Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 13.02.2020 N 77-ПП
Приложение
к Примерному положению
об оплате труда работников
государственных учреждений
Свердловской области, в отношении
которых Департамент по труду
и занятости населения
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Порядок
исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет в органах службы занятости населения работникам государственных учреждений, в отношении которых Департамент по труду и занятости населения Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. При определении стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет в органах службы занятости населения работникам государственных учреждений, в отношении которых Департамент по труду и занятости населения Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные учреждения), учитываются следующие периоды работы:
1) время работы в Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области и подведомственных учреждениях;
2) время работы в исполнительных органах государственной власти по вопросам занятости населения субъектов Российской Федерации;
3) время работы в государственных учреждениях службы занятости населения субъектов Российской Федерации.
2. Основными документами для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет в органах службы занятости населения работникам подведомственных учреждений, являются трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности.
Стаж работы, не установленный записями в трудовой книжке, сведениями о трудовой деятельности, может быть подтвержден справками, подписанными руководителями соответствующих организаций. Указанные справки выдаются на основании документов по учету личного состава, табельных книг и других документов, подтверждающих стаж работы.
3. Работникам подведомственных учреждений стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, определяется специально уполномоченным лицом, ответственным за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек, либо директором подведомственного учреждения и устанавливается приказом подведомственного учреждения.
4. Директорам подведомственных учреждений стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, устанавливается приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области.
5. Выплата за выслугу лет в органах службы занятости населения работникам подведомственных учреждений устанавливается в зависимости от стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, в следующих размерах:
1) 5% оклада (должностного оклада) - за выслугу лет от 1 года до 5 лет;
2) 10% оклада (должностного оклада) - за выслугу лет от 5 до 10 лет;
3) 15% оклада (должностного оклада) - за выслугу лет от 10 и более лет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 13 февраля 2020 г. N 77-ПП "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.