Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем предоставления ими информации о фактах нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации.
2. Информация, предусмотренная в пункте 1 настоящей главы, предоставляется:
1) путем личного обращения к мэру города Братска в соответствии с графиком его приема, указанным на официальном сайте администрации;
2) посредством направления письменного обращения по почтовому адресу администрации, указанному на официальном сайте администрации;
3) путем направления обращения через официальный сайт администрации.
Обращение подлежит регистрации в день его поступления. В случае поступления обращения в администрацию посредством официального сайта администрации в выходные и праздничные дни либо в рабочие дни после 17-00, регистрация указанного обращения осуществляется следующим за днем поступления обращения рабочим днем.
3. Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном разделом VI настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.