Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к административному регламенту
N АР-292-05-Т
Главе администрации
______________ района
города Ростова-на-Дону
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок
____________________________________________________________________
(полное Ф.И.О. физического лица)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя
(представителя заявителя):______________________________________________
серия_______ номер ________________ дата выдачи
_______________________,
выдан _____________________________________________________________.
В лице ____________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________.
(доверенности или др.)
Телефон (факс) заявителя _________________________________________,
(при наличии)
телефон представителя заявителя ___________________________________.
(при наличии)
Место жительства (регистрации) заявителя
________________________________________________________________________.
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя, по
которому должен быть направлен
ответ __________________________________________________________________.
Сообщаю об опечатке и (или) ошибке, допущенной при предоставлении
муниципальной услуги ___________________________________________________.
(указывается точное наименование муниципальной услуги)
Записано ___________________________________________________________
(указываются подлежащие исправлению сведения)
в ______________________________________________________________________.
(указывается документ, в котором допущена опечатка и (или) ошибка)
Правильная запись __________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются необходимые сведения)
в соответствии с _____________________________________________________.
(документ, в котором указаны сведения)
Прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку и выдать новый
документ.
Оригинал документа с опечаткой и (или) ошибкой прилагаю.
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить (напротив
необходимого пункта поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде бумажного документа при личном обращении;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством электронной почты.
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Документы прилагаются*
* При отправке по почте заявление и пакет документов
направляются в
адрес администрации района города Ростова-на-Дону почтовым отправлением с
описью вложения.
Заявитель:________________________________________ _______________
(Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя) (подпись)
"____" ______________20____ года
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги
________________________________________________________________________.
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.