Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
38. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка результата муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
39. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области (при реализации технической возможности).
40. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ возможно посредством комплексного запроса.
Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление архитектуры и градостроительства заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
42. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет форму заявления;
3) осуществляет регистрацию запроса в системе Инмета и, при наличии второго экземпляра запроса у заявителя, проставляет на нем штамп с указанием даты и номера регистрации заявления;
4) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
5) регистрирует заявление и приложенные к нему документы;
6) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем в отдел правовых отношений и землепользования специалисту, ответственному за рассмотрение запроса о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Управление архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
При наличии указанных в пункте 21 настоящего регламента оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента.
44. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, ответственный специалист отдела правовых отношений и землепользования, осуществляет направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, перечисленные в пункте 19 настоящего регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
45. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 19 настоящего регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
46. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в подпункте 5 пункта 19 настоящего регламента - технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и срок действия технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляются ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
47. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента.
Подготовка результата муниципальной услуги
48. Специалист отдела правовых отношений и землепользования, ответственный за исполнение административной процедуры:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего регламента, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "ГИС" для подготовки градостроительного плана земельного участка;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего регламента, осуществляет подготовку письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа и передает его на подписание начальнику управления архитектуры и градостроительства либо заместителю начальника управления архитектуры и градостроительства.
Ответственный специалист МКУ "ГИС", которому передано для исполнения заявление о предоставлении муниципальной услуги:
- обеспечивает подготовку градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" на бумажном и (или) электронном носителе;
- передает начальнику управления архитектуры и градостроительства либо заместителю начальника управления архитектуры и градостроительства подготовленный проект градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах для заверения подписью.
Градостроительный план земельного участка, выполненный на бумажном носителе после заверения подписью начальника управления архитектуры и градостроительства или заместителя начальника управления архитектуры и градостроительства регистрируется в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Нижний Тагил.
Градостроительный план земельного участка, выполненный на электронном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью начальника управления архитектуры и градостроительства или заместителя начальника управления архитектуры и градостроительства, после этого регистрируется в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Нижний Тагил.
После регистрации экземпляра градостроительного плана земельного участка, заверенного подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются специалисту МКУ "ГИС", ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет четырнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Срок подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более семи рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
49. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего регламента, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МКУ "ГИС", уполномоченным за выполнение административной процедуры, результата муниципальной услуги.
После проверки документов, удостоверяющих личность заявителя, либо полномочия представителя заявителя, заявителю (или представителю заявителя) выдается градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись в экземпляре Управления архитектуры и градостроительства.
При выдаче градостроительного плана земельного участка в форме электронного документа, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты.
51. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо направление электронного документа на указанный в заявлении электронный адрес.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
52. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление архитектуры и градостроительства с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление архитектуры и градостроительства заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Управления архитектуры и градостроительства делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрируется ответственным специалистом Управления архитектуры и градостроительства и передается для рассмотрения в МКУ "ГИС".
Специалист МКУ "ГИС", ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и по результатам его рассмотрения в течение 3 дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом МКУ "ГИС", ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 5 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 дней со дня поступления в Управление архитектуры и градостроительства заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в программе Инмета.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
53. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, а также официальном сайте города Нижний Тагил.
На Едином портале, официальном сайте города Нижний Тагил размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, официальном сайте города Нижний Тагил о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса
54. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе графика приема заявителей.
Орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
55. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 16 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление архитектуры и градостроительства посредством Единого портала.
Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
56. Управление архитектуры и градостроительства обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
57. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 21 настоящего регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом УАиГ, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
После регистрации заявление направляется в отдел правовых отношений и землепользования.
После принятия заявления заявителя специалистом УАиГ, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
58. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в орган или МФЦ;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
7) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области
59. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
60. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков оказания муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
Информирование осуществляется:
непосредственно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении в день обращения заявителя в порядке очереди;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием официального сайта в сети Интернет или электронной почты.
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
61. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
оформляет расписку в получении документов (в необходимом количестве экземпляров) и первый экземпляр выдает заявителю.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами МФЦ:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 16 настоящего регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 19 настоящего регламента в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
Работник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в УАиГ, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в УАиГ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Нижний Тагил и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
При наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления услуги, передача заявления и прилагаемых к нему документов работником МФЦ, ответственным за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в УАиГ в бумажном виде либо в электронной форме в виде скан-образов документов, заверенных цифровой подписью, направляется в УАиГ посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) (после подписания акта "О технический готовности к электронному взаимодействию" в соответствии с приложением N 4 к Соглашению о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Нижний Тагил от 12.05.2017 N 183-17 (далее - Соглашение).
Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов специалистом УАиГ, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
Направление заявления и полученных от заявителя документов в УАиГ посредством АИС МФЦ возможно после подписания акта "О готовности к составлению и выдаче заявителям документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных (государственных) услуг, а также к составлению, заверению и выдаче выписок из информационных систем органов, предоставляющих услуги" в соответствии с приложением N 5 к Соглашению.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
62. УАиГ передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления услуги, установленного в пункте 14 настоящего Регламента.
Выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных УАиГ в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги посредством АИС МФЦ, возможна после подписания акта "О готовности к составлению и выдаче заявителям документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных (государственных) услуг, а также к составлению, заверению и выдаче выписок из информационных систем органов, предоставляющих услуги" в соответствии с приложением N 5 к Соглашению.
При выдаче документов специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
при предоставлении заявителем расписки, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
В случае, если после оповещения заявителя любым доступным способом о результате оказания муниципальной услуги заявитель не обращается за получением документов, то комиссия, созданная приказом руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, проводит инвентаризацию неполученных в срок пакетов документов.
По итогам инвентаризации комиссия составляет акт, который утверждает руководитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, затем документы подлежат архивированию, а в программном комплексе проставляется статус пакета документов "Передано в архив структурного подразделения".
Если заявитель после архивирования документов обращается за их получением, то на основании личного заявления документы извлекаются из архива и подлежат выдаче заявителю в полном объеме, после чего в программном комплексе проставляется статус пакета документов "Услуга оказана".
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса
63. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
64. При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом на получение двух и более муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепляется печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает в Управление архитектуры и градостроительства оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформлением комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, направление заявления и документов в Управление архитектуры и градостроительства осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации Управлением архитектуры и градостроительства.
65. Результаты предоставления муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.