Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично - в соответствии с графиком работы администрации, размещенном на официальном сайте администрации;
2) через организации почтовой связи по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
3) посредством официального сайта администрации;
4) через МФЦ.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя;
3) адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, номер (номера) контактного телефона;
4) сведения об обжалуемых решениях либо действиях (бездействии) администрации, сотрудника, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением либо действием (бездействием) администрации, сотрудника, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
3. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается полное объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение доводов заявителя, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы при наличии оснований принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
3) обеспечивается по просьбе заявителя предоставление информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в администрации.
4. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации, а также членов их семей, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме лицу, направившем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.