Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 29.01.2020 г. N 904-П
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта
25 ноября 2021 г., 8 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, подведомственными управлению физической культуры, спорта и туризма администрации города Магнитогорска (далее - УФКСиТ), муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется в виде субсидии.
3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) - расчетная стоимость муниципальной услуги (работы);
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, предусмотренные в общероссийском (региональном) базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении УФКСиТ муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для муниципальных услуг (работ), закрепленных за муниципальными учреждениями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка.
6. При определении объема субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты по осуществлению капитального ремонта;
- затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) финансовое обеспечение осуществления муниципальным учреждением дополнительного образования полномочий муниципального органа власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
7. В целях учета требований о том, что в случаях выполнения муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), необходимо:
1) при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в объеме, необходимом для выполнения муниципального задания;
2) уменьшать на величину расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, осуществляемые за счет средств от приносящей доход деятельности, учтенных при определении нормативных затрат, объем субсидии муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания.
8. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта определяются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, рассчитанные с настоящим Порядком, не должны приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
9. Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.
10. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, должны включаться:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальных услуг, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуги в сфере физической культуры и спорта.
11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, должны включаться затраты на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
Затраты на аренду имущества, указанные в абзацах третьем - четвертом настоящего пункта, должны учитываться в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
12. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, состоять из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.
13. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, с соблюдением показателей качества оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, а также показателей отраслевой специфики.
Значение территориального корректирующего коэффициента принять равным "1", значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальных услуг принять равным "1".
14. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с данным Порядком, до уровня финансового обеспечения в плановом финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания.
Коэффициент выравнивания устанавливается на основании приказа УФКСиТ.
Коэффициент выравнивания определяется по следующей формуле:
(1) , где:
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком.
15. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности по Учреждению в предыдущем финансовом году.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Порядок утверждения нормативных затрат
16. Значение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные в соответствии с настоящим Порядком, утверждается постановлением администрацией города.
17. Значения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются и утверждаются для каждого муниципального учреждения индивидуально.
18. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
19. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
20. В случае если показатели объема муниципального задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение муниципального задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период.
3. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ)
21. Объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году рассчитывается по следующей формуле:
(2) , где:
- объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (осуществление направления деятельности в составе муниципальной услуги) в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем оказания i-той муниципальной услуги (осуществления направления деятельности в составе муниципальной услуги) в соответствующем финансовом году;
D - расходы, на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, осуществляемые за счет средств от приносящей доход деятельности.
Объем субсидий муниципального учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью местного бюджета и бюджетной росписью УФКСиТ на соответствующий финансовый год и плановый период.
При изменении муниципального задания, объема ассигнований, нормативные затраты рассчитываются с 1 числа месяца, в котором внесены изменения.
22. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги () на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
(3) , где:
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент;
- коэффициент выравнивания.
Базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
(4) , где:
- базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги.
Если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания, затраты на общехозяйственные нужды распределяет пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнение работ).
23. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
(5) , где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги.
Определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего участие в оказании муниципальной услуги (выполнение работ), по категориям с учетом норм труда в соответствии с действующей системой оплаты труда и с учетом индексации;
- затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
Определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнение работ);
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока их полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальные услуги.
Рассчитываются как произведение стоимости услуг, работ и их количества, необходимого для оказания единицы муниципальной услуги (выполнение работ).
24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
(6) , где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, должен определяться исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, должны определяться в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 15 настоящего Порядка.
25. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
(7) , где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/ движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества
26. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
(8) , где:
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);
- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.
27. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
(9) , где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги.
Определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (выполнение работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на другие виды коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
Определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении в разрезе затрат:
- на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- на аренду недвижимого имущества;
- на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- на содержание недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
Определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении в разрезе затрат:
- на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнение работ);
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочих затрат на содержание особо ценного движимого имущества;
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги.
Определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги.
Определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.
Рассчитываются исходя из количества единиц (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании услуги (выполнение работ)) по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
Определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Пункт 28 изменен с 28 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Магнитогорска от 25 ноября 2021 г. N 12899-П
28. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления t-ой прочей услуги, работы, материального запаса и иных нужд, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), с учетом ожидаемого остатка на конец текущего финансового года (при наличии) и обоснованной оптимальной потребности при условии соблюдения показателей качества оказания услуг (работ), а также показателей отраслевой специфики;
- стоимость (цена, тариф) t-ой прочей услуги, работы, материального запаса и иных нужд, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) t-ой прочей услуги, работы, материального запаса и иных нужд, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
Пункт 29 изменен с 11 февраля 2022 г. - Постановление Администрации города Магнитогорска от 8 февраля 2022 г. N 1444-П
29. В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания услуги (работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности определяется по формуле:
;
где:
V субсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности;
V пд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Магнитогорска, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
В случае если муниципальное учреждение компенсирует часть затрат, непосредственно связанных с оказанием услуг (работ) в рамках установленного муниципального задания за счет платной деятельности, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (далее - прочие поступления), затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) в рамках установленного муниципального задания подлежат уменьшению на сумму затрат, планируемых к расходованию в очередном финансовом году и плановом периоде за счет прочих поступлений.
30. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
(12) , где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
31. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
(13) , где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
32. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
(14) , где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
33. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
(15) , где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, должен определяться исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, должны определяться в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 15 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
34. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по формуле:
(16) , где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
35. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, должна определяться на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
36. В случае оказания (выполнения) муниципальным учреждением услуг (работ) на платной основе для физических и юридических лиц сверх муниципального задания с использованием той же материальной базы, что при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с муниципальным заданием, затраты на общехозяйственные нужды подлежат частичному отнесению на затраты, связанные с оказанием указанных услуг (выполнением работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.