Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо администрации.
3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планом проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг, утверждаемым распоряжением должностного лица администрации.
4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в случае поступления в администрацию жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, сотрудников, руководителя уполномоченного органа, должностного лица администрации.
5. Срок проведения проверки и оформления акта о назначении проверки составляет 20 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день подписания должностным лицом администрации правового акта о назначении проверки. Правовой акт о назначении внеплановой проверки подписывается должностным лицом администрации в течение 10 календарных дней с момента выявления основания ее проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.