Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
1. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы в соответствии с главой 32 настоящего административного регламента, а также его фамилия, имя и (при наличии) отчество;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, руководителе уполномоченного органа, должностном лице администрации, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.