Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Севастополя
от 13.02.2020 г. N 28-ПП
Приложение N 3
к Порядку предоставления
социальных услуг
поставщиками социальных
услуг в городе Севастополе
Наименования и стандарты
срочных социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в городе Севастополе
1. Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
По обращению лица, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, предусматривает оказание помощи в виде сухого пайка или набора продуктов питания, горячих обедов. Продолжительность оказания услуги - до 30 минут. Единица социальной услуги: предоставление разового горячего питания или сухого пайка одному получателю -1 услуга |
Сроки предоставления социальной услуги |
В период обращения получателя социальных услуг |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.) |
Устанавливается правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление полномочий в сфере социального обслуживания |
Условия предоставления социальной услуги |
В сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, качество пищевых продуктов, входящих в состав продуктового набора, должно соответствовать установленным санитарно-гигиеническим требованиям |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показатели качества - полнота и своевременность предоставления социальной услуги. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
2. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Направлена на поддержание достойного уровня жизни получателя социальных услуг. Предусматривает оказание помощи в виде одежды, обуви, предметов первой необходимости (в том числе бывших в употреблении), поступивших в учреждение социального обслуживания за счет благотворительности (пожертвований граждан и организаций), социальная услуга предоставляется получателю социальных услуг индивидуально. Услуга предоставляется не более четырех раз в год. Продолжительность оказания услуги - до 30 минут. Единица социальной услуги: предоставление одного предмета одежды или пары обуви, других предметов первой необходимости одному получателю - 1 услуга |
Сроки предоставления социальной услуги |
В период обращения получателя социальных услуг |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.) |
Устанавливается правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление полномочий в сфере социального обслуживания |
Условия предоставления социальной услуги |
В сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Услуга может предоставляться как в помещениях поставщика социальных услуг, так и в местах нахождения получателей социальных услуг. Одежда и обувь должны быть подобраны по сезону, росту и размеру получателя социальных услуг, пригодными к носке. Одежда, обувь, средства санитарии и гигиены, средства ухода за детьми и другие предметы первой необходимости должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показатели качества - полнота и своевременность предоставления социальной услуги. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
3. Содействие в получении временного жилого помещения
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Услуга включает: - определение проблемы получателя социальных услуг (отсутствие жилья или отсутствие надлежащих условий для проживания: ветхость, аварийность, отсутствие коммуникаций (водоснабжения, отопления в холодное время года), утрата жилья в результате чрезвычайных ситуаций, наличие жестокого обращения и насилия в отношении женщин с детьми, острых конфликтных отношений между совместно проживающими членами семьи и пр.) и возможных путях ее решения; - представление информации о перечне документов, мероприятиях, которые необходимо осуществить для получения временного жилого помещения; - обследование жилищно-бытовых условий получателя срочных социальных услуг (при наличии); - оказание помощи в сборе необходимых документов для получения временного жилого помещения; - взаимодействие с организациями, оказывающими данный вид помощи с целью размещения на их базе получателя срочных социальных услуг; - содействие в предоставлении социальных услуг в стационарной форме организаций социального обслуживания. Содействие в предоставлении или предоставление жилого помещения в организациях социального обслуживания осуществляется на разовой или временной основе на срок до 10 календарных дней (в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на срок до одного месяца). Предоставление жилого помещения также включает: выдачу мягкого инвентаря согласно нормам, утвержденным уполномоченным органом в сфере социального обслуживания. Продолжительность оказания услуги - до 90 минут. Единица социальной услуги: одни сутки пребывания одного получателя, в том числе неполные сутки - 1 услуга |
Сроки предоставления социальной услуги |
В период обращения получателя социальных услуг |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.) |
Устанавливается правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление полномочий в сфере социального обслуживания |
Условия предоставления социальной услуги |
В сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг предоставляется благоустроенное жилое помещение. Размещение получателей социальных услуг осуществляется с учетом пола, возраста, состояния здоровья. Все жилые помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и правилам пожарной безопасности |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения временного жилого помещения. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
4. Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Получателю социальных услуг, нуждающемуся в получении юридической помощи в целях защиты его прав и законных интересов, оказывается содействие в получении данной юридической помощи с учетом потребности. При оказании данной услуги предусматривается: - информирование о порядке и способах получения юридической помощи (в том числе бесплатно) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Севастополя, либо в получении юридических услуг, оказываемых юридическими и физическими лицами; - содействие в оформлении и восстановлении документов, а именно выяснение ситуации получателя социальных услуг, информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав, разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении; - подготовка запросов в различные организации в целях защиты прав и законных интересов получателя социальных услуг; - содействие в приглашении юриста, нотариуса, сопровождение в юридическую консультацию, нотариальную службу и обратно; - информирование о путях реализации законных прав получателей социальных услуг; - содействие в получении бесплатной юридической помощи; - консультирование по вопросам, связанным с правом на социальное обслуживание, пенсионное обеспечение, социальные выплаты и пособия, защиту и соблюдение прав и законных интересов. Продолжительность оказания услуги - до 30 минут. Единица социальной услуги: оказание помощи одному получателю за один раз - 1 услуга |
Сроки предоставления социальной услуги |
В период обращения получателя социальных услуг |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.) |
Устанавливается правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление полномочий в сфере социального обслуживания |
Условия предоставления социальной услуги |
В сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Содействует в получении своевременной и квалифицированной юридической помощи, решении вопросов, интересующих получателей социальных услуг, подготовке и направлении в соответствующие организации необходимых документов, обеспечивает сопровождение получателя социальных услуг в организации, если в этом возникает необходимость |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения юридической помощи в целях защиты его прав и законных интересов. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
5. Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Получателю социальных услуг при наличии у него психологического состояния, представляющего угрозу для его жизни и здоровья, в том числе наличии суицидальных намерений (вследствие межличностных конфликтов, психологических травм, пережитых кризисных ситуаций), в зависимости от потребности, оказывается содействие в экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей. При оказании данной услуги предусматривается: - содействие в предоставлении неотложной психиатрической помощи; - помощь в получении экстренной психологической помощи специалиста-психолога организации социального обслуживания (в том числе по телефонам доверия) с целью мобилизации психологических, физических, интеллектуальных ресурсов получателя социальных услуг для выхода из кризисной ситуации; - привлечение к оказанию экстренной психологической помощи благотворителей, волонтеров, иных граждан и организаций; - содействие в организации беседы со священнослужителем. Продолжительность оказания услуги - до 60 минут. Единица социальной услуги: оказание экстренной психологической помощи одному получателю за один раз - 1 услуга |
Сроки предоставления социальной услуги |
В период обращения получателя социальных услуг |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.) |
Устанавливается правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление полномочий в сфере социального обслуживания |
Условия предоставления социальной услуги |
В сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Наличие договоров, соглашений о сотрудничестве с медицинскими, религиозными организациями и другими организациями, оказывающими экстренную психологическую помощь |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать разрешению или снижению актуальности психологической проблемы, субъективному облегчению эмоционального состояния получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 13 февраля 2020 г. N 28-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.