Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 14.02.2020 N 281
Бюджетный прогноз
муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период 2020 - 2025 годов
1. Бюджетный прогноз муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период 2020 - 2025 годов (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2035 года (далее - прогноз социально-экономического развития города) с учетом Стратегического плана развития Екатеринбурга, утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 25.05.2018 N 12/81) (далее - Стратегический план).
Целью долгосрочного бюджетного планирования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" является оценка долгосрочных тенденций изменения объемов доходов и расходов, что позволяет вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы муниципального образования "город Екатеринбург".
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит во взаимоувязке реализуемой бюджетной политики с задачами по обеспечению развития человеческого капитала, повышению качества городской среды, обеспечению устойчивого экономического роста, эффективного управления и развития гражданского общества.
2. Бюджетная политика муниципального образования "город Екатеринбург", реализуемая в долгосрочный период, направлена на обеспечение исполнения существующих обязательств, обеспечение социальной стабильности и основана на следующих подходах:
определение основных параметров бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита с последующим его сокращением;
проведение мероприятий по увеличению доходной базы бюджета города, в том числе за счет повышения качества администрирования доходов;
повышение эффективности использования муниципального имущества;
использование программно-целевого метода планирования расходов бюджета города с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий период в увязке с целевыми индикаторами и показателями, характеризующими достижение поставленных целей;
проведение постоянной работы по повышению эффективности бюджетных расходов и обеспечению целевого расходования бюджетных средств;
обеспечение сбалансированного распределения финансовых ресурсов между текущими расходами и расходами капитального характера;
планирование расходов на осуществление бюджетных инвестиций на основании муниципальных программ и фактической обеспеченности объектами инфраструктуры;
повышение качества планирования и исполнения бюджета главными распорядителями бюджетных средств.
Реализация основных направлений долгосрочной бюджетной политики позволит снизить темпы роста расходов за счет повышения эффективности использования бюджетных средств, сформировать оптимальную структуру расходов бюджета города исходя из приоритетов Стратегического плана.
3. Налоговая политика муниципального образования "город Екатеринбург" направлена на сохранение, укрепление и расширение доходного потенциала, в том числе за счет повышения качества налогового администрирования.
Налоговая политика муниципального образования "город Екатеринбург", реализуемая в долгосрочный период, основывается на следующих подходах:
обеспечение предсказуемости управленческих решений в налоговой сфере;
создание условий и стимулов для легализации доходов, в том числе проведение работы по снижению уровня неформальной занятости и легализации заработной платы;
проведение мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет города;
проведение постоянной работы над повышением эффективности применения налоговых льгот.
При реализации налоговой политики планируется проведение следующих мероприятий:
совершенствование законодательства о налогах и сборах в целях недопущения снижения доходов бюджета;
стимулирование рационального и эффективного землепользования, направленного на развитие городских территорий;
эффективное взаимодействие органов местного самоуправления с федеральными и региональными органами исполнительной власти.
Реализация планируемых мероприятий позволит увеличить доходный потенциал муниципального образования "город Екатеринбург", поступление доходов в бюджет города и уровень бюджетной обеспеченности.
4. Долговая политика муниципального образования "город Екатеринбург" направлена на обеспечение сбалансированности бюджета города при сохранении высокой степени долговой устойчивости.
Долговая политика, реализуемая в долгосрочный период, основывается на следующих принципах:
обеспечение показателей объема муниципального долга на экономически безопасном уровне посредством осуществления контроля за объемом муниципального долга и расходами на его обслуживание;
недопущение необоснованных заимствований посредством обеспечения взаимосвязи принятия решений о заимствованиях с потребностями бюджета города в привлечении заемных средств.
5. Основными рисками реализации бюджетного прогноза являются:
сокращение доходной базы бюджета города, в том числе в результате принятия на федеральном и областном уровнях управленческих решений;
неравномерное поступление доходов в бюджет города;
принятие и (или) передача новых расходных обязательств;
сокращение межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Минимизацию бюджетных рисков планируется осуществлять за счет:
принятия эффективных мер, направленных на развитие экономического потенциала муниципального образования "город Екатеринбург" и рост бюджетной обеспеченности;
ограничения темпов роста расходных обязательств на основе оценки эффективности бюджетных расходов;
активного участия в привлечении средств вышестоящих бюджетов, в том числе в рамках реализации национальных проектов и государственных программ;
поддержания экономически безопасного уровня долговых обязательств и минимально возможной стоимости их обслуживания.
6. Бюджетный прогноз сформирован на шесть лет. Показатели бюджетного прогноза на период 2020 - 2022 годов соответствуют параметрам бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Показатели бюджетного прогноза на период 2023 - 2025 годов сформированы на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития города, Свердловской области и Российской Федерации.
Прогноз основных характеристик бюджета города представлен в приложении N 1.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "город Екатеринбург" на период их действия представлены в приложении N 2.
Приложение N 1
к Бюджетному прогнозу
муниципального образования
"город Екатеринбург"
на долгосрочный период 2020 - 2025 годов
Прогноз
основных характеристик бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года
Тыс. руб.
N п/п |
Показатель |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
Доходы |
47 406 355 |
48 052 765 |
45 439 412 |
46 308 767 |
47 216 836 |
48 165 367 |
2 |
Расходы |
49 282 142 |
48 998 680 |
46 166 386 |
47 068 134 |
48 005 951 |
48 981 282 |
3 |
Дефицит (профицит) |
1 875 787 |
945 915 |
726 974 |
759 367 |
789 115 |
815 915 |
4 |
Муниципальный долг |
1 029 152 |
1 660 518 |
2 348 002 |
2 142 157 |
1 608 066 |
769 408 |
Приложение N 2
к Бюджетному прогнозу
муниципального образования
"город Екатеринбург"
на долгосрочный период
2020 - 2025 годов
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "город Екатеринбург" на период их действия*(1)
Тыс. руб.
Показатель |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Расходы бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", всего |
49 282 412 |
48 998 680 |
46 166 386 |
47 068 134 |
48 005 951 |
48 981 282 |
Расходы на реализацию муниципальных программ, из них |
43 317 931 |
42 312 907 |
38 675 815 |
39 339 778 |
40 030 297 |
40 748 439 |
Муниципальная программа "Улучшение благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург" |
5 608 825 |
5 464 387 |
4 753 363 |
4 895 664 |
5 043 656 |
5 197 569 |
Муниципальная программа "Развитие системы общественного транспорта и обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
2 629 131 |
1 727 199 |
1 501 759 |
1 554 382 |
1 609 111 |
1 666 029 |
Муниципальная программа "Столица"*(2) |
2 341 690 |
1 826 254 |
417 491 |
417 491 |
417 491 |
417 491 |
Муниципальная программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
8 329 |
7 496 |
6 746 |
7 016 |
7 297 |
7 588 |
Муниципальная программа "Экология и охрана окружающей среды в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
163 229 |
156 402 |
150 567 |
155 158 |
159 933 |
164 898 |
Муниципальная программа "Развитие рынка товаров и услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
23 338 |
22 583 |
21 982 |
22 374 |
22 781 |
23 205 |
Муниципальная программа "Электронный Екатеринбург" |
209 826 |
193 294 |
178 637 |
185 782 |
193 214 |
200 942 |
Муниципальная программа "Комплексная профилактика зависимостей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
2 845 |
2 561 |
2 306 |
2 357 |
2 410 |
2 465 |
Муниципальная программа "Безопасность жизнедеятельности населения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
176 119 |
167 504 |
160 191 |
165 060 |
170 123 |
175 389 |
Муниципальная программа "Реализация молодежной политики и патриотическое воспитание граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
507 807 |
527 857 |
552 140 |
574 224 |
597 191 |
621 077 |
Муниципальная программа "Развитие системы образования и создание условий для организации труда, отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
19 460 787 |
20 102 124 |
20 482 341 |
20 721 620 |
20 970 469 |
21 229 273 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
1 399 995 |
1 340 987 |
1 355 938 |
1 407 754 |
1 461 643 |
1 517 688 |
Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
1 018 712 |
842 496 |
826 369 |
845 662 |
865 727 |
886 595 |
Муниципальная программа "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" |
474 590 |
338 644 |
306 489 |
308 473 |
310 536 |
312 682 |
Муниципальная программа "Доступное жилье молодым семьям, проживающим на территории муниципального образования "город Екатеринбург" |
21 895 |
21 895 |
21 895 |
22 771 |
23 682 |
24 629 |
Муниципальная программа "Екатеринбург - столичный город" |
161 440 |
163 358 |
154 775 |
160 099 |
165 636 |
171 395 |
Муниципальная программа "Развитие жилищного и коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
521 386 |
469 247 |
422 322 |
431 976 |
442 016 |
452 458 |
Муниципальная программа "Развитие культуры и искусства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
2 367 481 |
2 207 608 |
2 277 200 |
2 365 689 |
2 457 717 |
2 553 427 |
Муниципальная программа "Управление земельными ресурсами на территории муниципального образования "город Екатеринбург" |
14 524 |
13 072 |
11 763 |
12 234 |
12 723 |
13 232 |
Муниципальная программа "Управление муниципальной собственностью муниципального образования "город Екатеринбург" |
268 253 |
250 715 |
235 388 |
240 203 |
245 211 |
250 419 |
Муниципальная программа "Создание новых мест в общеобразовательных организациях муниципального образования "город Екатеринбург"*(2) |
2 973 883 |
3 411 714 |
1 788 372 |
1 788 372 |
1 788 372 |
1 788 372 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
84 619 |
76 157 |
68 542 |
70 707 |
72 959 |
75 300 |
Муниципальная программа "Управление градостроительной деятельностью и землепользованием на территории муниципального образования "город Екатеринбург" |
120 992 |
120 216 |
120 165 |
124 972 |
129 970 |
135 169 |
Муниципальная программа "Предоставление государственных и муниципальных услуг и мер социальной поддержки в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
2 758 235 |
2 859 137 |
2 859 074 |
2 859 738 |
2 860 429 |
2 861 147 |
*(1) Значения показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "город Екатеринбург" на период, превышающий период их действия, указаны на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития города Екатеринбурга.
*(2) Значения показателей финансового обеспечения муниципальных программ "Столица" и "Создание новых мест в общеобразовательных организациях муниципального образования "город Екатеринбург" на период 2022 - 2025 годов указаны без учета объемов межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 февраля 2020 г. N 281 "Об утверждении Бюджетного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.