Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Великие Луки
от 19 декабря 2019 г. N 2649
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент разработан с целью:
1) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
2) учета мнения и интересов заявителя;
3) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
4) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;
5) повышения качества предоставляемой услуги;
6) указания об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) Налоговым кодекс Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Решением Великолукской городской Думы от 28.10.2005 N 82 "О земельном налоге в городе Великие Луки";
6) Решением Великолукской городской Думы от 18.11.2014 N 132 "О налоге на имущество физических лиц";
7) Решением Великолукской городской Думы от 28.10.2005 N 81 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
8) Регламентом Администрации города Великие Луки, утвержденным постановлением Администрации города от 22.11.2005 N 51;
9) Постановлением Администрации города Великие Луки от 18.01.2011 N 15 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов";
10) настоящим Административным регламентом.
3. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические или юридические лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) сведения о месте нахождения, почтовом адресе Финансового управления Администрации города Великие Луки для направления обращений:
Адрес: 182113, Псковская область, г. Великие Луки, площадь Ленина, дом 1.
2) график приема письменных обращений налогоплательщиков:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
3) сведения о справочных телефонных номерах, адресах электронной почты:
телефон/факс: 8 81153 5 61 40;
e-mail: fin@vluki.reg60.ru;
номер телефона для справок - 8 81153 5 61 40.
4) информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Великие Луки" www.vluki.reg60.ru;
5. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты Финансового управления Администрации города подробно информируют обратившихся. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, а также предложено обратиться письменно.
6. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
7. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
8. Подача обращений может осуществляться через филиал многофункционального центра ГБУ "МФЦ ГО Великие Луки ПО" (полное название - Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Великие Луки Псковской области") при наличии соглашения о взаимодействии с органами, предоставляющими государственные, муниципальные услуги, с момента вступления такого соглашения в силу. Адрес для подачи: Псковская область, город Великие Луки, улица Ставского, 70; телефон для справок: 8 (800) 100-60-11; режим работы: понедельник, вторник, среда, пятница - с 09.00 до 18.00, четверг - с 09.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 13.00, выходной день: воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга "Предоставление разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2. Предоставление настоящей муниципальной услуги осуществляется Финансовым управлением Администрации города Великие Луки (далее по тексту - финансовое управление).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление письменного разъяснения налогоплательщику по вопросу применения муниципальных правовых актов о местных налогах.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) общий срок рассмотрения письменного обращения налогоплательщика - 30 дней со дня регистрации письменного запроса. В исключительных случаях, а именно при особой сложности, объемности проблем, поставленных в обращении, необходимости проведения специальных исследований, изучения дополнительных материалов, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Финансового управления вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением налогоплательщика, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Налоговый кодекс Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Решение Великолукской городской Думы от 27.12.2007 N 83 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации города Великие Луки Псковской области";
5) настоящий Административный регламент.
6. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в финансовое управление обращения налогоплательщика в произвольной форме. Обращение может доставляться налогоплательщиком непосредственно в Финансовое управление, направляться почтовым отправлением или на адрес электронной почты Финансового управления.
Требования к обращению налогоплательщика, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение в обязательном порядке должно содержать:
а) наименование финансового управления либо фамилию, имя, отчество начальника финансового управления;
б) наименование, фамилию, имя, отчество налогоплательщика, его идентификационный номер (ИНН);
в) юридический адрес или почтовый адрес налогоплательщика, на который должно быть направлено разъяснение, а также адрес электронной почты (при наличии);
г) содержательную сторону обращения;
д) личную подпись руководителя (в случае обращения юридического лица) или личную подпись налогоплательщика (в случае обращения физического лица);
е) дату обращения, а для юридических лиц - исходящий номер, а также печать (при наличии), если обращение представлено на бумажном носителе.
В подтверждение своих доводов налогоплательщик вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
7. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения налогоплательщиков, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) налогоплательщик вправе получать на свое обращение письменное разъяснение по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:
а) если в письменном обращении отсутствует наименование, фамилия, имя, отчество налогоплательщика, направившего обращение, его юридический или почтовый адрес, по которому должно быть направлено разъяснение;
б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается налогоплательщику, направившему обращение, если его юридический адрес или почтовый адрес поддаются прочтению;
в) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением налогоплательщика, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче налогоплательщиком письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Финансовое управление и при получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) организация приема письменных обращений налогоплательщиков осуществляется в соответствии с информацией, приведенной в пункте 4 раздела I настоящего Административного регламента.
2) помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным правилам и требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При необходимости оказывается содействие инвалиду со стороны специалистов финансового управления при входе в здание и помещение, в котором расположено финансовое управление, и выходе из него, а также иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидом услуги наравне с другими лицами. При необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида.
3) место, предназначенное для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационным стендом и местом для возможности оформления обращения.
4) прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
6) оперативность предоставления информации об административных процедурах;
7) индивидуальное письменное информирование при обращении налогоплательщиков в финансовое управление осуществляется путем направления разъяснений почтовым отправлением по адресу налогоплательщика, электронной почтой или вручением лично налогоплательщику. Разъяснение на запрос в письменном виде, за подписью начальника финансового управления, предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должно содержать:
а) ответы на поставленные вопросы;
б) должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
14. Обеспечение условий для реализации прав налогоплательщиков при рассмотрении письменных обращений в финансовое управление:
1) налогоплательщик на стадии рассмотрения финансовым управлением его обращения имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению;
б) получать на свое обращение письменное разъяснение по существу, за исключением случаев, указанных в пункте 8 раздела II настоящего Административного регламента;
в) обращаться с жалобой на действия (бездействия) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
д) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
2) должностные лица финансового управления обеспечивают:
а) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений налогоплательщиков, в случае необходимости с участием налогоплательщиков, направивших обращения;
б) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений налогоплательщиков документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов налогоплательщиков;
г) письменные разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов.
3) конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам финансового управления при рассмотрении обращений налогоплательщиков, не могут быть использованы во вред этим налогоплательщикам, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства налогоплательщиков.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменных обращений налогоплательщиков по вопросам разъяснения муниципальных правовых актов о местных налогах в финансовом управлении, в том числе обращений в электронной форме.
Регистрация поступивших обращений осуществляется в порядке, установленном правилами делопроизводства в финансовом управлении, путем регистрации входящего документа и присвоением ему входящего номера и даты регистрации.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
На обращениях налогоплательщиков проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
2) рассмотрение письменных обращений налогоплательщиков в финансовом управлении:
а) начальник финансового управления в трехдневный срок с момента регистрации обращения налогоплательщика направляет поручение о рассмотрении обращения налогоплательщика в отдел методологии бюджетного процесса и отраслевого планирования (далее - отдел).
б) начальник отдела, получивший поручение о рассмотрении обращения налогоплательщика по вопросу разъяснения применения муниципальных правовых актов о местных налогах, принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения:
- определяет непосредственного исполнителя и срок подготовки разъяснения налогоплательщику.
3) подготовка разъяснений на письменные обращения налогоплательщиков по вопросу применения муниципальных правовых актов о местных налогах.
Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение поручения, изучает обращение налогоплательщика и материалы к обращению налогоплательщика.
При подготовке разъяснений на письменные обращения налогоплательщиков в финансовое управление должностное лицо отдела, ответственное за исполнение поручения по подготовке разъяснения на обращение налогоплательщика, исполняет его в установленные начальником отдела сроки.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного запроса. По основаниям, предусмотренным в подпункте 1 пункта 4 раздела II настоящего Административного регламента, срок может быть продлен по решению начальника финансового управления, но не более чем на 30 дней.
Обращение налогоплательщика считается рассмотренным, если дано письменное разъяснение заявителю по вопросу применения муниципальных правовых актов о местных налогах.
Письменные разъяснения налогоплательщикам подписываются начальником финансового управления - в срок до трех дней с момента получения проекта ответа от должностного лица финансового управления, ответственного за исполнение поручения.
Разъяснение налогоплательщику за подписью начальника финансового управления (с материалами к обращению налогоплательщика) регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства в Финансовом управлении, путем регистрации исходящего документа и присвоением ему исходящего номера и даты регистрации.
Разъяснение направляется письмом по почте (электронной почте) либо по желанию заявителя может быть вручено заявителю (его представителю).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами финансового управления положений настоящего
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 19 декабря 2019 г. N 2649 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.