В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года N 465-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Защита населения и территорий Архангельской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах" (далее - изменения).
2. Настоящее постановление, за исключением подпункта 2 пункта 1, абзацев пятого-седьмого подпункта "б" подпункта 2 пункта 2, пункта 12.3 приложения N 1 и пункта 2.13 раздела I приложения N 2 подпункта 3 пункта 2 изменений и пункта 4 изменений, вступает в силу со дня его официального опубликования.
Подпункт 2 пункта 1, абзацы пятый-седьмой подпункта "б" подпункта 2 пункта 2, пункт 12.3 приложения N 1 и пункт 2.13 раздела I приложения N 2 подпункта 3 пункта 2 изменений и пункт 4 изменений вступают в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", предусматривающего расходы на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 4 февраля 2020 г. N 64-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года N 465-пп
1. В пункте 1:
1) дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:
"3) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования реализации мероприятий по оборудованию источников наружного противопожарного водоснабжения;";
Подпункт 2 пункта 1 настоящих Изменений вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.", предусматривающего расходы на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области
2) дополнить новым подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области.".
2. В государственной программе Архангельской области "Защита населения и территорий Архангельской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах", утвержденной указанным постановлением:
1) в паспорте государственной программы:
а) позицию, касающуюся соисполнителей государственной программы, дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"министерство образования и науки Архангельской области";
б) в позиции, касающейся объема бюджетных ассигнований государственной программы, цифры "13 874 736,3", "29 712,2", "13 583 014,3" и "262 009,8" заменить соответственно цифрами "14 079 829,2", "29 712,2", "13 790 427,4" и "259 689,6";
2) в разделе II:
а) в паспорте подпрограммы N 1:
позицию, касающуюся объема и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) в подразделе 2.3:
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"Реализация мероприятия пункта 2.12 перечня мероприятий подпрограммы N 1 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляется агентством. В рамках реализации мероприятия предоставляются субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования реализации мероприятий по оборудованию источников наружного противопожарного водоснабжения, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области.";
абзац восьмой считать абзацем девятым;
Абзац пятый подпункта "б" подпункта 2 пункта 2 настоящих Изменений вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.", предусматривающего расходы на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области
дополнить новыми абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
Абзац шестой подпункта "б" подпункта 2 пункта 2 настоящих Изменений вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.", предусматривающего расходы на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области
"Реализация мероприятия пункта 2.13 перечня мероприятий подпрограммы N 1 (приложение N 2 к государственной программе) осуществляется министерством образования и науки Архангельской области путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области субсидий на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области.
Абзац седьмой подпункта "б" подпункта 2 пункта 2 настоящих Изменений вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.", предусматривающего расходы на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области
Порядок и условия проведения конкурса определяются Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области, утвержденным настоящим постановлением.";
в) в позиции, касающейся объема и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 2 цифры "2 006 114,9" заменить цифрами "2 012 731,1";
г) в подразделе 2.6 абзац третий дополнить словами: "Кроме того, в 2019 году бюджету городского округа Архангельской области "Новая Земля" перечислены средства областного бюджета на возмещение расходов, связанных с проведением работ по предупреждению чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, в соответствии с распоряжением Правительства Архангельской области от 19 февраля 2019 года N 46-рп "Об использовании средств областного бюджета, зарезервированных на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Архангельской области (для бюджета муниципального образования "Новая Земля")";
3) приложения N 1 и 2 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Архангельской области "Защита населения
и территорий Архангельской области
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
на водных объектах"
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 4 февраля 2020 г. N 64-пп)
Перечень
целевых показателей государственной программы Архангельской области "Защита населения и территорий Архангельской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах"
Ответственный исполнитель - агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области (далее - агентство).
Пункт 12.3 настоящего Перечня вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.", предусматривающего расходы на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области
Порядок
расчета и источники информации о значениях целевых показателей государственной программы
Значения целевого показателя государственной программы |
Порядок расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
1. Доля не защищенных пожарной охраной населенных пунктов в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ |
количество не защищенных подразделениями пожарной охраны населенных пунктов на территории Архангельской области - количество населенных пунктов, находящихся в 20-минутной зоне прибытия вновь создаваемых подразделений ГПС/общее количество населенных пунктов на территории Архангельской области x 100 |
статистический сборник территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области и результаты мониторинга, проводимого агентством |
2. Количество погибших при пожарах людей |
|
статистические данные о пожарах в Архангельской области: Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГУ МЧС России по Архангельской области); федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях" ГУ МЧС России по Архангельской области; федерального казенного учреждения "Центр государственной инспекции по маломерным судам ГУ МЧС России по Архангельской области" |
3. Размер прямого материального ущерба от пожаров |
сумма прямого материального ущерба от пожаров за отчетный год/количество жителей Архангельской области |
статистические данные о пожарах в Архангельской области Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Архангельской области |
4. Количество введенных в эксплуатацию зданий государственной противопожарной службы |
наличие акта ввода объекта в эксплуатацию |
данные министерства строительства и архитектуры Архангельской области |
5. Эффективность реагирования спасательных подразделений на происшествия и чрезвычайные ситуации |
количество аварийно-спасательных и других неотложных работ/количество происшествий x 100 |
данные агентства |
6. Количество муниципальных образований Архангельской области, в которых создан АПК "Безопасный город" |
количество населенных пунктов муниципальных образований Архангельской области, в которых создан АПК "Безопасный город"/общее количество населенных пунктов на территории Архангельской области x 100 |
статистический сборник территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области и результаты мониторинга, проводимого агентством |
7. Доля населенных пунктов, прикрытых комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций |
процентное отношение количества муниципальных образований, обеспеченных комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, к общему количеству муниципальных образований |
данные агентства и государственного казенного учреждения Архангельской области "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты" |
7.1. Количество отремонтированных пожарных водоемов на территории муниципальных образований Архангельской области |
количество подписанных актов о приемке в эксплуатацию пожарных водоемов |
данные администраций муниципальных образований Архангельской области |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к государственной программе
Архангельской области "Защита населения
и территорий Архангельской области
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
на водных объектах"
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 4 февраля 2020 г. N 64-пп)
Перечень
мероприятий государственной программы Архангельской области "Защита населения и территорий Архангельской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах"
Ответственный исполнитель - агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области.
Пункт 2.13 раздела I настоящего Перечня вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.", предусматривающего расходы на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области
3. Дополнить Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования реализации мероприятий по оборудованию источников наружного противопожарного водоснабжения следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 8 октября 2013 г. N 465-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования реализации мероприятий по оборудованию источников наружного противопожарного водоснабжения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Архангельской области "Защита населения и территорий Архангельской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года N 465-пп, определяет порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - местный бюджет, муниципальное образование) в целях софинансирования реализации мероприятий по оборудованию источников наружного противопожарного водоснабжения (далее соответственно - субсидия, мероприятие).
Субсидия включена в перечень субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по решению вопросов местного значения, утвержденный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В целях настоящего Порядка под источниками наружного противопожарного водоснабжения понимаются пожарные водоемы, находящиеся в муниципальной собственности муниципальных образований.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области (далее - агентство).
Субсидия предоставляется агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования.
3. Заявителями на предоставление субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований, представившие в агентство заявку (далее - органы местного самоуправления).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, в которой предусмотрены средства на реализацию мероприятия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, в размере не менее 10 процентов от общего объема средств на реализацию мероприятия;
3) наличие источников наружного противопожарного водоснабжения;
4) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
5) возврат муниципальным образованием средств субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 17 и 19 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года N 637-пп (далее - общий порядок).
5. Агентство готовит извещение о начале приема заявок и размещает его на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок.
6. Извещение о начале приема заявок содержит следующие сведения:
1) место, время и срок приема заявок;
2) перечень документов, прилагаемых к заявке;
3) наименование, адрес и контактную информацию агентства;
4) проект соглашения.
7. Для получения субсидии органы местного самоуправления в сроки, определенные агентством в извещении о начале приема заявок, представляют в агентство следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающие наличие в местном бюджете расходных обязательств и бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий в размере, указанном в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка;
3) копию утвержденной муниципальной программы, в которой предусмотрены средства на реализацию мероприятия;
4) копии коммерческих предложений на выполнение работ, оказание услуг по реализации мероприятия.
Представляемые документы должны быть сброшюрованы в одну папку.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке.
8. Агентство осуществляет прием и регистрацию заявок в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
9. Агентство рассматривает заявки в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявителя к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске заявки к рассмотрению ее комиссией.
Решения агентства, предусмотренные настоящим пунктом, направляются органам местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня их принятия и могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
10. Агентство принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, в следующих случаях:
1) представление органом местного самоуправления заявки с нарушением срока, определенного агентством в извещении о начале приема заявок на получение субсидии;
2) представление органом местного самоуправления заявки, оформление которой не соответствует требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
3) представление органом местного самоуправления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, не в полном объеме;
4) представление органом местного самоуправления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, орган местного самоуправления вправе повторно представить заявку в пределах срока, определенного агентством в извещении о начале приема заявок, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия указанного решения.
Агентство принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
11. Агентство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, направляет копию заявления, предусмотренного подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, начальнику государственного казенного учреждения Архангельской области - отряда государственной противопожарной службы, осуществляющего деятельность на территории соответствующего заявителя для представления обоснованной позиции о согласовании (несогласовании) заявки.
Обоснованная позиция о согласовании (несогласовании) заявки представляется начальником государственного казенного учреждения Архангельской области, указанного в абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка, в агентство в течение трех рабочих дней со дня ее поступления.
12. В целях рассмотрения заявок агентство формирует комиссию в количестве не менее пяти человек.
В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Состав комиссии утверждается распоряжением агентства.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий комиссией.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена комиссии.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя комиссии.
Председатель комиссии, которому стало известно о возникновении у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава комиссии.
13. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, в том числе ведет заседания, подписывает от имени комиссии все документы.
В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, готовит материалы на заседание комиссии, оповещает членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии, ведет протокол комиссии и обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов комиссии.
14. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии, в том числе председатель комиссии или лицо, исполняющее его обязанности в соответствии с абзацем вторым пункта 13 настоящего Порядка.
15. Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
16. Итоги заседания комиссии оформляются протоколом.
17. На основании протокола заседания комиссии агентство в течение 10 рабочих дней со дня подписания указанного протокола готовит для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области о распределении средств субсидий (далее - постановление).
18. На основании постановления агентство не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу заключает с уполномоченным органом местного самоуправления соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области, содержащее условия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 общего порядка.
19. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до агентства предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и показателями кассового плана областного бюджета.
20. Операции со средствами субсидий осуществляются на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
21. Перераспределение средств субсидий местным бюджетам осуществляется в случае полного или частичного отказа (в том числе в случае образования экономии средств субсидий) органов местного самоуправления от средств субсидий, распределенных им в соответствии с настоящим Порядком.
Перераспределение высвободившихся средств субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 5-14 настоящего Порядка.
22. Расходование средств субсидий органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
23. Органы местного самоуправления муниципальных районов на основании соглашений и уведомлений о доведении показателей утвержденной бюджетной росписи могут передавать субсидии в порядке межбюджетных отношений местным бюджетам поселений Архангельской области.
В этом случае органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области заключают с органами местного самоуправления поселений Архангельской области соглашения, аналогичные соглашениям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Порядка.
В случае, предусмотренном настоящим пунктом, органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области осуществляют контроль за целевым использованием средств субсидий поселениями Архангельской области. Порядок предоставления и расходования субсидий органам местного самоуправления поселений Архангельской области утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления соответствующего муниципального района Архангельской области.
24. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов уполномоченные органы местного самоуправления готовят заявки и направляют их в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
25. Операции со средствами субсидий осуществляются в порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
III. Контроль за целевым использованием средств субсидий
26. Органы местного самоуправления представляют в агентство отчетность об использовании субсидий в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашениями.
К отчетам прилагаются копии подтверждающих выполнение мероприятия документов, подписанные уполномоченными должностными лицами и заверенные надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Показателем результативности использования субсидии является количество оборудованных источников наружного противопожарного водоснабжения.
Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии осуществляется агентством на основании анализа отчетности, представленной органом местного самоуправления.
27. Финансовая ответственность органов местного самоуправления за недостижение целевых значений показателей результативности использования субсидий определяется в соответствии с общим порядком.
28. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется агентством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. В случае выявления агентством или органами государственного финансового контроля нарушения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также условий соглашения соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления агентством или органами государственного финансового контроля соответствующего требования.
30. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий несут органы местного самоуправления как получатели субсидии.
31. К органам местного самоуправления, совершившим бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Архангельской области в целях
софинансирования реализации мероприятий
по оборудованию источников наружного
противопожарного водоснабжения
(форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии в целях софинансирования
реализации мероприятий по оборудованию источников
наружного противопожарного водоснабжения
Прошу допустить муниципальное образование __________________________
_________________________________________________________________________
до участия в конкурсе на предоставление _субсидии в целях
софинансирования реализации мероприятий по оборудованию источников
наружного противопожарного водоснабжения в 20__ году в рамках реализации
государственной программы Архангельской области "Защита населения и
территорий Архангельской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности на водных объектах", утвержденной
постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013
года N 465-пп, и предоставить субсидию в порядке и на условиях,
указанных в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области
в целях софинансирования реализации мероприятий по оборудованию
источников наружного противопожарного водоснабжения, утвержденном
постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013
года N 465-пп (далее - Порядок).
Подтверждаем, что ознакомлены с Порядком __________________________.
(подпись)
Информация о мероприятиях и сроках их завершения, которые
планируется реализовать за счет средств субсидии: _______________________
Информация о планируемых к оборудованию источников наружного
противопожарного водоснабжения (перечень и места расположения): _________
_________________________________________________________________________
Информация о наличии государственных учреждений, предназначенных
для проживания детей, престарелых, инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информация о необходимом объеме средств субсидии на реализацию
мероприятий: ____________________________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Почтовый адрес______________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Телефон ______________________, факс _______________________________
Наименование муниципального района Архангельской области, городского округа Архангельской области, в котором будут реализованы мероприятия |
Объем финансирования мероприятий (расчетная стоимость) |
В том числе |
|
средства областного бюджета (не более 90 процентов от требуемых затрат) |
средства местного бюджета (не менее 10 процентов от требуемых затрат) |
||
1. |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что сведения, представленные в данном
заявлении, достоверны.
Глава муниципального образования
Архангельской области
__________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Архангельской области в целях
софинансирования реализации мероприятий
по оборудованию источников наружного
противопожарного водоснабжения
Критерии
оценки заявок о предоставлении субсидий в целях софинансирования реализации мероприятий по оборудованию источников наружного противопожарного водоснабжения
Наименование критерия |
Оценка за выполнение/ невыполнение (баллов) |
1. Объем софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Архангельской области, предусмотренных в муниципальной программе на реализацию мероприятий по оборудованию источников наружного противопожарного водоснабжения от объема средств предоставляемой субсидии |
30 и более процентов - 5 баллов; 20 - 29 процентов - 3 балла; 11 - 19 процентов - 2 балла; 10 процентов - 0 баллов |
2. Срок завершения мероприятий по оборудованию источников наружного противопожарного водоснабжения, планируемых к реализации за счет средств субсидии (распределенных в текущем году) |
в 2020 году - 5 баллов; в 2021 году - 3 балла; в 2022 году - 2 балла |
3. Количество источников наружного противопожарного водоснабжения в муниципальном районе и городском округе Архангельской области, нуждающихся в оборудовании, в процентном соотношении к их общему количеству в муниципальном районе и городском округе Архангельской области |
51 и более процентов - 5 баллов; 26 - 50 процентов - 3 балла; 0 - 25 процентов - 2 балла |
4. Согласование заявления начальником государственного казенного учреждения Архангельской области - отряда государственной противопожарной службы, осуществляющего деятельность на территории соответствующего муниципального района или городского округа Архангельской области |
наличие - 5 баллов; отсутствие - 0 баллов |
5. Наличие государственных учреждений Архангельской области, предназначенных для проживания детей, престарелых, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в муниципальном районе и городском округе Архангельской области |
наличие государственных учреждений Архангельской области, предназначенных для проживания детей, престарелых, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 5 баллов; отсутствие - 0 баллов |
".
Пункт 4 настоящих Изменений вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.", предусматривающего расходы на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области
4. Дополнить Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 8 октября 2013 г. N 465-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подразделом 2.3 государственной программы Архангельской области "Защита населения и территорий Архангельской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года N 465-пп, определяет порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - местный бюджет, муниципальное образование) на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований (далее соответственно - субсидия, мероприятия по развитию противопожарной инфраструктуры, образовательная организация).
Субсидия включена в перечень субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по решению вопросов местного значения, утвержденный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство образования и науки Архангельской области (далее - министерство).
Субсидия предоставляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования.
3. Заявителями на предоставление субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований, представившие в министерство заявку (далее - органы местного самоуправления).
Один заявитель вправе представить несколько заявок, указав уровень их приоритетности.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, в которой предусмотрены средства на реализацию мероприятия по развитию противопожарной инфраструктуры;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, в размере не менее 30 процентов от общего объема средств на реализацию мероприятия;
3) наличие положительного заключения проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
5) возврат муниципальным образованием средств субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 17 и 19 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года N 637-пп (далее - общий порядок).
5. Министерство готовит извещение о начале приема заявок и размещает его на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок, а также направляет в муниципальные образования информационные письма о проведении конкурса.
6. Извещение о начале приема заявок содержит следующие сведения:
1) место, время и срок приема заявок;
2) перечень документов, прилагаемых к заявке;
3) наименование, адрес и контактную информацию министерства;
4) проект соглашения.
7. Для получения субсидий органы местного самоуправления в сроки, определенные министерством в извещении о начале приема заявок, представляют в министерство следующие документы:
1) заявление в свободной форме, включающее следующие обязательства:
а) о завершении работ по развитию противопожарной инфраструктуры в год предоставления субсидии;
б) о финансировании из средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников работ, не вошедших в сметную стоимость мероприятий по развитию противопожарной инфраструктуры;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающие наличие в местном бюджете расходных обязательств и бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий в размере, указанном в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка;
3) копию утвержденной муниципальной программы, в которой предусмотрены средства на реализацию мероприятия;
4) смету на выполнение мероприятий по развитию противопожарной инфраструктуры и положительное заключение проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) информацию о количестве обучающихся в образовательной организации, указанной в заявке;
6) копии судебных актов или предписаний управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области.
Представляемые документы должны быть сброшюрованы в одну папку.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке.
8. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявок в реестре по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
9. Министерство рассматривает заявки в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявителя к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске заявки к рассмотрению ее комиссией.
Решения министерства, предусмотренные настоящим пунктом, направляются органам местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня их принятия и могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
10. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, в следующих случаях:
1) представление органом местного самоуправления заявки с нарушением срока, определенного министерством в извещении о начале приема заявок на получение субсидии;
2) представление органом местного самоуправления заявки, оформление которой не соответствует требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
3) представление органом местного самоуправления документов, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 7 настоящего Порядка, не в полном объеме;
4) представление органом местного самоуправления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения.
11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, орган местного самоуправления вправе повторно представить заявку в пределах срока, определенного министерством в извещении о начале приема заявок, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия указанного решения.
Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
12. В целях рассмотрения заявок министерство формирует комиссию в количестве не менее шести человек с привлечением государственных гражданских служащих министерства и по согласованию представителей иных исполнительных органов государственной власти Архангельской области и организаций.
В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Состав комиссии утверждается распоряжением министерства.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий комиссией.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена комиссии.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя комиссии.
Председатель комиссии, которому стало известно о возникновении у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава комиссии.
13. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии.
14. Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
После обсуждения в лист оценки заявок по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению члены комиссии вносят значения рейтинга заявки.
15. На основании листов оценки заявок формируется протокол заседания комиссии, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Члены комиссии, не согласные с решением комиссии, вправе приложить к протоколу в письменном виде особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
В случае равенства итоговой рейтинговой оценки заявок преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
В случае равенства итоговой рейтинговой оценки заявок, поданных от одного муниципального образования, преимущество имеет заявка, указанная органом местного самоуправления в качестве приоритетной.
В случае если размер требуемых средств областного бюджета, указанный в заявке, превышает размер средств областного бюджета, оставшихся после принятия решения о предоставлении субсидий по предыдущим заявкам, субсидирование производится в размере оставшихся средств областного бюджета при наличии гарантии органов местного самоуправления о выполнении мероприятия по развитию противопожарной инфраструктуры за счет иных источников финансирования.
16. На основании протокола заседания комиссии министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания указанного протокола готовит для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области о распределении средств субсидий (далее - постановление).
17. На основании постановления министерство не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу заключает с уполномоченным органом местного самоуправления соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области, содержащее условия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 общего порядка.
18. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и показателями кассового плана областного бюджета.
19. Операции со средствами субсидий осуществляются на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
20. Перераспределение средств субсидий местным бюджетам осуществляется в случае полного или частичного отказа (в том числе в случае образования экономии средств субсидий) органов местного самоуправления от средств субсидий, распределенных им в соответствии с настоящим Порядком.
Перераспределение высвободившихся средств субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 5-15 настоящего Порядка.
21. Расходование средств субсидий органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
22. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов уполномоченные органы местного самоуправления готовят заявки и направляют их в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
23. Операции со средствами субсидий осуществляются в порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
III. Контроль за целевым использованием средств субсидий
24. Органы местного самоуправления представляют в министерство отчетность об использовании субсидий в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашениями.
К отчетам прилагаются акты приемки выполненных работ, сводные реестры платежных документов с копиями платежных поручений, подписанные уполномоченными должностными лицами и заверенные печатью, фотографии выполненных работ, а также пояснительные записки о ходе проведения работ.
Показателем результативности использования субсидии является количество объектов муниципальных образовательных организаций, в которых завершены мероприятия по развитию противопожарной инфраструктуры.
Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании анализа отчетности, представленной органами местного самоуправления.
25. Министерство передает Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу полномочия по осуществлению получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, которые осуществляются в порядке, определенном Федеральным казначейством.
26. В случае выявления министерством или органами государственного финансового контроля нарушения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также условий соглашения соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления агентством или органами государственного финансового контроля соответствующего требования.
27. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий несут органы местного самоуправления как получатели субсидии.
28. К органам местного самоуправления, совершившим бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Архангельской
области на софинансирование расходов по
проведению мероприятий, направленных на
укрепление материально-технической базы
и развитие противопожарной инфраструктуры
в муниципальных образовательных организациях
муниципальных образований Архангельской области
РЕЕСТР
заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области
Наименование муниципального района и городского округа Архангельской области |
Наименование муниципальной образовательной организации муниципального образования Архангельской области, где планируется проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы и развитию противопожарной инфраструктуры |
Сумма заявки (рублей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Архангельской
области на софинансирование расходов по
проведению мероприятий, направленных на
укрепление материально-технической базы
и развитие противопожарной инфраструктуры
в муниципальных образовательных организациях
муниципальных образований Архангельской области
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе на софинансирование расходов по проведению мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Архангельской области
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
1. Коэффициент бюджетной обеспеченности муниципального района и городского округа Архангельской области, применяемый для расчета субсидии на софинансирование вопросов местного значения на дату объявления конкурса |
До 0,75 включительно |
3 |
Более 0,75 |
1 |
|
2. Количество обучающихся (воспитанников): |
|
|
2.1. В образовательной организации, указанной в заявке, расположенной в населенном пункте Архангельской области, за исключением городов и поселков городского типа |
Дошкольные образовательные организации и муниципальные организации дополнительного образования до 50 чел. |
1 |
Дошкольные образовательные организации и муниципальные организации дополнительного образования от 51 до 100 чел. |
2 |
|
Дошкольные образовательные организации муниципальные организации дополнительного образования более 100 чел. |
3 |
|
Общеобразовательные организации до 100 чел. |
1 |
|
Общеобразовательные организации от 101 до 200 чел. |
2 |
|
Общеобразовательные организации более 200 чел. |
3 |
|
2.2. В образовательной организации, указанной в заявке, расположенной в городе или поселке городского типа Архангельской области |
Дошкольные образовательные организации и муниципальные организации дополнительного образования до 100 чел. |
1 |
Дошкольные образовательные организации и муниципальные организации дополнительного образования от 101 до 200 чел. |
2 |
|
Дошкольные образовательные организации и муниципальные организации дополнительного образования более 200 чел. |
3 |
|
Общеобразовательные организации до 500 чел. |
1 |
|
Общеобразовательные организации от 501 чел. до 1000 чел. |
2 |
|
Общеобразовательные организации более 1000 чел. |
3 |
|
3. Доля софинансирования за счет средств местного бюджета мероприятия по развитию противопожарной инфраструктуры муниципальной образовательной организации в муниципальном районе и городском округе Архангельской области |
30% |
1 |
От 31% до 40% |
2 |
|
От 41% до 50% |
3 |
|
Более 50% |
4 |
|
4. Предметом мероприятия по развитию противопожарной инфраструктуры в образовательной организации в муниципальном районе и городском округе Архангельской области является установка или модернизация автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией |
Является |
2 |
Не является |
0 |
|
5. Наличие судебного решения или предписания управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области, предполагающих проведение работ по устранению нарушений пожарной безопасности здания муниципальной образовательной организации в муниципальном районе и городском округе Архангельской области |
Отсутствие |
0 |
Наличие со сроком исполнения в годы, следующие за годом объявления конкурса |
1 |
|
Наличие со сроком исполнения в год объявления конкурса |
2 |
|
Наличие с истекшим сроком исполнения |
3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Архангельской
области на софинансирование расходов по
проведению мероприятий, направленных на
укрепление материально-технической базы
и развитие противопожарной инфраструктуры
в муниципальных образовательных организациях
муниципальных образований Архангельской области
ЛИСТ
оценки заявок на участие в конкурсе на софинансирование расходов по
проведению мероприятий, направленных на укрепление
материально-технической базы и развитие противопожарной инфраструктуры в
муниципальных образовательных организациях муниципальных образований
Архангельской области
Наименование муниципального района и городского округа Архангельской области |
Номер критерия |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
______________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________
(дата)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 февраля 2020 г. N 64-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года N 465-пп"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 февраля 2020 г., за исключением подпункта 2 пункта 1, абзацев пятого-седьмого подпункта "б" подпункта 2 пункта 2, пункта 12.3 приложения N 1 и пункта 2.13 раздела I приложения N 2 подпункта 3 пункта 2, и пункта 4 Изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступающих в силу с 30 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 февраля 2020 г.