и т.п. (в соответствии с Типовым перечнем ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития |
|
Раздел 6. Участие и проведение мероприятий в области охраны труда | ||
6.1 |
Количество организаций, принявших участие во Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности", единиц; в случае участия, указать в каких номинациях |
|
6.2 |
Количество организаций, принявших участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность", единиц |
|
6.3 |
Количество организаций, принявших участие в областном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда, единиц |
|
6.4 |
Проведение смотров-конкурсов по охране труда в организациях (при наличии указать информацию: наименование организации, тематика, место проведения, критерии оценки победителей, дополнительная информация), единиц |
|
Директор ПСУ АО ЦЗН ______________
(подпись)
________________
дата
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления занятости населения Амурской области от 21 января 2020 г. N 14 "О внесении изменений в приказ управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.