Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Перечень документов, которые необходимо представить в копиях, для подтверждения фактически произведенных расходов по статьям затрат
2.1. Первичные учетные документы, представляемые Грантополучателем, должны быть оформлены в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
2.2. Реквизиты первичного учетного документа должны соответствовать требованиями п. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
2.3. В целях подтверждения расходов на проведение мероприятий (организация и проведение семинаров, вручение призов и подарков, рабочих встреч, конференций и т.п.) Грантополучатель представляет лист регистрации участников мероприятия с подписями участников мероприятия (желательно с контактной информацией).
К данной статье также следует представить программу семинара, программу мероприятия, включающую расходы, предусмотренные сметой расходов на выполнение проекта, подтверждающие материалы (фото, видео, статьи в СМИ и т.д.).
2.4. В целях подтверждения расходов по приобретению материальных ценностей Грантополучателем представляются следующие документы:
- договор купли-продажи;
- платежное поручение с отметкой банка;
- накладная унифицированной формы ТОРГ-12 или первичный документ, соответствующий требованиям ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
- счет, счет-фактура;
- кассовый чек;
- товарный чек, оформленный с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", с расшифровкой названия приобретенного товара;
- авансовый отчет унифицированной формы и заполненный с учетом рекомендаций, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 N 55 "Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации N АО-1 Авансовый отчет".
2.5. В целях подтверждения расходов по оказанию услуг (работ) Грантополучатель представляет следующие документы:
- договор на оказание услуг, дополнительное соглашение к договору. Заключаемые договоры должны содержать все существенные условия, предусмотренные действующим законодательством. В предмете договора должен быть указан перечень и вид выполняемой работы, оказываемых услуг в полном соответствии со сметой расходов (со ссылкой на название реализуемого социально значимого проекта), место работ, все необходимые количественные и качественные характеристики, в том числе сроки (начало и конец) выполнения работ. Если 3-е лицо оказывает комплексные услуги (выполняет работы) для Грантополучателя в рамках проекта гранта, то необходимо в договоре, а также в акте выполненных работ (оказанных услуг) указывать стоимость, сроки, место выполнения каждого вида работ (услуг);
- копия лицензии (при осуществлении лицензируемых видов деятельности);
- счет, счет-фактура исполнителя услуг;
- двусторонний акт об оказании услуг, подписываемый обеими сторонами договора;
- платежное поручение с отметкой банка;
- авансовый отчет унифицированной формы и заполненный с учетом рекомендаций, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 N 55 "Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации N АО-1 Авансовый отчет".
Для подтверждения расходов на изготовление печатной продукции (плакаты, афиши, брошюры и т.п.), рекламных услуг в средствах массовой информации, дополнительно к финансовому отчету необходимо представить:
- экземпляры печатных изданий;
- копии эфирных справок (реклама на телевидении);
- фотографии рекламных баннеров, растяжек (реклама на улице).
2.6. В целях подтверждения расходов по договорам аренды Грантополучатель представляет следующие документы:
- договор аренды;
- акт приема-передачи помещения в аренду;
- платежное поручение с отметкой банка;
- счет, счет-фактуру;
- акт оказанных услуг по аренде помещения.
2.7. В целях подтверждения расходов по возмещению расходов на проезд приглашенного участника к месту проведения мероприятия и обратно Грантополучателем представляются следующие документы:
- воздушным транспортом - билеты, маршрут/квитанции электронного пассажирского билета (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) и посадочного талона;
- железнодорожным транспортом - билеты, электронный проездной документ (билет) на железнодорожном транспорте и контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте).
- письмо-приглашение;
- авансовый отчет унифицированной формы и заполненный с учетом рекомендаций, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 N 55 "Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации N АО-1 Авансовый отчет".
Возмещение расходов на авиабилеты осуществляется в размерах, не превышающих стоимость билета экономического класса, возмещение расходов на железнодорожные билеты осуществляется исходя из фактической стоимости проезда, но не выше стоимости проезда железнодорожным транспортом в купейном вагоне скорых фирменных поездов.
2.8. Для подтверждения расхода наличных денежных средств к отчетам прилагаются авансовые отчеты только унифицированной формы и заполненные с учетом рекомендаций, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 N 55 "Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации N АО-1 Авансовый отчет".
2.9. За достоверность представленных документов, подтверждающих расходование средств грантов в форме субсидий, ответственность несет Грантополучатель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.