Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
1. Регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в администрацию города Братска, осуществляется:
1) сотрудником уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, - в случае подачи заявления и документов заявителем в уполномоченный орган лично либо посредством почтовой связи;
2) специалистом отдела регистрации документов муниципального казенного учреждения "Центр регистрации документов и материально-технического обеспечения" муниципального образования города Братска (далее - сотрудник МКУ "ЦРДиМТО") - в случае подачи заявления и документов заявителем через МФЦ либо в электронной форме посредством официального сайта администрации.
2. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в администрацию в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации муниципального образования города Братска "Летограф" (далее - СЭДиАР "Летограф").
В случае поступления заявления и документов в администрацию посредством официального сайта в выходные и праздничные дни либо в рабочие дни после 17-00, регистрация указанных заявления и документов осуществляется следующим рабочим днем.
3. В случае подачи заявления и документов заявителем через МФЦ, МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения им указанных заявления и документов, направляет их в администрацию в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии).
4. Максимальное время регистрации заявления и документов составляет 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.