Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
1. Основанием исправления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
2. К заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок заявитель прилагает документы, подтверждающие наличие в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок.
3. Представление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов, указанных в пункте 2 настоящей главы, в уполномоченный орган осуществляется заявителем посредством личного обращения в уполномоченный орган либо посредством почтовой связи.
4. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов, указанных в пункте 2 настоящей главы, осуществляется в порядке и сроки, установленные подпунктом 1 пункта 1, абзацем первым пункта 2 главы 17 настоящего административного регламента.
5. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации уполномоченным органом обеспечивается исправление опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо подготовка отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Исправление опечаток и (или) ошибок в постановлении о выдаче разрешения либо в постановлении об отказе в выдаче разрешения обеспечивается путем утверждения постановления администрации муниципального образования города Братска о внесении изменений в первоначальный правовой акт.
Отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, оформляется в виде письменного уведомления, подписанного должностным лицом администрации, с указанием причины отказа.
6. Основанием для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок является отсутствие в документах, представленных заявителем, информации, подтверждающей наличие ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
7. При выявлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, уполномоченным органом самостоятельно, такие опечатки и (или) ошибки исправляются в соответствии с пунктом 5 настоящей главы в срок не более 5 рабочих дней со дня их выявления, о чем сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сообщается заявителю любым доступным способом, в том числе, посредством телефонной связи в срок, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем выявления допущенных опечаток и (или) ошибок.
8. Документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 5 настоящей главы, выдаются заявителю лично в уполномоченном органе либо направляются почтовым отправлением - заказным письмом в срок, не позднее 2 рабочих дней со дня их подписания должностным лицом администрации.
Способ получения документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 5 настоящей главы, выбирается заявителем самостоятельно в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и указывается в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.