Постановление Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2020 г. N 31-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство молочных животноводческих ферм и (или) приобретение технологического оборудования для молочных ферм"
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство молочных животноводческих ферм и (или) приобретение технологического оборудования для молочных ферм
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п, Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство молочных животноводческих ферм и (или) приобретение технологического оборудования для молочных ферм.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утвержден
постановлением Администрации
Волгоградской области
от 10 февраля 2020 г. N 31-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство молочных животноводческих ферм и (или) приобретение технологического оборудования для молочных ферм
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство молочных животноводческих ферм и (или) приобретение технологического оборудования для молочных ферм (далее именуются - субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
молочная животноводческая ферма - здание, строение, сооружение, оснащенное техникой, оборудованием, инженерными коммуникациями и предназначенное для обеспечения производства молока (далее именуется - молочная ферма);
технологическое оборудование для молочных ферм - оборудование для содержания, доения, поения коров, приготовления и раздачи кормов, навозоудаления, а также приемки, и (или) охлаждения, и (или) хранения молока.
1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках подпрограммы "Развитие молочного скотоводства" государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), произведенных в текущем и (или) отчетном финансовом году:
на строительство молочных ферм;
на приобретение технологического оборудования для молочных ферм.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов, включающих сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства).
1.6. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета.
1.7. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.8. В соответствии с настоящим Порядком возмещению не подлежат затраты:
которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
на уплату таможенных пошлин, транспортных платежей, страховых премий;
связанные с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости молочных ферм.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя на четырнадцатое число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии следующим требованиям:
1) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
6) представление в комитет сельского хозяйства отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, за отчетный финансовый год (в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета).
2.1.2. Осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем производственной деятельности на территории Волгоградской области.
2.1.3. Молочная ферма располагается на территории Волгоградской области.
2.1.4. Молочная ферма принадлежит сельскохозяйственному товаропроизводителю на праве собственности.
2.1.5. Проектная мощность молочной фермы составляет не менее 100 и не более 500 скотомест (в случае возмещения части затрат на строительство молочных ферм).
2.1.6. Комплектация поголовьем молочных коров и (или) нетелей в соответствии с заявленной проектной мощностью фермы в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии (в случае возмещения части затрат на строительство молочных ферм).
2.1.7. Увеличение численности поголовья молочных коров и (или) нетелей на конец текущего финансового года не менее чем на 100 голов по сравнению с отчетным финансовым годом (в случае возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования для молочных ферм).
2.1.8. Приобретение технологического оборудования для молочных ферм, соответствующего кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (в случае возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования для молочной фермы либо оснащения технологическим оборудованием молочной фермы при строительстве).
2.1.9. Наличие расчетного счета, открытого сельскохозяйственному товаропроизводителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется - расчетный счет).
2.1.10. Представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год.
2.1.11. Достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.1.12. Представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в комитет сельского хозяйства отчетов:
о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, по форме и в сроки, установленные настоящим Порядком;
о комплектации молочной животноводческой фермы поголовьем.
2.1.13. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственному товаропроизводителю в следующих размерах:
20 процентов от фактических затрат на строительство молочной фермы, но не более 20 процентов предельной стоимости строительства молочной фермы. Предельная стоимость строительства определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности молочной фермы, устанавливаемого приказом комитета сельского хозяйства;
20 процентов от фактических затрат на приобретение технологического оборудования для молочной фермы.
Субсидии предоставляются в порядке очередности представления сельскохозяйственными товаропроизводителями документов для получения субсидий.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в полном расчетном размере и при условии согласия сельскохозяйственного товаропроизводителя, выраженного в заявлении о предоставлении субсидии, субсидия может быть предоставлена в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидии в текущем финансовом году представляют в комитет сельского хозяйства с 20 по 30 число месяца начиная с 20 марта и заканчивая 30 августа следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства [в случае подачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ) или в электронном виде заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре];
2) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов] по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
3) справку - расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
4) копию договора на выполнение подрядных работ и (или) поставки (купли-продажи), и (или) копию договора на приобретение оборудования (материалов), и (или) копии других договоров, заключенных в целях, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
5) копии платежных документов об оплате оборудования, материалов, выполненных работ (услуг), подтверждающих списание денежных средств с расчетного счета сельскохозяйственного товаропроизводителя и перечисление денежных средств, с отметкой банка или кредитной организации;
6) копии документов первичного учета [товарные (товарно - транспортные) накладные и (или) счета, и (или) счета-фактуры на поставленные материалы (оборудование), и (или) универсальные передаточные документы, и (или) акты выполненных работ и другие];
7) копии документов, подтверждающих постановку приобретенного оборудования на балансовый учет (в случае возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования для молочной фермы);
8) копии документов, подтверждающих право собственности на молочную ферму, если право на данный объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в случае возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования для молочной фермы);
9) подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в двух экземплярах по форме, размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volgograd.ru (далее именуется - портал), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.
В Соглашении указываются:
значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по их достижению;
обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения;
обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о комплектации молочной животноводческой фермы поголовьем.
Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий;
10) в случае строительства молочной фермы дополнительно к указанным документам:
реестр затрат на строительство молочной фермы по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
копии актов выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (при выполнении работ, оказании услуг) по формам КС-2, КС-3;
копию сводного сметного расчета стоимости строительства молочной фермы и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем произведенных затрат отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными первичными документами;
копию положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий);
копию положительного заключения экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
2.4. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.5. Документы (копии документов), указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются одним из следующих способов:
непосредственно в комитет сельского хозяйства;
через МФЦ, который обеспечивает передачу в комитет сельского хозяйства полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом сельского хозяйства;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - Региональный портал).
Заявления о предоставлении субсидии и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Документы для предоставления субсидии подаются сельскохозяйственным товаропроизводителем лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров Соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением документов, поданных в электронном виде).
С документами, представленными непосредственно в комитет сельского хозяйства на бумажном носителе, сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.
2.7. Заявления о предоставлении субсидии регистрируются в день приема и в порядке очередности их поступления в комитет сельского хозяйства в автоматизированной системе электронного документооборота при подаче:
непосредственно в комитет сельского хозяйства;
в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.
В случае подачи документов через МФЦ датой и временем регистрации будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.
При подаче документов непосредственно в комитет сельского хозяйства один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.
В случае подачи документов в электронном виде сельскохозяйственным товаропроизводителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени комитета сельского хозяйства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.8. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в комитет сельского хозяйства запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
3) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии;
4) сведения из разрешения на строительство объекта;
5) в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей - юридических лиц - копии отчетов за отчетный финансовый год:
о финансовых результатах по форме N 2;
о численности и заработной плате работников сельскохозяйственной организации по форме N 6-АПК форме N 5-АПК;
об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел 6-3);
о наличии животных по форме N 15-АПК (в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся животноводством);
6) в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств - копию отчета за отчетный финансовый год о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме N 1-КФХ;
7) в отношении индивидуальных предпринимателей - копию отчета за отчетный финансовый год о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме N 1-ИП.
2.9. Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
При представлении указанных документов сельскохозяйственными товаропроизводителями запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и выписка из Единого государственного реестра недвижимости, полученные в том числе через МФЦ, должны быть выданы не ранее четырнадцатого числа месяца представления заявления о предоставлении субсидии.
В случае представления указанных выписок, выданных ранее установленных сроков, комитет сельского хозяйства запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Комитет сельского хозяйства в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявлений о предоставлении субсидии в порядке очередности представления сельскохозяйственными товаропроизводителями указанных заявлений:
рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком;
принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям и требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, подпунктами 2.1.1-2.1.5, 2.1.8-2.1.10, 2.1.13 настоящего Порядка;
представление сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, с нарушением сроков, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 2.6 настоящего Порядка;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных не по утвержденным формам;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, неуполномоченным лицом;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
В предоставлении субсидии отказывается также в случаях, предусмотренных пунктом 1.8 настоящего Порядка.
Об отказе в предоставлении субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом комитета сельского хозяйства с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидии комитет сельского хозяйства:
в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидии уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на портале и подписывает с сельскохозяйственными товаропроизводителями Соглашения;
в течение 30 рабочих дней со дня подписания Соглашения вручает его лично под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом.
2.13. В случае увеличения в течение текущего финансового года бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств комитет сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней со дня их доведения письменно уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым ранее были предоставлены субсидии в размере, меньшем чем расчетный объем субсидии, о необходимости представления дополнительного соглашения к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение) в двух экземплярах по форме, размещенной на портале, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.
Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю, или направляется заказным письмом. Подписанное дополнительное соглашение представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем непосредственно в комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня направления письма.
2.14. Комитет сельского хозяйства:
1) в течение 30 рабочих дней со дня доведения комитету сельского хозяйства лимитов бюджетных обязательств:
а) распределяет их между сельскохозяйственными товаропроизводителями, которым:
ранее были предоставлены субсидии в размере меньшем, чем расчетный объем субсидии, при условии представления дополнительных соглашений;
ранее было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов;
б) формирует реестр получателей субсидии в порядке очередности сроков представления документов, уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на портале;
в) подписывает с сельскохозяйственными товаропроизводителями дополнительные соглашения или Соглашения с сельскохозяйственными товаропроизводителями, с которыми Соглашения в текущем финансовом году не заключались;
2) в течение 30 дней со дня подписания дополнительного соглашения или Соглашения вручает дополнительное соглашение или Соглашение лично под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом.
2.15. Перечисление субсидии на расчетный счет сельскохозяйственного товаропроизводителя осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители, заключившие Соглашения, представляют в комитет сельского хозяйства до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. В случае возмещения части затрат на строительство молочных ферм сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в комитет сельского хозяйства отчет о комплектации молочной фермы поголовьем в течение трех лет, следующих за годом получения субсидии, по форме и в сроки, которые установлены Соглашением.
3.3. Отчеты, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, представляются сельскохозяйственным товаропроизводителем лично либо через представителя по доверенности.
В случае представления отчетов по доверенности доверенность прилагается.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет сельского хозяйства и органы государственного финансового контроля.
4.2. Комитет сельского хозяйства в течение 30 дней со дня окончания приема отчетов о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения;
осуществляет проверку достижения сельскохозяйственными товаропроизводителями результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для его достижения;
размещает на портале информацию о достижении сельскохозяйственными товаропроизводителями результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения.
4.3. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем не достигнут результат предоставления субсидии и установленные Соглашением значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в отчетном финансовом году, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:
, где
Рв - размер субсидии, подлежащей возврату (рублей);
Р - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии с Соглашением (рублей);
З - значение недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения (процентов).
Значение недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, рассчитывается по формуле:
, где
- фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год. В случае если фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, превышает его плановое значение, установленное Соглашением, фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, принимается равным его значению, установленному Соглашением;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
n - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением.
При нулевом значении З субсидия не подлежит возврату.
4.4. Сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о необходимости возврата субсидии в течение 15 рабочих дней со дня размещения на портале информации о достижении сельскохозяйственными товаропроизводителями результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется по почте заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты направления уведомления.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.5. В случае если фактическое значение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, за отчетный финансовый год ниже установленных в Соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для его достижения, считаются достигнутыми на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства по рассмотрению вопросов недостижения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для их достижения. Перечень обстоятельств непреодолимой силы, документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств, и сроки их представления утверждаются приказом комитета сельского хозяйства.
4.6. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком (за исключением условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 2.1.11 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется по почте заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты направления уведомления.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии на возмещение
части затрат на строительство
молочных животноводческих ферм и
(или) приобретение технологического
оборудования для молочных ферм
Результат
предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство молочных животноводческих ферм и (или) приобретение технологического оборудования для молочных ферм и показатели, необходимые для его достижения
N п/п |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Характеристика показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Результат предоставления субсидии - участие в увеличении объемов производства молока | |||
1. |
Производство молока |
тыс. килограммов |
в текущем финансовом году не ниже уровня отчетного финансового года |
2. |
Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы - для сельскохозяйственных товаропроизводителей [за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников] |
рублей |
|
2.1. |
Не имеющих обособленных подразделений (филиалов, представительств) |
|
по сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством, устанавливается как размер начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам. (*), а также не ниже минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 26 июня 2019 г. N РС-71/19 на 01 января текущего финансового года по сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством и животноводством, устанавливается как размер начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам. (*), уменьшенный на 20 процентов, а также не ниже минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 26 июня 2019 г. N РС-71/19 на 01 января текущего финансового года |
2.2. |
Имеющих обособленные подразделения (филиалы, представительства) |
|
по сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством, устанавливается как размер начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам. (*), а также не ниже минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 26 июня 2019 г. N РС-71/19 на 01 января текущего финансового года, по каждому обособленному подразделению (филиалу, представительству), поставленному на учет в налоговом органе на территории Волгоградской области по сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством и животноводством, устанавливается как размер начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам. (*), уменьшенный на 20 процентов, а также не ниже минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 26 июня 2019 г. N РС-71/19 на 01 января текущего финансового года, по каждому обособленному подразделению (филиалу, представительству), поставленному на учет в налоговом органе на территории Волгоградской области |
3. |
Размер фонда оплаты труда - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, [за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников] |
рублей |
|
3.1. |
Не имеющих обособленных подразделений (филиалов, представительств) |
|
размер начисленной средней ежемесячной заработной платы в соответствии с подпунктом 2.1, умноженный на среднегодовую численность работников за отчетный финансовый год, на 12 и на 1,01 |
3.2. |
Имеющих обособленные подразделения (филиалы, представительства), за исключением юридических лиц, зарегистрированных за пределами Волгоградской области |
|
размер начисленной средней ежемесячной заработной платы в соответствии с подпунктом 2.2, умноженный на среднегодовую численность работников обособленного подразделения (филиала, представительства) за отчетный финансовый год, на 12 и на 1,01 |
4. |
Годовой доход за вычетом расходов - для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников |
рублей |
размер начисленной средней ежемесячной заработной платы в соответствии с подпунктом 2.1, умноженный на 12 и на 1,01 |
__________________________________________________
(*) Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам Волгоградской области:
1. Степная зона черноземных почв (Алексеевский, Даниловский, Еланский, Киквидзенский, Кумылженский, Нехаевский, Новоаннинский, Новониколаевский, Руднянский, Урюпинский муниципальные районы, городской округ город Михайловка, городской округ город Урюпинск) - 24399 рублей.
2. Сухостепная зона темно-каштановых почв (Жирновский, Клетский, Котовский, Ольховский, Серафимовичский, Фроловский муниципальные районы, городской округ город Фролово) - 21959 рублей.
3. Сухостепная зона каштановых почв (Городищенский, Дубовский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Октябрьский, Суровикинский, Чернышковский муниципальные районы, городской округ город-герой Волгоград, городской округ город Камышин) - 20739 рублей.
4. Левобережная подзона сухостепной зоны каштановых почв (Быковский, Николаевский, Старополтавский муниципальные районы) - 19519 рублей.
5. Полупустынная зона светло-каштановых почв (Ленинский, Палласовский, Светлоярский, Среднеахтубинский муниципальные районы, городской округ город Волжский) - 19519 рублей.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидии на возмещение
части затрат на строительство
молочных животноводческих ферм и
(или) приобретение технологического
оборудования для молочных ферм
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии на возмещение части
затрат на строительство молочных животноводческих ферм и (или)
приобретение технологического оборудования для молочных ферм и
показателей, необходимых для его достижения за __________ год
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, муниципального образования)
N |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Результат предоставления субсидии - участие в увеличении объемов производства молока |
|||
1. |
Производство молока |
тыс. килограммов |
|
|
2. |
Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы |
рублей |
|
|
3. |
Размер фонда оплаты труда |
рублей |
|
|
4. |
Годовой доход за вычетом расходов |
рублей |
|
|
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя -
получателя субсидии __________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер, бухгалтер
сельскохозяйственного
товаропроизводителя - получателя
субсидии (при наличии) ________________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии печати)
_________________________________________________________________________
Отчет проверен:
Значение результата предоставления субсидии составляет _______ процентов.
_______________________________ ______________ __________________________
(должность специалиста комитета (подпись) (инициалы, фамилия)
сельского хозяйства
Волгоградской области)
"____"___________ 20 ______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено основное направление субсидирования сельскохозяйственных товаропроизводителей - возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), произведенных в текущем и (или) отчетном финансовом году на строительство молочных ферм; на приобретение технологического оборудования для молочных ферм.
Субсидии предоставляются из средств областного бюджета, главный распорядитель и получатель указанных средств - комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Итоговый размер субсидии составит:
20 % от фактических затрат на строительство молочной фермы, но не более 20 % предельной стоимости строительства молочной фермы;
20 % от фактических затрат на приобретение технологического оборудования для молочной фермы.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2020 г. N 31-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство молочных животноводческих ферм и (или) приобретение технологического оборудования для молочных ферм"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 февраля 2020 г., в газете "Волгоградская правда" от 21 февраля 2020 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 12 августа 2024 г. N 478-п
Изменения вступают в силу с 15 августа 2024 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 августа 2023 г. N 596-п
Изменения вступают в силу с 30 августа 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 6 марта 2023 г. N 139-п
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 2 декабря 2022 г. N 729-п
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 11 июля 2022 г. N 404-п
Изменения вступают в силу с 13 июля 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 декабря 2021 г. N 738-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 мая 2021 г. N 249-п
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2020 г. N 814-п
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 июля 2020 г. N 397-п
Изменения вступают в силу с 16 июля 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 мая 2020 г. N 293-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.