Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку проведения конкурсного отбора
на предоставление в 2020 году субсидий на
финансовое обеспечение затрат по созданию,
модернизации рабочих мест, в том числе
специальных, для трудоустройства инвалидов,
на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов
к рабочим местам и объектам производственной
инфраструктуры, на образование и профессиональную
подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге
Требования
к разработке технико-экономического обоснования проекта организации Санкт-Петербурга по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, по образованию и профессиональной подготовке инвалидов в Санкт-Петербурге
Требования предназначены для подготовки технико-экономического обоснования проекта (далее - ТЭО) по форме, позволяющей Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора объективно оценить и сравнить представленные организациями заявления на предоставление в 2020 году субсидий на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и профессиональную подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге.
Технико-экономическое обоснование
ТЭО по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, по образованию и профессиональной подготовке инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - Проект) должно предусматривать следующие разделы:
2. Расчет финансовых затрат, необходимых на реализацию проекта
Раздел должен содержать:
2.1. Общее количество создаваемых рабочих мест ________ с учетом следующих оснований и описание технологического процесса на создаваемых рабочих местах:
2.1.1. Численность и профессии работников, которые будут заняты на создаваемых рабочих местах
N |
Специальность (профессия)* |
Кол-во работников (чел.) |
Тарифная ставка (оклад) (руб.) |
Средняя заработная плата, сложившаяся в организации по той профессии, на которую будут трудоустраиваться граждане на созданные в соответствии с договором рабочие места (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
____________
* должности и профессии указать согласно "Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий (ЕТКС)" и Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих ОКО 16-94".
2.1.2. Полный перечень наименований единиц оборудования и их количество по каждому виду создаваемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов
N |
Направления затрат |
Кол-во (шт./чел.) |
Цена за единицу с учетом НДС (руб.) |
Затраты с учетом НДС (руб.) |
Затраты без учета НДС (руб.) |
||||
Всего |
в том числе НДС |
Всего |
в том числе НДС |
Всего |
в том числе |
||||
Затраты за счет субсидии |
Софинансирование, затраты за счет собственных средств |
||||||||
|
Указывается наименование создаваемого рабочего места, в.т.ч. на дому, для трудоустройства инвалидов |
||||||||
1.1. |
Оборудование, в том числе:* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Технологическая и организационная оснастка, инструмент, рабочая мебель, ПО в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Установка, наладка, монтаж оборудования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
____________
* стоимость оборудования указывается без учета установки, наладки и монтажа.
2.1.3. Паспорт создаваемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов согласно приложению 1 к ТЭО проекта.
2.1.4. При создании рабочих мест на дому следует учитывать, что организация в надомных условиях трудовых процессов допускается только для лиц, которые имеют необходимые жилищно-бытовые условия, а также практические навыки либо могут быть обучены этим навыкам для выполнения определенных работ.
Перечень наименований единиц оборудования для создания рабочего места на дому представляется по форме согласно приложению 2 к ТЭО.
2.2. Общее количество модернизируемых рабочих мест с описанием технологического процесса и перечнем оборудования, которое подлежит модернизации, с учетом следующих оснований:
2.2.1. Численность и профессии работников, занятых на рабочих местах, подлежащих модернизации
N |
ФИО инвалида |
Группа инвалидности |
Специальность (профессия)* |
Тарифная ставка (оклад) (руб.) |
Средняя заработная плата (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
_____________
* должности и профессии указать согласно "Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий (ЕТКС)" и Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих ОКО 16-94".
2.2.2. Полный перечень наименований единиц оборудования и их количества по каждому виду модернизируемых рабочих мест инвалидов
N |
Направления затрат |
Кол-во (шт./чел.) |
Цена за единицу с учетом НДС (руб.) |
Затраты с учетом НДС (руб.) |
Затраты без учета НДС (руб.) |
||||
Всего |
в том числе НДС |
Всего |
в том числе НДС |
Всего |
в том числе |
||||
Затраты за счет субсидии |
Софинансирование, затраты за счет собственных средств |
||||||||
|
Указывается наименование модернизируемого рабочего места, в.т.ч. на дому, для трудоустройства инвалидов |
||||||||
1.1. |
Оборудование, в том числе:* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Технологическая и организационная оснастка, инструмент, рабочая мебель, ПО в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Демонтаж устаревшего оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Установка, наладка, монтаж оборудования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________
* Стоимость оборудования указывается без учета установки, наладки и монтажа.
Кроме того, пункты 2.1 и 2.2. должны содержать:
расчет стоимости создания, модернизации одного рабочего места для трудоустройства инвалидов;
обоснование необходимости приобретения оборудования, указанного смете расходов, с увязкой с номенклатурой профессий (специальностей) работников, занятых на модернизируемых или принимаемых на создаваемые рабочие места;
в случае, если единица оборудования используется несколькими рабочими местами (коллективное рабочее место), описание производственного потока с перечнем рабочих мест, занятых в производственном потоке;
срок создания (модернизации) рабочих мест (срок исчисляется с даты заключения договора. Срок окончания мероприятий - не позднее 30.11.2020).
Внимание!
По каждой единице закупаемого оборудования (при создании и модернизации рабочих мест), технологической оснастки, инструментов, программного обеспечения, мебели, выполнения работ и оказания услуг представляется обоснование среднерыночной цены, сложившейся на момент подачи заявки (обоснование среднерыночной цены подтверждается таблицей сравнения цен в свободной форме с приложением подтверждающих сведения в таблице коммерческих предложений или распечатанных страниц с сайтов продавцов). При закупке сложного оборудования, состоящего из отдельных функциональных блоков, представляется обоснование цены по каждому блоку.
2.3. Общее количество рабочих мест _______ и объектов производственной инфраструктуры, к которым обеспечивается доступ инвалидов, на сумму ____________ рублей с учетом следующих оснований:
2.3.1. Полный перечень наименований единиц оборудования, строительных работ для обеспечения доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры
N п/п |
Направления затрат |
Кол-во (шт./чел.) |
Цена за единицу с учетом НДС (руб.) |
Затраты с учетом НДС (руб.) |
Затраты без учета НДС |
||
Всего |
в том числе НДС |
Всего |
в том числе НДС |
Всего |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...Итого |
|
|
|
|
|
|
2.4. Общее количество инвалидов __________, которые должны пройти обучение и профессиональную подготовку, с учетом следующих оснований:
2.4.1. Численность работников (инвалидов), направляемых на обучение и профессиональную подготовку
N |
Наименование профессии (специальности) |
Кол-во чел. |
Стоимость обучения одного человека (руб.) |
Всего (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Количество часов по программе обучения на одного инвалида ________ час.
Общее количество часов по программе обучения инвалидов ________ час.
2.4.2. Наличие опыта оказания услуг по обучению и профессиональной подготовке инвалидов (подтверждается реестром контрактов и /или договоров в свободной форме (с указанием реквизитов каждого контракта и /или договора, срока действия контракта и /или договора, предмета контракта и /или договора, количества обученных) на оказание услуг по обучению инвалидов за период с 01.01.2018 по 01.12.2019).
2.4.3. Уровень квалификации и стабильности состава преподавателей (подтверждается количеством преподавателей, имеющих стаж работы более трех лет, и осуществляющих исполнение договора, и общим количеством преподавателей, осуществляющих исполнение договора).
2.4.4. Количество лицензированных программ обучения.
3. Расчет экономической эффективности вложения средств бюджета Санкт-Петербурга при создании и модернизации рабочих мест для инвалидов (кроме социально ориентированных организаций)
Раздел должен содержать:
план производства и реализации продукции;
расчет рентабельности;
план по прибыли;
расчет срока окупаемости;
социальная эффективность мероприятий, в том числе:
численность трудоустраиваемых инвалидов на создаваемые рабочие места;
процент повышения уровня заработной платы на модернизируемых рабочих местах;
численность инвалидов, для которых организуется обучение и подготовка.
4. Сведения о состоянии охраны труда в организации
Раздел должен содержать информацию по следующим вопросам:
1. Обучение по охране труда руководителей, специалистов и рабочих (N удостоверений).
2. Наличие утвержденных инструкций по охране труда для отдельных профессий, на отдельные виды работ.
3. Должностные инструкции (функциональные обязанности).
4. Проведение инструктажей (вводный, периодический, наличие журналов инструктажа).
5. Электробезопасность: ответственный за электрическую безопасность (группа, дата последней проверки знаний, приказ о назначении); инструктаж по электробезопасности, проверка знаний у персонала с присвоением квалификационной группы, создание комиссии по проверке знаний по электробезопасности; наличие актов замеров сопротивления изоляции, заземления, зануления (кто проводил - организация, лицензия).
6. Опасные работы (сосуды под давлением, газовое хозяйство, грузоподъемные механизмы, лифты, высотные работы и др.): обучение, подтверждающий документ, допуск, ответственный.
7. Наличие службы охраны труда: приказ по предприятию о возложении обязанности по охране труда на работника предприятия (или договор о привлечении специалиста из др. организации); о возложении ответственности на руководителя предприятия общего руководства по охране труда; о положении об организации службы охраны труда; о создании комиссии по проверке знаний по охране труда; о порядке подготовки и переподготовки работников по охране труда и т.д.
8. Информация по аттестации рабочих мест по условиям труда или о специальной оценке условий труда (когда, кем проведена).
9. Инженерно-техническое обслуживание (силами предприятия или договор /аренды/, наименование организации, разрешение на проведение работ).
10. Уровень травматизма (форма 7-травматизм), профессиональной заболеваемости.
11. Порядок выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты (согласно Типовым нормам выдачи, отметки о выдаче, стирка, наличие сертификатов).
12. Труд женщин и молодежи (соблюдение норм Трудового кодекса РФ).
13. Перечень профессий и работ, требующих обязательный первичный (при поступлении) и периодический медосмотр.
14. Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями.
|
|
|
|
|
(должность руководителя) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
М.П.
Примечание:
Заявления с приложениями формируется в последовательности, указанной в пункте 4 Порядка.
Заявления и все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы, заверены руководителем и печатью претендента.
Заявления представляется в Комитет в отдел занятости граждан с особыми потребностями по адресу: Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7, каб. 36.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.