Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
утвержден постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 12 февраля 2020 г. N 113-П
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - работодатель) субсидий на организацию переобучения, повышения квалификации работников предприятий в рамках реализации регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" (далее - региональный проект).
1.2. Мероприятие "Переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда" финансируется за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (далее - обучение, субсидия).
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства автономного округа из федерального бюджета в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств автономного округа, возникших при организации обучения, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Целью предоставления субсидии является возмещение работодателям затрат, понесенных в связи с обучением работников, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - работники).
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, является департамент занятости населения автономного округа.
Главными распорядителями как получателями бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, являются государственные казенные учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центр занятости населения).
Предоставление субсидий осуществляется центрами занятости населения, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для получателей бюджетных средств на текущий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Для целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, используются следующие понятия:
1.4.1. работодатели:
- организации (юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений)) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории автономного округа, реализующие мероприятия по обучению работников в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда и заключившие соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" между департаментом экономики автономного округа и предприятием (далее - соглашение, участник регионального проекта);
- организации, осуществляющие реформирование, модернизацию хозяйственной деятельности или реализацию инвестиционных проектов и готовые принимать на работу высвобождаемый персонал из организаций - участников регионального проекта;
1.4.2. получатель субсидии - работодатели, указанные в подпункте 1.4.1 настоящего пункта;
1.4.3. работники, находящиеся под риском высвобождения, - работники, находящиеся в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы.
1.5. Под затратами работодателей в связи с обучением работников понимаются затраты на:
1.5.1. оплату стоимости обучения работников;
1.5.2. выплату стипендии работникам, находящимся под риском высвобождения;
1.5.3. оплату расходов на компенсацию стоимости проезда работников к месту обучения в другую местность и обратно;
1.5.4. выплату суточных работникам за время нахождения в другой местности с целью обучения;
1.5.5. оплату расходов по найму жилого помещения за время пребывания работников в другой местности в связи с профессиональным обучением.
Возмещение за счет средств субсидии затраты работодателей, указанных в настоящем пункте, осуществляется однократно.
1.6. Организация обучения работников осуществляется работодателем самостоятельно, исходя из условий производства и требований к квалификации работников под имеющиеся и (или) создаваемые (модернизированные) работодателем рабочие места.
1.7. Получение высшего или среднего профессионального образования при проведении обучения работников не допускается.
1.8. Обучение работников проводится организациями, осуществляющими образовательную деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (далее - образовательные организации).
1.9. Продолжительность программы обучения работников не должна превышать двух месяцев.
1.10. Обучение работников осуществляются по очной, очно-заочной или заочной формам обучения, в том числе по образовательным программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, и могут быть групповыми или индивидуальными.
1.11. По окончании обучения работника с использованием любого механизма организации обучения проводится экзамен, по итогам которого выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке, свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, образцы которых самостоятельно устанавливаются образовательными организациями.
1.12. Критериями отбора работодателей, имеющих право на получение субсидии, являются:
1.12.1. для работодателей, указанных в абзаце первом подпункта 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Порядка:
- участие работодателя в реализации регионального проекта;
- наличие у работодателя потребности в реализации мероприятий по обучению работников;
1.12.2. для работодателей, указанных в абзаце втором подпункта 1.4.1 пункта 1.4. настоящего Порядка:
- участие работодателя в реализации инвестиционных проектов;
- проведение мероприятий, связанных с реформированием, модернизацией хозяйственной деятельности;
- готовность принимать на работу высвобождаемый персонал из организаций - участников регионального проекта.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. представление в центр занятости населения получателем субсидии следующих документов:
2.1.1.1. заявки на предоставление субсидии, форма которой утверждается приказом департамента занятости населения автономного округа;
2.1.1.2. справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа центр занятости населения запрашивает его самостоятельно у уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
2.1.1.3. справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии и скрепленной печатью, подтверждающей, что:
- у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.1.1.4. копии договора между работодателем и организацией, осуществляющей образовательную деятельность, на оказание образовательных услуг по обучению (не представляется в случае, если обучение работников проходило у работодателя, который является организацией, осуществляющей обучение, в структуре которого создано специализированное структурное образовательное подразделение);
2.1.1.5. копии приказа работодателя о направлении на обучение работников;
2.1.1.6. копии лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность, на осуществление образовательной деятельности и приложение к ней, включающее в себя виды (подвиды) образования, по которым прошли обучение работники;
2.1.1.7. списка работников, прошедших профессиональное обучение и продолживших трудовую деятельность у работодателя, по состоянию на дату подачи заявки;
2.1.1.8. копии приказа организации, осуществляющей образовательную деятельность, о зачислении работников для прохождения обучения по направлению работодателя (или копия выписки из этого приказа);
2.1.1.9. копии приказа организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении работников после завершения обучения (или копия выписки из этого приказа);
2.1.1.10. копии документов, выданных работникам, успешно прошедшим итоговую аттестацию (свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке);
2.1.1.11. справки о расчете размера возмещения работодателям затрат, понесенных в связи с обучением работников в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда;
2.1.1.12. копии приказа (распоряжения) о направлении работников в командировку для прохождения обучения (в случае обучения в другой местности);
2.1.1.13. копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты работодателя, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка:
а) при оплате стоимости обучения работников - копии документов, подтверждающих оплату организации, осуществляющей образовательную деятельность, за переобучение, повышение квалификации работников (заявка на кассовый расход, платежное поручение), копии документов, подтверждающих факт оказания образовательных услуг (акты сдачи-приемки оказанных услуг, счет (счет-фактура) (не представляется работодателем, имеющим в структуре специализированное структурное образовательное подразделение и обучающим в нем своих работников) или копию сметы расходов, подтверждающую затраты на обучение одного человека за весь период обучения (представляется работодателем, имеющим в структуре специализированное структурное образовательное подразделение и обучающим в нем своих работников);
б) при выплате стипендии работникам, находящимся под риском высвобождения, - список работников, находящихся под риском высвобождения, с приложением заверенных работодателем копий приказов (выписок из приказов), подтверждающих наличие режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы работников предприятий в период обучения, подписанный работодателем, копии ученических договоров, копии расчетных или платежных ведомостей (выписок из расчетных или платежных ведомостей) о начисленной и выплаченной стипендии и (или) платежных поручений, подтверждающих понесенные работодателем расходы по выплате стипендии (с приложением банковского реестра (выписок из банковского реестра) в случае перечисления двум и более работникам одним платежным поручением) работникам, находящимся под риском высвобождения, копии расходных кассовых ордеров по выплаченной стипендии указанным работникам;
в) при оплате расходов на компенсацию стоимости проезда работников к месту обучения в другую местность и обратно - копии документов, подтверждающих расходы работодателя на компенсацию стоимости проезда работников к месту обучения в другую местность и обратно (платежные поручения, расходные кассовые ордера, авансовый отчет с приложениями);
г) при выплате суточных работникам за время нахождения в командировке с целью обучения в другой местности - копии документов, подтверждающих расходы работодателя на выплату суточных за время нахождения в командировке с целью обучения работников в другой местности (платежные поручения, расходные кассовые ордера, авансовый отчет с приложениями);
д) при оплате расходов по найму жилого помещения за время обучения работников в другой местности - копии документов, подтверждающих расходы работодателя по найму жилого помещения на время обучения работников в другой местности (платежные поручения, расходные кассовые ордера, авансовый отчет с приложениями);
2.1.1.14. копии заключенного соглашения о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" между департаментом экономики автономного округа и предприятием.
Ответственность за достоверность представляемых в центр занятости населения документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Центр занятости населения осуществляет проверку комплектности документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяет достоверность содержащейся в них информации;
2.1.2. заключение договора о предоставлении субсидии между центром занятости населения и получателем субсидии.
2.2. Заявка на предоставление субсидии регистрируется в день ее поступления.
Центр занятости населения запрашивает в органах, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, документы, необходимые для подтверждения соответствия получателя требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком.
Получатель субсидий может самостоятельно представить указанные документы.
2.3. Выбор получателя субсидий осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой устанавливаются приказом центра занятости населения.
2.4. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки рассматривает документы, представленные получателями субсидий, осуществляет проверку представленной информации, в том числе на предмет соответствия получателя субсидии требованиям пункта 2.13 (за исключением подпунктов 2.13.2 и 2.13.5) настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается в отношении каждого обратившегося работодателя.
Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляет работодателю на адрес электронной почты либо факсом уведомление о предоставлении субсидии с проектом договора с указанием необходимости заключения договора не позднее 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.12 настоящего Порядка;
г) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.7. Если на отбор подана одна заявка, отбор признается несостоявшимся. В этом случае договор заключается с получателем субсидии (с единственным участником), подавшим единственную заявку, при условии, что поданная заявка отвечает критериям отбора, установленным пунктом 1.12 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка.
Решения о соответствии единственного участника критериям отбора, установленным пунктом 1.12 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка, о признании отбора несостоявшимся и определении победителем отбора единственного участника, заключении с ним договора на предоставление субсидии принимаются комиссией в сроки, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.8. При отказе в предоставлении субсидий работодатель вправе повторно обратиться в центр занятости населения в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.9. Субсидии предоставляются работодателю в размере фактически произведенных затрат на обучение работников (), но не более суммы, рассчитанной по формуле:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
- численность граждан, прошедших обучение без выплаты стипендии, человек;
- стоимость курса обучения одного человека, в размере фактических расходов, но не более 51 900 (пятьдесят одна тысяча девятьсот) рублей;
- численность граждан, прошедших обучение в регионе проживания с выплатой стипендии, человек;
- размер стипендии, выплачиваемой в период обучения, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент, рублей.
Стипендия выплачивается работникам, находящимся в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы;
- численность граждан, прошедших обучение в другой местности, человек;
- расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом, рублей (не более 10 000 (десять тысяч) рублей);
- период обучения (не более 2 месяцев);
- расходы на выплату суточных за один месяц обучения в другой местности, равные 3 000 (три тысячи) рублей (из расчета 100 (сто) рублей в сутки в течение 30 дней);
- расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в течение одного месяца в размере фактических расходов, но не более 33 000 (тридцать три тысячи) рублей (из расчета не более 1100 (одна тысяча сто) рублей в сутки в течение 30 дней).
2.10. Субсидии предоставляются на основании договора, который заключается между центром занятости населения и получателем субсидий.
2.11. Договор заключается с получателями субсидий, соответствующими критериям отбора, установленным пунктом 1.12 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка, проект которого направляется центром занятости населения получателю субсидий одновременно с решением о заключении договора.
Договор составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.
2.12. Субсидии предоставляются при обязательном включении в договор согласия получателя субсидии на осуществление департаментом занятости населения автономного округа, центрами занятости населения и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка ее предоставления.
2.13. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
2.13.1. у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.13.2. у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
2.13.3. получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.13.4. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.13.5. получатели субсидий не должны получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.13.6. работодатель осуществляет деятельность на территории автономного округа и заключил соглашение.
2.14. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения решения о предоставлении субсидии и проекта договора обращается в центр занятости населения.
Необращение в центр занятости населения получателя субсидии для подписания договора в установленный срок считается отказом получателя субсидии от заключения договора и получения субсидии.
2.15. В целях повышения эффективности использования субсидий для получателей устанавливаются следующие показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели):
- численность работников предприятий, прошедших обучение для целей повышения производительности труда и поддержки занятости;
- доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших обучение.
Результатом предоставления субсидии является обучение работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости.
В случае прекращения трудового договора по инициативе работника, по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон трудового договора, увольнения работника в связи с отказом от перевода на другую работу, необходимую ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствием у работодателя соответствующей работы, а также увольнения за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, показатель результативности считается выполненным.
Значения результатов предоставления субсидии и показателей устанавливаются в договоре, указанном в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.16. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей представляется получателем субсидии в центр занятости населения в течение 10 рабочих дней с даты завершения обучения участников мероприятия по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В договоре, указанном в пункте 2.10 настоящего Порядка, может устанавливаться дополнительная отчетность об использовании субсидии.
2.17. Субсидии перечисляются на расчетный счет, открытый получателем в кредитной организации, и в сроки, указанные в договоре.
2.18. В случае расторжения трудового договора и (или) ученического договора с работником, проходящим обучение за счет средств субсидии, производится оплата только фактически подтвержденных расходов, произведенных до даты расторжения трудового договора и (или) ученического договора.
2.19. В случае наличия уважительных причин пропусков работниками обучения (временная нетрудоспособность, ежегодный оплачиваемый отпуск, административный отпуск, командировка) и (или) наличия уважительных причин для прекращения обучения (увольнение по собственному желанию, смерть) работодатель вправе направить других работников организаций (предприятий) на обучение в рамках заключенного с центром занятости договора о предоставлении субсидии.
2.20. Не подлежат возмещению расходы на обучение работников, прекративших без уважительных причин обучение до его завершения, а также работников, за которыми не сохранены рабочие места на условиях полной занятости и (или) создаваемые (модернизированные) рабочие места на условиях полной занятости по окончанию обучения в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о целевом использовании субсидии устанавливаются в договоре, указанном в пункте 2.10 настоящего Порядка.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии.
4.1.1. Департамент занятости населения автономного округа, центры занятости населения и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
По результатам проверки составляется акт проверки, который направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки.
4.1.2. В ходе осуществления проверки департамент занятости населения автономного округа, центры занятости населения и органы государственного финансового контроля вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.1.3. По требованию департамента занятости населения автономного округа, центров занятости населения и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.
Документы представляются в сроки и порядке, предусмотренные в требовании, указанном в абзаце первом настоящего пункта.
4.1.4. Ответственность за достоверность представляемых центру занятости населения отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору возлагается на получателя субсидий.
4.2. Порядок возврата субсидий.
4.2.1. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Факт нецелевого использования субсидий или невыполнения условий, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
4.2.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидий и (или) нарушения условий и порядка ее предоставления, установленных настоящим Порядком, получатель обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, с нарушением условий, порядка предоставления субсидий.
4.2.4. В случае недостижения результатов предоставления субсидии и показателей размер предоставленной субсидии сокращается пропорционально достигнутым показателям.
4.2.5. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения акта проверки, составленного в соответствии с абзацем вторым подпункта 4.1.1 пункта 4.1 настоящего Порядка.
4.2.6. Случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, устанавливаются договором о предоставлении субсидий.
4.2.7. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты получения мотивированного требования.
4.2.8. При невозврате субсидий в добровольном порядке департамент занятости населения автономного округа и центры занятости населения принимают меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в окружной бюджет в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий из
бюджета Ямало-Ненецкого автономного
округа юридическим лицам (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям на
реализацию мероприятий по
переобучению, повышению квалификации
работников предприятий в целях поддержки
занятости и повышения эффективности
рынка труда в рамках регионального
проекта "Поддержка занятости и
повышение эффективности рынка
труда для обеспечения роста
производительности труда"
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии
и показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии
Наименование получателя субсидии ____________________________
N |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
получателя субсидии __________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Исполнитель __________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Телефон __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.