Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 30 января 2020 N 163
Приложение
к постановлению администрации города
от "20" декабря 2018 N 2780
Паспорт
муниципальной программы
городского округа город Мегион
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Мероприятия в области градостроительной деятельности городского округа город Мегион на 2019 - 2025 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Мегиона N 2780 от 20.12.2018 "Об утверждении муниципальной программы "Мероприятия в области градостроительной деятельности городского округа город Мегион на 2019 - 2025 годы" " |
Координатор муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города |
Исполнители муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города |
Цели муниципальной программы |
Градостроительная деятельность, направленная на достижение показателей целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" |
Задачи муниципальной программы |
1. Актуализация сведений о современном состоянии территории городского округа города Мегион 2. Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства и повышения гарантий прав собственности на недвижимость, повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления |
Подпрограммы или основные мероприятия, региональные проекты |
Совершенствование системы управления градостроительным развитием территории |
Портфели проектов, проекты городского округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Получение разрешения на строительство и территориальное планирование. Жилье и городская среда. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества разработанных документов по актуализации градостроительной документации (включая проекты планировки и проекты межевания, Правила землепользования и застройки, Генеральный план, местные нормативы градостроительного проектирования) до 18 штук. 2. Развитие онлайн-сервисов в сфере градостроительства, в том числе внедрение и модернизация автоматизированных систем обеспечения градостроительной деятельности, разработку "калькулятора процедур", специализированных разделов официальных сайтов органов местного самоуправления, содержащую доступную информацию для застройщика (инвестора) о порядке и условии получения муниципальных услуг в сфере градостроительства до 1 единицы. 3. Увеличение объема жилищного строительства до 0,026 млн. кв. метров. 4. Увеличение доли муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство до 90% |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трёх лет) |
2019 - 2025 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объём финансирования - 29400,5 тыс. руб. (27327,3 тыс. руб. - бюджет автономного округа, 2073,2 тыс. руб. - бюджет города), в том числе: 2019 год - 15983,4 тыс. руб. (15058,7 тыс. руб. бюджет автономного округа, 924,7 тыс. руб. - бюджет города); 2020 год - 8917,1 тыс. руб. (8083,6 тыс. руб. - бюджет автономного округа, 833,5 тыс. руб. - бюджет города); 2021 год - 3500 тыс. руб. (3255,0 тыс. руб. - бюджет автономного округа, 245 тыс. руб. - бюджет города); 2022 год - 1000 тыс. руб.; (930 тыс. руб. - бюджет автономного округа, 70 тыс. руб. - бюджет города); 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год -0 тыс. руб.; 2025 год -0 тыс. руб. Источник финансирования: местный бюджет, бюджет автономного округа Государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы" предусмотрено субсидирование мероприятий, в частности, мероприятия "Градостроительная деятельность, направленная на достижение показателей целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование". |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
- |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики, формирование благоприятных социально-экономических условий на территории
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы оказывают положительное влияние на инвестиционный климат.
В целях внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности, в том числе информирования застройщика (инвестора) через открытие постоянного доступа к актуальным документам территориального планирования и градостроительного зонирования, программам комплексного развития, а также к схемам инженерных коммуникаций, в муниципальной программе предусмотрено мероприятие по дальнейшему внедрению единой автоматизированной информационно-аналитической системы управления градостроительным развитием территории, в которой предусматривается взаимодействие информационной системы с инвестиционным порталом.
Кроме того, реализация мероприятий муниципальной программы позволит существенно упростить получение информации о предоставлении муниципальных услуг в сфере градостроительства, сократить сроки получения муниципальных услуг в указанной сфере.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет сокращения необоснованных внутренних барьеров, использования инструментов налогового и неналогового стимулирования, создания механизмов предотвращения избыточного регулирования, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка
Реализация муниципальной программы служит основой для достижения задач, связанных с осуществлением градостроительной деятельности на территории городского округа город Мегион. Основные декомпозирующими показателями муниципальной программы является количества разработанных документов по актуализации градостроительной документации (включая проекты планировки и проекты межевания, Правила землепользования и застройки, Генеральный план, местные нормативы градостроительного проектирования), развитие онлайн-сервисов в сфере градостроительства, в том числе внедрение и модернизация автоматизированных систем обеспечения градостроительной деятельности, разработку "калькулятора процедур", специализированных разделов официальных сайтов органов местного самоуправления, содержащую доступную информацию для застройщика (инвестора) о порядке и условии получения муниципальных услуг в сфере градостроительства, объем введенных в эксплуатацию объектов жилого назначения, повышение доли муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде.
В целях развития конкуренции, утверждены административные регламенты предоставления муниципальных услуг, способствующие устранению избыточного муниципального регулирования, а также снижению административных барьеров при осуществлении градостроительной деятельности.
Улучшение конкурентной среды также обеспечивается организацией процедуры оценки регулирующего воздействия принимаемых нормативных правовых актов на предмет наличия в них излишних административных барьеров для ведения предпринимательской деятельности.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, также позволит обеспечить оптимизацию процессов предоставления муниципальных услуг субъектам предпринимательской деятельности путём сокращения сроков их оказания.
Раздел 2. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Механизм реализации программы включает:
ежегодное формирование перечня мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации программы, а также связанных с изменениями внешней среды;
обеспечение управления программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию программы;
предоставление отчёта о ходе реализации программы для обеспечения анализа эффективности её мероприятий
информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании её мероприятий.
Координатором и исполнителем муниципальной программы является Управление архитектуры и градостроительства администрации города, который в установленном порядке:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации программы;
осуществляет текущее управление реализацией программы;
обладает правом вносить предложения об изменении объёмов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач программы;
формирует сводный перечень предложений по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий;
несёт ответственность за своевременную и качественную её реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
осуществляет контроль за реализацией программы;
осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку;
разрабатывает и обеспечивает исполнение сетевого графика реализации муниципальной программы;
организует освещение в средствах массовой информации и сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы;
несёт ответственность за реализацию мероприятий программы, эффективное и целевое использование денежных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной администрацией города.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы координатор программы может принять решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Органы администрации города, муниципальные учреждения, определенные исполнителями мероприятий муниципальных программ, несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами городского округа город Мегион.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется за счёт средств бюджета города, бюджета автономного округа и внебюджетных источников, при наличии таковых.
Для проведения текущего мониторинга реализации муниципальной программы Координатор программы представляет в департамент экономического развития и инвестиций администрации города отчёты в соответствии постановлением администрации города от 19.10.2018 N 2207 "О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ городского округа город Мегион".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Увеличение количества разработанных документов по актуализации градостроительной документации (включая проекты планировки и проекты межевания, Правила землепользования и застройки, Генеральный план, местные нормативы градостроительного проектирования) |
16 |
16 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
2 |
Развитие онлайн-сервисов в сфере градостроительства, в том числе внедрение и модернизация автоматизированных систем обеспечения градостроительной деятельности, разработку "калькулятора процедур", специализированных разделов официальных сайтов органов местного самоуправления, содержащую доступную информацию для застройщика (инвестора) о порядке и условии получения муниципальных услуг в сфере градостроительства |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Увеличение объема жилищного строительства, млн. кв. метров |
0,015 |
0,021 |
0,021 |
0,023 |
0,024 |
0,025 |
0,026 |
0,026 |
0,026 |
4 |
Увеличение доли муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство, % |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
80 |
90 |
90 |
90 |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Координатор / исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Совершенствование системы управления градостроительным развитием территории (1-4) |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
29400,5 |
15983,4 |
8917,1 |
3500,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
27327,3 |
15058,7 |
8083,6 |
3255,0 |
930,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
2073,2 |
924,7 |
833,5 |
245,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
|||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого |
|
всего |
29400,5 |
15983,4 |
8917,1 |
3500,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
27327,3 |
15058,7 |
8083,6 |
3255,0 |
930,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
2073,2 |
924,7 |
833,5 |
245,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
|||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. руб. |
|||||||
всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||
1 |
Получение разрешения на строительство и территориальное планирование |
Организация (мониторинга, контроль, регламентации взаимодействия,) за заключением РСО и ТСО договоров подключения (технологического присоединения) "модельного объекта" к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий.
(Показатель N 1, N 2, N 4) |
60.6 61.6 62.6 67.6 68.6
70.6 72.6 |
Сокращение сроков получения ГПЗУ до 15 календарных дней, разрешения на строительство до 5 рабочих дней, заключения договоров технологического присоединения до 30 календарных дней, прохождения экспертизы ПСД до 30 календарных дней, исключение дополнительных процедур |
15.03.2019-31.12.2021
01.06.2020-01.09.2020 |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2 |
Жилье и городская среда |
Жилье
(Показатель N 3) |
7.2.1, 7.3.1, 8.2.1, 8.3.1, 9.2.1, 10.2.1, 10.3.1, 11.2.1, 11.3.1 |
Увеличение объема жилищного строительства |
28.02.2020-31.12.2020, 28.02.2021-31.12.2021, 28.02.2022-31.02.2022, 28.02.2023-31.12.2023, 28.02.2024-31.12.2024 |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
Итого |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цели: Градостроительная деятельность, направленная на достижение показателей целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" | ||||
Задачи: 1. Актуализация сведений о современном состоянии территории городского округа города Мегион 2. Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства и повышения гарантий прав собственности на недвижимость, повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления | ||||
1. |
Совершенствование системы управления градостроительным развитием территории |
1. Актуализация сведений о современном состоянии территории городского округа города Мегион 2. Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства и повышения гарантий прав собственности на недвижимость, повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления |
Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", Градостроительный кодекс Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (с изменениями) |
Увеличение количества разработанных документов по актуализации градостроительной документации (включая проекты планировки и проекты межевания, Правила землепользования и застройки, Генеральный план, местные нормативы градостроительного проектирования) *Реестр градостроительной документации |
Развитие онлайн-сервисов в сфере градостроительства, в том числе внедрение и модернизация автоматизированных систем обеспечения градостроительной деятельности, разработку "калькулятора процедур", специализированных разделов официальных сайтов органов местного самоуправления, содержащую доступную информацию для застройщика (инвестора) о порядке и условии получения муниципальных услуг в сфере градостроительства *Общее количество программного обеспечения | ||||
Увеличение объема жилищного строительства, млн. кв. метров *Формы федерального статистического наблюдения: NС-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений", N 1-ИЖС "Сведения о построенных населением жилых домах", N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде". Методика расчёта показателя "Численность населения (человек)", утверждённая приказом Федеральной службы государственной статистики от 05.07.2013 N 261 | ||||
Увеличение доли муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство
где
|
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы |
Корректировка муниципальной программы, пересмотр задач и оптимизация затрат, внедрение и применение технологий бережливого производства |
2 |
Недостаточность средств на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы |
Заключение соглашений, договоров о взаимодействии с чёткой регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации, привлечение средств федерального бюджета, определение внебюджетных источников финансирования муниципальной программы |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 января 2020 г. N 163 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.