Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ангарского городского округа
от 26.12.2019 N 1334-па
"Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
Ангарского городского округа
от 25.01.2016 N 89-па
Положение
о порядке формирования, финансового обеспечения и организации контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Ангарского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения соответственно), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
1.2. Муниципальное задание должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об его исполнении;
4) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
5) порядок оказания муниципальных услуг;
6) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.3. При невозможности оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в необходимом объеме муниципальными учреждениями, оказывающими соответствующие муниципальные услуги (выполняющие работы), главный распорядитель средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, отраслевые (функциональные) органы администрации Ангарского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, формируют муниципальное задание на предельно возможный объем муниципальной услуги (работы). На оставшийся объем муниципальной услуги (работы) главный распорядитель средств бюджета Ангарского городского округа осуществляет закупку данной муниципальной услуги (работы) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (выполняющих работы), главный распорядитель средств бюджета Ангарского городского округа осуществляет закупку данной муниципальной услуги (работы) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Разъяснения формирования муниципального задания предоставляются финансовым органом Ангарского городского округа.
1.5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения Думы Ангарского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (либо на очередной финансовый год в случае принятия Думой Ангарского городского округа решения о формировании бюджета на очередной финансовый год) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями.
2. Порядок формирования муниципального задания, его изменения
2.1. Муниципальное задание формируется по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Положению) при составлении проекта бюджета Ангарского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Ангарского городского округа и направляется муниципальным учреждениям не позднее 7 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя средств бюджета Ангарского городского округа лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Муниципальное задание формируется в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - отраслевым (функциональным) органом администрации Ангарского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
2.2. Для муниципальных учреждений, созданных в течение текущего финансового года, муниципальное задание формируется в месячный срок со дня принятия муниципального правового акта Ангарского городского округа о создании муниципального учреждения.
2.3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, автономного учреждения или муниципального казенного учреждения Ангарского городского округа (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, Ангарского городского округа (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты) (далее - региональные перечни).
2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.5. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ангарского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, в течение 10 (десяти) рабочих дней формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Ангарского городского округа муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания и (или) при изменении нормативных затрат, в том числе в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, Ангарского городского округа (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении учредителя муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет Ангарского городского округа.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного и автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
2.6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному бюджетному и автономному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным автономным и бюджетным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.7. Главный распорядитель средств бюджета Ангарского городского округа, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, формируют свод муниципальных заданий (состоящий из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению работы) и предоставляет его в финансовый орган Ангарского городского округа в течение 3 рабочих дней с даты утверждения муниципальных заданий.
2.8. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 4.5 настоящего Положения, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
2.9. Главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств, определенных настоящим Положением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на основании:
1) нормативных затрат, на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание муниципального недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду, или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения);
2) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В соответствии с Общими требованиями, Положением главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, разрабатывают и утверждают в форме постановления администрации Ангарского городского округа порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнения работ) в установленной сфере деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, с обязательным согласованием финансового органа администрации Ангарского городского округа (далее - Порядок).
3.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональных перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально, с учетом требований пункта 3.14 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).
3.6. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 3.8 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "2" настоящего пункта;
4) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
5) затраты на приобретение услуг связи;
6) затраты на приобретение транспортных услуг;
7) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.9. В затраты, указанные в подпунктах "1" - "3" пункта 3.8 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "3" пункта 3.7 и подпункте "4" пункта 3.8 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению главного распорядителя средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения и отраслевого (функционального) органа администрации Ангарского городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в соответствии с установленными Общими требованиями.
Затраты, указанные в подпункте "3" пункта 3.7 и подпункте "4" пункта 3.8 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "2" пункта 3.7 и подпунктах "2" и "3" пункта 3.8 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается в отношении муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа, муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ангарского городского округа на очередной финансовый год и плановый период).
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением администрации Ангарского городского округа до начала очередного финансового года с обязательным согласованием финансового органа Ангарского городского округа в отношении муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на очередной финансовый год и на плановый период, в срок не позднее 20 декабря текущего финансово года.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств бюджета Ангарского городского округа или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с Порядком.
3.13. В соответствии с Порядком может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с финансовым органом Ангарского городского округа иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с Общими требованиями и Порядком.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается, главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета Ангарского городского округа на очередной финансовый год и плановый период).
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с Порядком в отношении муниципальных казенных учреждений, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются в отношении муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа, муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на очередной финансовый год и на плановый период и утверждаются постановлением администрации Ангарского городского округа с обязательным согласованием финансового органа Ангарского городского округа в срок не позднее 20 декабря текущего финансового органа#.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 3.15 настоящего Положения.
3.18. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "2" настоящего пункта;
4) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
5) затраты на оплату коммунальных услуг;
6) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
8) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;
9) затраты на приобретение услуг связи;
10) затраты на приобретение транспортных услуг;
11) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
12) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в подпунктах "3" и "8" пункта 3.18 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.19. Затраты, указанные в подпунктах "3" и "8" пункта 3.18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "2", "6" и "7" пункта 3.18 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.20. Значение базового норматива затрат на выполнение работы утверждается постановлением администрации Ангарского городского округа до начала очередного финансового года с обязательным согласованием финансового органа Ангарского городского округа в отношении муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на очередной финансовый год и на плановый период, в срок не позднее 20 декабря текущего финансово года.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.22. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.23. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ангарского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ангарского городского округа и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Ангарского городского округа, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.25. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.26. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами девятым - двенадцатым пункта 2.5 настоящего Положения):
1) в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
2) в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
3) в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
3.27. При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на муниципальное казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевые счета муниципального учреждения по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
3.29. Предоставление бюджетному и автономному учреждению Ангарского городского округа субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета Ангарского городского округа субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением Ангарского городского округа и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с типовой формой соглашения (Приложение N 3 к настоящему Положению).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
3.30. Обязательным приложением к соглашению является график предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - график) с указанием объема поквартального или помесячного предоставления субсидии в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
1) 25 процентов годового размера субсидии в течение 1 квартала;
2) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.31. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 4.5 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Ангарского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
3.32. Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат субсидии в бюджет Ангарского городского округа с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме предусмотренной соглашением, не позднее 1 мая текущего финансового года.
3.33. Требования, установленные пунктами 3.30 и 3.31 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
1) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
2) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
4) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, отчетность об исполнении муниципального задания, условия досрочного прекращения муниципального задания
4.1. Главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отраслевые (функциональные) органы администрации Ангарского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий в следующих целях:
1) обеспечения соблюдения качественных и количественных показателей выполнения муниципального задания;
2) оценки степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг (работ) качеством их оказания (выполнения).
4.2. Контроль за выполнением муниципальных заданий также дополнительно может осуществляться посредством:
1) проведения опросов потребителей, посещения мест выполнения задания, анализа отчетов и других мероприятий;
2) использования различных источников и способов сбора информации о выполнении задания: анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
4.3. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, представляют отчеты об исполнении муниципальных заданий за отчетный финансовый год по форме, предусмотренной в муниципальном задании, главным распорядителям средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, до 1 февраля текущего финансового года.
В случае если отраслевым (функциональным) органом администрации Ангарского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
4.4. Главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, проверяют и оценивают представленные отчеты на предмет фактического исполнения муниципальных заданий и возможной их корректировки, составляют сводный отчет по каждой муниципальной услуге (работе).
4.5. Главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, представляют в финансовый орган Ангарского городского округа полугодовой сводный отчет об исполнении муниципальных заданий в срок до 15 августа текущего финансового года и годовой сводный отчет об исполнении муниципальных заданий в срок до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным (Приложение N 4 к настоящему Положению).
4.6. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) исполнение муниципального задания, главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, обязаны принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет перераспределения муниципального задания между другими муниципальными учреждениями Ангарского городского округа с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения исполнения муниципальных заданий в пределах средств, определенных главному распорядителю бюджетных средств решением Думы Ангарского городского округа о бюджете Ангарского городского округа.
4.7. Условиями досрочного прекращения муниципального задания являются:
1) ликвидация муниципального учреждения, осуществляющего оказание муниципальной услуги (выполнение работ);
2) перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции муниципального учреждения обязанности (права) по оказанию (выполнению) муниципальной услуги (работы);
3) исключение муниципальной услуги (работы) из общероссийских базовых перечней и региональных перечней;
4) изменение законодательства Российской Федерации, исключающего расходные обязательства Ангарского городского округа как основание оказания услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями;
5) иные, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации случаи, влекущие за собой невозможность оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы).
4.8. В случае, если размер финансового обеспечения муниципального задания на дату прекращения муниципального задания превысил его фактическое исполнение, главные распорядители средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, обязаны обеспечить возврат муниципальным учреждением в бюджет Ангарского городского округа излишней суммы.
4.9. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главными распорядителями средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений, на основании информации, предоставляемой муниципальными учреждениями, с учетом требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования,
финансового обеспечения и организации
контроля выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнения работ)
муниципальными учреждениями
Ангарского городского округа
Форма муниципального задания
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета
Ангарского городского округа,
муниципального бюджетного учреждения)
________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _______________ 20__ г.
Муниципальное задание N(1)
на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
|
|
|
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия(2) |
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
____________________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
____________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
____________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
____________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
|
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(3)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги |
_________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
_______________________________________________________ |
|
|
_______________________________________________________ |
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(4)
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги(7) |
||||||||
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование(5) |
код по ОКЕИ(6) |
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги(5) |
Показатель, характеризующий условия (формы) Оказания муниципальной Услуги(5) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф)(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги(7) |
||||||||||
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование(5) |
код по ОКЕИ(6) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ___________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ______
1. Наименование работы |
_________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
|||
2. Категории потребителей работы |
_______________________________________ |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работ
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы(7) |
||||||||
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование(5) |
код по ОКЕИ(6) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы(7) |
|||||||||||
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
наименование показателя(5) |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование(5) |
код по ОКЕИ(6) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления(7)
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного
прекращения выполнения муниципального задания ___________________________
_________________________________________________________________________
2.Иная информация, необходимая для выполнения
(контроля за выполнением) муниципального задания ________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности
о выполнении муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов
о выполнении муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов
о выполнении муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного
отчета о выполнении муниципального задания ______________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности
о выполнении муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные
с выполнением муниципального задания(10) ________________________________
_________________________________________________________________________
1 Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный
бюджет".
2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными
при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя бюджетных или автономных муниципальных учреждений, главным
распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении
которого находится казенное учреждение, и единицы их измерения.
5 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями
или региональными перечнями.
6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
7 Заполняется в случае если для разных услуг (работ)
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
9 Заполняется в целом по муниципального заданию.
10 В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств бюджета Ангарского городского округа, в ведении
которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в
абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные подпунктами 3.1 и 1 и 2 настоящего муниципального
задания, принимают значения, равные установленному допустимому
(возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания). В случае установления требования о
представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении
муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются
показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового
объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных
величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его
части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года).
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению о порядке формирования,
финансового обеспечения и организации
контроля выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнения работ)
муниципальными учреждениями
Ангарского городского округа
Форма муниципального задания
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета
Ангарского городского округа,
муниципального бюджетного учреждения)
________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _______________ 20__ г.
Распределение
показателей объема муниципальных услуг (работ),
содержащихся в муниципальном задании N(1)
на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
|
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
||
Дата начала действия |
|
||
Дата окончания действия(3) |
|
||
Номер муниципального задания(2) |
_________________________________________________________________________ |
|
|
Наименование федерального муниципального учреждения |
_________________________________________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(4)
Раздел______
1. Наименование муниципальной услуги |
___________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
__________________________________________________________ |
|
|
3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги(5)
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(4)
Раздел ______
1. Наименование работы |
_______________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
|||
2. Категории потребителей работы |
____________________________________________________ |
|
Показатели, характеризующие объем работы(5)
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Номер распределения показателей объема муниципальных услуг
(работ), содержащихся в муниципальном задании, присвоенный в системе
"Электронный бюджет".
2 Номер муниципального задания, присвоенный в системе "Электронный
бюджет".
3 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
распределения показателей объема муниципальных услуг (работ),
содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному
подразделению.
4 Формируется при установлении распределения показателей объема
муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению
работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из
муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
5 Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению о порядке формирования,
финансового обеспечения и организации
контроля выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнения работ)
муниципальными учреждениями
Ангарского городского округа
Типовая форма Соглашения
о предоставлении субсидии
Соглашение
о предоставлении субсидии из бюджета Ангарского
городского округа на финансовое обеспечение выполнения Учреждением
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г.Ангарск "____" ______________ г.
Учредитель______________________________________________________________,
(наименование отраслевого (функционального) органа администрации
Ангарского городского округа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального учреждения)
в лице руководителя ____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование, номер, дата правового акта)
с одной стороны, и муниципальное учреждение _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя ________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование, номер, дата правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета
Ангарского городского округа на финансовое обеспечение выполнения
Учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) далее (муниципальное задание)_________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальных услуг (работ)
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять Учреждению субсидию из бюджета Ангарского
городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания (далее - субсидия) в размере ________________
(_________________________) рублей, из которых субсидия на оказание
Учреждением муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) в
соответствии с муниципальным заданием составляет
________________(__________________________________________) рублей;
(сумма прописью)
субсидия на содержание имущества составляет ______ (
___________________________) рублей.
(сумма прописью)
2.1.2. Перечислять Учреждению субсидию в соответствии с графиком
перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более ______ рабочих дней со дня поступления
указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в
случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание в
установленном порядке.
2.2.2. Приостанавливать перечисление субсидии Учреждению в случае
невыполнения им показателей муниципального задания, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ), на срок до устранения выявленных нарушений.
2.2.3. Уменьшать объем субсидии и (или) требовать частичного или
полного возврата в бюджет предоставленной Учреждению субсидии в случае
невыполнения им показателей муниципального задания, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ).
2.2.4. Перечислять субсидию исходя из объема фактически
выполненного за предыдущий отчетный период муниципального задания с
возможностью перечисления аванса.
2.2.5. Определять отклонения установленных плановых показателей
муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем
(содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в
объеме не более десяти процентов, не влекущие за собой уменьшение объема
субсидии.
2.2.6. Осуществлять контроль за соблюдением Учреждением условий
предоставления субсидии.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) в соответствии с
требованиями к качеству и объему (содержанию), порядку оказания
муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ), определенными в
муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий,
связанных с выполнением муниципального задания, которые могут повлиять
на изменение размера субсидии.
2.3.3. Возвращать субсидию или ее часть в случае невыполнения им
показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или)
объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых
муниципальных работ).
2.3.4. Предоставлять по запросу Учредителя и в установленные им
сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения
проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий.
2.4. Учреждение вправе при необходимости обращаться к Учредителю с
предложением об изменении в муниципальном задании показателей,
характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных
услуг (выполняемых муниципальных работ).
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует по "___" _______________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение)
по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
6. Подписи и банковские реквизиты Сторон
Учредитель: Учреждение:
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Соглашению
о предоставлении субсидии из бюджета
Ангарского городского округа
на финансовое обеспечение выполнения
Учреждением муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнения работ)
График перечисления субсидии
Сроки перечисления |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
- до ___________; |
|
- до __________; |
|
|
Итого: |
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Форма муниципального задания
Отчет о выполнении муниципального задания N(1)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
|
|
на "__" ________ 20__ г.(2) |
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
Дата |
|
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
____________________________________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
|
|
||
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
____________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
____________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
____________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждено муниципальное задание) |
|
|
Периодичность |
____________________________________________________________________ |
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(3)
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги |
______________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
______________________________________________________________________ |
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(8) |
причина отклонения |
|||||||||
наименование(4) |
код по ОКЕИ(4) |
утверждено в муниципальном задании на год(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(5) |
исполнено на отчетную дату(6) |
||||||||||
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(8) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование(4) |
код по ОКЕИ(4) |
утверждено в муниципальном задании на год(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(5) |
исполнено на отчетную дату(6) |
|||||||||||
(наименование показателя)(4) |
(наименование показателя)(4) |
(наименование показателя)(4) |
(наименование показателя)(4) |
(наименование показателя)(4) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ______
1. Наименование работы |
______________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
|||
2. Категории потребителей работы |
____________________________________ |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(8) |
причина отклонения |
|||||||||
наименование(4) |
код по ОКЕИ(4) |
утверждено в муниципальном задании на год(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(5) |
исполнено на отчетную дату(6) |
||||||||||
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) Выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное) отклонение(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(8) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование(4) |
код по ОКЕИ(4) |
утверждено в муниципальном задании на год(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(5) |
исполнено на отчетную дату(6) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ ___________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
1 Указывается номер муниципального задания, по которому формируется
отчет.
2 Указывается дата, на которую составляется отчет.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
4 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
5 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного
отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги
(выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема
муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения
результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным
заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных
услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
6 В предварительном отчете указываются показатели объема и (или)
качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по
завершении текущего финансового года.
7 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или)
качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном
задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей
качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого
муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение
указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части 2 настоящего отчета не
рассчитываются.
8 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 26 декабря 2019 г. N 1334-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.